Красноярск
  • Регистрация

Эконом Мебель

Сеть магазинов мягкой и корпусной мебели
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 27 ст143
  • ДК КрасТЭЦ 550 м
1

покупали в этом магазине компьютерный стол, когда его привезли, он был в сборе, подняли в квартиру и там я увидела что на дверке шкафчика разбито стекло, не было уголка, после долгих споров с важными людьми "грузчиками" естественно я отказалась от товара и его увезли назад, на следующий день мне привезли другой стол... не вооруженным глазом вроде все норм, я подписала документы о приемке, а когда они уехали и я детально начала рассматривать стол, тут то все и повылазило, низ оббит, прям кусочков дерева не хватает, на дверце не большая но всё же вмятина, и стекла на дверце, то ли разного размера, то ли приклеены не ровно, смотрятся разных размеров, короче ужас... думаю такие чудо магазины нужно наказывать, обращаться в инспекцию по защите прав потребителя... P.S. когда стол привезли он даже ничем упакован не был, элементарно пленкой обтянуть..... люди будьте бдительны и проверяйте хорошо мебель когда вам её привозят...

Здравствуйте, Мария Толщина-Предеина. Спасибо за ваш отзыв. Прежде всего, хотелось бы принести свои извинения в связи с доставленными Вам неудобствами.

Полагаем должным сообщить Вам, что следствием Вашего отзыва явилась служебная проверка, проведенная директором магазина «ЭконоМебель».
В рамках указанной проверки были затребованы объяснительные сотрудников магазина, осуществлявших продажу Вам товара.

Не пытаясь снять с себя ответственность, сообщаем Вам, что сложившаяся ситуация с недостатками товара не является типичной.
К сожалению, в любой сфере деятельности, включая, нашу, имеют место подобные «казусы», которые обусловлены не более, чем нюансами доставки товара на наш склад с разных точек города и края.
Впредь гарантируем недопущение подобных фактов.

Еще раз прошу принять мои извинения от имени всего коллектива магазина «ЭконоМебель» за доставленные неудобства.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Мария Толщина-Предеина. Спасибо за ваш отзыв. Прежде всего, хотелось бы принести свои извинения в связи с доставленными Вам неудобствами.

    Полагаем должным сообщить Вам, что следствием Вашего отзыва явилась служебная проверка, проведенная директором магазина «ЭконоМебель».
    В рамках указанной проверки были затребованы объяснительные сотрудников магазина, осуществлявших продажу Вам товара.

    Не пытаясь снять с себя ответственность, сообщаем Вам, что сложившаяся ситуация с недостатками товара не является типичной.
    К сожалению, в любой сфере деятельности, включая, нашу, имеют место подобные «казусы», которые обусловлены не более, чем нюансами доставки товара на наш склад с разных точек города и края.
    Впредь гарантируем недопущение подобных фактов.

    Еще раз прошу принять мои извинения от имени всего коллектива магазина «ЭконоМебель» за доставленные неудобства.