- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно покупали диван в данном магазине. Ужасный персонал. Зашли в магазин выбрать диван, персонал из четырех девушек даже не обратил на нас внимание, продолжали сидеть на диванах и обсуждать личную жизнь, при чем так громко что слышали наверное все клиенты находящиеся в данном магазине. За пол часа нашего выбора к нам даже ни кто не подошел....
Недавно покупали диван в данном магазине. Ужасный персонал. Зашли в магазин выбрать диван, персонал из четырех девушек даже не обратил на нас внимание, продолжали сидеть на диванах и обсуждать личную жизнь, при чем так громко что слышали наверное все клиенты находящиеся в данном магазине. За пол часа нашего выбора к нам даже ни кто не подошел. Выбрали сами, подошли к персоналу с просьбой оформить заказ, на нас посмотрели таким взглядом, что и словами не передать, видимо мы их не вовремя потревожили. Пока оформляли заказ, думали поскорее бы оформиться и уйти, т.к слушать и наблюдать поведение персонала было невыносимо. У одной из сотрудниц что то не устанавливалось на телефон и она через весь зал советовалась с другой сотрудницей как ей установить данную программу или игру. про личные проблемы в рабочее время остальных сотрудниц даже и написать рука не поднимается, т.к даже писать об этом стыдно.Уважаемое руководство магазина! Проведите пожалуйста для своих сотрудников уроки этики , общения с клиентами и при клиентах.
Здравствуйте, Яна.
К сожалению, человеческий фактор повсеместно играет немаловажную роль в любой из сфер нашей жизнедеятельности.
И безответственность сотрудников - случай нередкий.
Руководство магазина объявило выговор этим продавцам.
Со своей стороны могу лишь принести свои извинения за подобную ситуацию от себя лично и от руководства магазина....
Здравствуйте, Яна.
К сожалению, человеческий фактор повсеместно играет немаловажную роль в любой из сфер нашей жизнедеятельности.
И безответственность сотрудников - случай нередкий.
Руководство магазина объявило выговор этим продавцам.
Со своей стороны могу лишь принести свои извинения за подобную ситуацию от себя лично и от руководства магазина.
Еще раз просим прощения и обещаем принять меры.
Здравствуйте, Яна.
К сожалению, человеческий фактор повсеместно играет немаловажную роль в любой из сфер нашей жизнедеятельности.
И безответственность сотрудников - случай нередкий.
Руководство магазина объявило выговор этим продавцам.
Со своей стороны могу лишь принести свои извинения за подобную ситуацию от себя лично и от руководства магазина.
Еще раз просим прощения и обещаем принять меры.