- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
живем с вами рядом - соседи, но ездим на крас.раб. Уважаемое руководство, обратите внимание на персонал. Научите приветливо здороваться с посетителями магазина, ненавязчиво предлагать свою помощь. Ведь именно поведение продавцов меня отпугнуло от этого магазина. недавно заезжали к вам, понадеявшись, что что то изменилось, но нет. Спросили у...
живем с вами рядом - соседи, но ездим на крас.раб. Уважаемое руководство, обратите внимание на персонал. Научите приветливо здороваться с посетителями магазина, ненавязчиво предлагать свою помощь. Ведь именно поведение продавцов меня отпугнуло от этого магазина. недавно заезжали к вам, понадеявшись, что что то изменилось, но нет. Спросили у продавца про барные стулья. Нам нужны были два бежевых стула, у них он стоял один, спросили есть ли еще, ответили нет, спросили есть ли в других филиалах, на что ответили нет. я расстроилась, ведь мне нужны были именно бежевые со спинкой.. И что то мне подсказало съездить на крас. раб. мало ли, возникло недоверие к словам продавца. Съездили. Там оказалась стулья и бежевые, и оранжевые, а говорили то что только красные остались и один бежевый в комсомольском. и как это понимать? Пофигизм со стороны продавцов?
Здравствуйте, Oks! Спасибо за Ваш отзыв! Мы искренне приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Если бы Вы написали точные даты, когда были у нас в магазинах, мы бы попробовали разобраться в этой ситуации.
Постараемся больше не допускать подобного. Еще раз приносим свои извинения.
Ждем Вас в наших магазинах снова.
С уважением,...
Здравствуйте, Oks! Спасибо за Ваш отзыв! Мы искренне приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Если бы Вы написали точные даты, когда были у нас в магазинах, мы бы попробовали разобраться в этой ситуации.
Постараемся больше не допускать подобного. Еще раз приносим свои извинения.
Ждем Вас в наших магазинах снова.
С уважением, представитель магазина, Анна.
Здравствуйте, Oks! Спасибо за Ваш отзыв! Мы искренне приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Если бы Вы написали точные даты, когда были у нас в магазинах, мы бы попробовали разобраться в этой ситуации.
Постараемся больше не допускать подобного. Еще раз приносим свои извинения.
Ждем Вас в наших магазинах снова.
С уважением, представитель магазина, Анна.