Красноярск

Эконом Мебель

Сеть магазинов мягкой и корпусной мебели
  • Комсомольский проспект, 18 — -2 этаж
  • Северный (ул. 9 Мая) 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупали горку в этом магазине,в наличии не было её,только на складе. Привезли во время по сроку как и договаривались. В ходе сборки у нас не хватило фурнитуры,(не доложили частей некоторых),лежали вообще не понятные части плюсом. Далее прикручивая полки разница с отверстиями оказались в 1см!!!!как так????ни одно отверстие не совпадало с полкой!!!...

Показать целиком

Покупали горку в этом магазине,в наличии не было её,только на складе. Привезли во время по сроку как и договаривались. В ходе сборки у нас не хватило фурнитуры,(не доложили частей некоторых),лежали вообще не понятные части плюсом. Далее прикручивая полки разница с отверстиями оказались в 1см!!!!как так????ни одно отверстие не совпадало с полкой!!! В итоге муж просверлил как положено,что все сошлось,ладно прикрутили полки! Собрали горку,сидим смотрим на неё...и понимаю я что не то что то!!! Ну ерунда и все!! Открываю эту горку с их сайта и поражаюсь!!! Я вижу на сайте одну горку а перед собой другую!!! Такое ощущение что все части понакидали в слепую от всего подряд !!! Ну как так можно было привезти это!?не соответствие полное тому что заказывали!!! Звоню по номеру кто занимается браком,описываю ситуацию,мне отвечают идите в магазин и пишите претензию,далее мы в течение двух дней её рассмотрим и примем какое то решение!чтоо???рассмотрим и примим решение!???кого тут рассматривать!!ты приедет домой ко мне и посмотри Че вы привезли!!! Ладно,сходила я написала в магазин претензию,идёт 6й день...тишина,ни ответа ни привета. Ни кто перезванивать я так полагаю не собирается.ну хорошо!! ЭкономМебель!!будем решать вопрос по другому.

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Zzoia. Спасибо за ваш отзыв!
    Считаем своим долгом извиниться перед Вами в связи с доставленными Вам неудобствами.
    Директором магазина в настоящее время проводится служебная проверка, в рамках которой затребованы объяснительные сотрудников магазина, осуществлявших доставку и продажу Вам товара.
    Виновные сотрудники в обязательном порядке будут привлечены к дисциплинарной ответственности за факты халатности, нашедшие отражение в Вашем отзыве.
    Не пытаясь освободить или снять с себя ответственность за произошедшее, директор магазина полагает необходимым довести до Вашего сведения, что возникшая ситуация не является типичной. Данная ситуация обусловлена человеческим фактором, который, к сожалению, имеет место быть в любой из сфер нашей жизнедеятельности.
    Надеюсь, ситуация сегодня разрешиться.

    Руководство магазина взяло под личный контроль недопущение подобных фактов.

    С Уважением,
    Директор магазина «ЭконоМебель» Ольга Владимировна.

  • Данная ситуация обусловлена человеческим фактором????не доложить фурнитуру ,да! Но не столько косяков.и судя по отзывам я не одна такая! Какие тут факторы человеческие. Это просто люди не хотят работать по человечески.

    Ответить
  • Приезжал мужчина с работой по браку,привез недостающие детали,сказал недочёты где сами немного не так собрали. Естественно где расхождения с отверстиями были мы так все и оставили т.к уже их сделали сами. Вот один вопрос к вам остался,получается ассортимент на сайте не совпадает с реальным то что привозят. Тогда меняйте на сайте все как положенно,чтоб сходилось по факту а не так,кота в коробке привозить. Притензий нет больше,но впечатление не хорошее осталось о вашей компании.

    Ответить
  • Уважаемая Zzoia! Мы рады, что вопрос с фурнитурой решился. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. По поводу несовпадения фотографии на сайте и с вашим вариантом сборки. Это фабрика делает все врезы под петли, ручки и т.д. Возможно, в Вашем случае она перепутала цветовую гамму с выложенным на их сайте вариантом. Мы написали им письмо с просьбой внимательнее относится к своим обязанностям. Еще раз приносим свои извинения. С уважением, представитель магазина Анна.

Реклама не загрузилась