Красноярск

Эконет Сибирь

Интернет-провайдер
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 30а — 625 офис; 6 этаж
  • Каменный квартал 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С чего бы начать..? Начну с самого начала. Когда позвонил в данную компанию, чтобы заказать подключение, то три дня меня кормили "завтраками". В результате три потерянных дня жизни, в которые я мог сделать массу полезных дел. С горем-пополам через неделю ко мне приехал специалист по монтажу оборудования. Пришлось спилить березу на соседнем участке,...

Показать целиком

С чего бы начать..? Начну с самого начала. Когда позвонил в данную компанию, чтобы заказать подключение, то три дня меня кормили "завтраками". В результате три потерянных дня жизни, в которые я мог сделать массу полезных дел. С горем-пополам через неделю ко мне приехал специалист по монтажу оборудования. Пришлось спилить березу на соседнем участке, чтобы поймать сигнал. Неделю спустя сигнал пропал. Через день дождался специалиста и, как оказалось на базовой станции (БС) поменяли частоту передатчика. Соответственно моя антенна перестала принимать сигнал. Мастер перенаправил антенну на другую БС и вроде все заработало. Спустя три дня с сигналом стали происходить чудеса. Сигнал вроде стабильный, скорость в пределах 10 мБит/с, пинг в пределах 5-15 мс на Красноярские серверы. Но в некоторые моменты складывается ощущение, что параллельно подключается кто-то еще и пинг вырастает до 150 мс, скорость не дотягивает до 1 мБит/сек. Это может продолжаться от 10 мин до 2-3х часов. На мои звонки оператор обещает передать информацию техническому специалисту, который посмотрев удаленно мою скорость проблем не нашел. Попросил перенаправить антенну на другую БС, и в результате пообещали через НЕДЕЛЮ отправить монтажника... Ждем продолжения истории.

Продолжать историю нет смысла. За проявленный интерес Дмитрия к проблеме добавлю звездочек. Хоть попытались решить беду, пусть и не вышло ничего.

  • 0

4 комментария

  • Илья, искренне жаль, что так получилось. Напишите номер Вашего лицевого счёта мне на почту d.dudin@econetsib.ru, я разберусь в ситуации и мы исправим свою недоработку.

    Ответить
  • смысл? Был ваш техник. Направил антенну на другую станцию -стало ещё хуже. какова пропускная способность базовой станции на Маерчака? И сколько абонентов к ней подключено? Я вам отвечу сам. Максимально 300 мбит/сек. По абонентам информацией не владею.

    Ответить
  • смысл в том, чтобы более детально разобраться в конкретной ситуации и чтобы взять ее под особый контроль. У нас много абонентов и подобные ситуации случаются периодически, поэтому хотелось бы понять о какой именно идет речь. По фамилии, которая у вас здесь указана не могу найти такого клиента в системе. У нас есть загруженные базовые станции, но маерчака к ним не относится, поэтому проблема решаема )

    Ответить
  • отправил Вам на почту номер Л. С. и свой номер телефона.

    Ответить
Реклама не загрузилась