Красноярск
  • Регистрация

Эгоист

Ателье
  • Алексеева, 23 — 139 помещение; 1 этаж
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 700 м
1

Отдавала в это ателье 6 вещей: 3 платья, джинсы, брюки и кофточку... отдала всё разом, ибо надоел этот пакет в шкафу «на переделку». К одному платью, кофточке и джинсам претензий нет и не было, а вот остальные 3 вещи огорчили... брюки мне ушивали на размер (убирали по заднему шву и боковым) по заднему шву убрали много и неправильно, в результате чего, когда одеваешь штаны, сзади они не лежат ровно, а идут складками. Когда я спросила у швеи почему так получилось, она начала что-то невнятно мямлить что мол они изначально были выкроины как-то не так... что ой как сомнительно ибо это хорошие дорогие штаны марки Miss Lo, но я промолчала... мало ли, подумала я... Повседневное платье я попросила приталить и укоротить - сделали, но опять-таки много взяли по бёдрам (хотя когда подкалывали иголочками на примерке всё меня устраивало и было вмеру свободно). Фиг с ним тогда подумала я, лишний повод сбросить килограмм... и не стала придираться. Но когда началась эпопея с моим вечерним платьем - гневу моему не было предела... и обиды.. прежде всего на себя, что доверила дорогое мне платье человеку, который делает всё абы как. Начну с того, что платье, о котором пойдет речь, длинное, в пол, сложного кроя и.... недешевое... после первой примерки мне сказали что его они сделают с промежуточной примеркой, мол им надо распороть и посмотреть как там внутри и что... (мне нужно было чтобы они ушили его по талии), я согласилась... потом меня спросили на сколько срочно оно мне нужно, а то у них заказов много перед 1 сентября... я ответила что могу подождать и мы условились примерно на 3 сентября (по готовности мне должны были перезвонить), после 3 сентября прошло 3 недели - мне никто не звонил... когда я пришла к ним и деликатно поинтересовалась где же моё платье... они долго вспоминали что за платье и искали его минут 10-15 перебирая бесчисленное множество пакетов. Нашли. Никто ничего с ним не делал и оно благополучно около месяца пролежало на полочке... передо мной сухо извинились и сказали что в ближайшие 2 дня сделают, я со вздохом сказала: «Хорошо» и удалилась. Через 2 дня мне действительно позвонили, но когда я пришла на примерку и начала одевать платье я увидела затяжку рядом с замочком, а потом еще большую на подоле платья... и всё.. терпенье моё лопнуло... я хоть и неконфликтный человек и на многое закрываю глаза лишь бы не встревать в разборки и не портить себе нервы, но тут промолчать я не могла. Сняла платье, показала швее затяжку у замочка - она ответила что это просто складочка, которую надо поутюжить и всё!!! я уж не знаю за кого она меня приняла, утверждая так уверенно такую ерись! когда я попросила постороннего человека нас рассудить - подошла другая швея и начала колупать и разглядывать платье, положила на доску - поутюжила, посмотрела на свет и выдала: «Ну и с какой целью вы это всё предъявляете?!» я опешила от такой наглости. (ах, да, про вторую зацепку мне вообще сказали что так и было! и что «мастер работал только с верхней частью изделия») я могла бы и тут смолчать, если бы не тот факт, что, перед тем как отдать его, я всё проверила (оно было абсолютно новое)) так вот.. на тот резкий вопрос я ответила: «Я Вас не понимаю, мне нужно было промолчать?!» Она продолжила меня атаковать: «Чего вы добиваетесь?!», я поняла её мысль и логически прикинув сказала: «Как минимум скидку» (сейчас я понимаю всю глупость этой фразы! надо было развернуться и уйти просто) она с надменным выражением лица сказала что скинет мне 50 рублей... Я была в растерянности от её наглости и поведения... у меня даже слёзы к глазам подступать начали. я ей напомнила про то, что они еще месяц продержали заказ... надеясь услышать извинение и рациональное решение. Но! С невозмутимым лицом мне заявили : «Знаю я, таких как Вы, если хотите деньги вернуть - пишите в Роспотребнадзор, заказывайте экспертизу». Мне было горько от такой грубости и несправедливости. Я взяла себя в руки, молча заплатила 500 руб. (с той самой скидкой) и пообещала оставить здесь отзыв, что, собственно, и сделала. Не берусь говорить что все швеи там плохие, я имела дело с двумя (которая мне ушивала всё и которая выступала в роли «судьи» и «адвоката»). Решать Вам обращаться к ним за услугами или нет, но пожалуйста, не поступайте как я - не закрывайте глаза на непрофессионализм и хамство.

  • 20
  • 0

5 комментариев

  • да уж, не повезло, мягко сказано. . . точно не пойду туда после такого отзыва. . . Нужно было вообще не платить таким мастерам

    Ответить
  • Ух, как своевременно прочла ваш отзыв!!!!Утром хотела в это ателье несколько наших с мужем вещей отдать на переделку(вещи ВСЕ фирменные и очень дорогостоящие) и заказать себе хотела платье к Новому году, (даже модель подобрала),теперь подальше от него и знакомым обязательно расскажу о том беспределе что там учиняют!!!

    Ответить
  • Очень благодарны за комментарии. Особенно барышне из министерства культуры и её подругам за проявленный к нам интерес. Годами никто не пишет и тут такой фурор!)
    В роли судьи и адвоката выступала я,Анастасия Третяк. Мне не стыдно озвучивать своё имя. И у меня нет желания оправдываться. Мы работаем в этом микрорайоне уже 6 лет. Наши клиенты доверяют нам, и даже поменяв место жительства,продолжают приезжать к нам. Ежедневно мы слышим десятки благодарных отзывов. Я уверена в специалистах,которые работают со мной. Они одни из лучших в этом городе.
    Уверена,что Вашим коллегам тоже повезло,если с ними работает такая внимательная,щепетильная и ,будем надеяться ,самокритичная девушка.
    Очень сожалею,что не удовлетворили Ваши изысканные желания. только вот мастерам было сказано Вами,что все остальные вещи сделаны хорошо,да и по платью претензий по посадке не было. А то,что Вы разглядели затяжки на чёрном шифоне в тёмной примерочной,характеризует Вас,как очень внимательного человека.
    Искренне приносим Вам наши извинения.
    С Уважением,Анастасия Третяк.

    Ответить
  • Шью себе и на заказ, до того как обучилась крою и шитью, много сама заказывала у разных мастеров. Была пожалуй самым вредным клиентом! Так и не найдя своего портного (совсем за дорого не могла оплачивать работу, но и дешевизны не искала) пошла учиться. Так повествую, что б было понимание - была по разные стороны 'баррикад'. Браться за переделку готового платья - всегда риск! Массовка, сколько бы она не стоила остается массовым производством, откровенных косяков в крое очень много!!! Допустим при покупке вы не можете увидеть, что долевая нить перекошена, видите только, что чуть чуть не по вам... Искренне надеятесь, что надо маленько ушить и все! А нет, как только начнут ушивать дефект станет еще более явным, и у мастера нет возможности повернуть деталь, нет излишков в припусках. И еще, работа мастера чаще всего почасовая, цена оговорена заранее... а сложности и объективность ситуации за частую можно оценить только во время работы, клиент не всегда это понимает и готов платить больше. Это нужно либо понимать обращаясь в ателье за переделкой, либо покупать только готовую одежду в размер!
    Ps: про затяжки... Их действительно легко поставить во время работы, просто случайно зацепив об что то о чем бы ни когда и не подумал, но есть кудесницы, которые их и убирают на раз, два, три :)

    Ответить
  • Благодарны за объективный отзыв!

    Ответить