Красноярск
  • Регистрация

effi

Частная клиника
  • Историческая, 111 ст3/2
  • Красномосковская 390 м
1

Никогда не занималась писаниной отзывов, но это, так называемое посещение клиники, просто вывело меня из себя! Позавчера посетила клинику Эффи, записалась к Залевской за неделю. Почему сюда? Да потому что моя знакомая ставила нити у этого доктора, и я по проторенной дорожке - записалась. Запись была на 15:30. Я ехала с другого конца города, торопилась (были пробки), чтобы не опоздать и не дай Бог, не задержать следующие приемы у др пациентов. Но увы, я попала на так называемый прием только через минут 30-40. При этом администраторы даже не извинялись за такую задержку, а тихо сидели за стойкой. Инициативу проявляла только я. Но это только начало! Далее я наконец-то попала на прием. Доктор совсем не многословна. Сначала говорит что не надо нити, потом все- таки решает ставить. Зовет помощницу (чтобы нанести крем для обезболиванияэто), все происходит очень быстро, я даже забыла спросить что за нити, чье производство и т.д. Ну думаю, сейчас пока будет обезболиваться, я все распрошу. Но мне говорят нет, Вы идите в другую комнату и там ждите 20 мин., у них оказывается следующий пациент. Это вообще КАК ПОНЯТЬ? Но я себя успокоила, думаю ладно подожду там это время, не буду еще больше портить себе настроение. Но увы, проходит 30, 40 минут, за мной никто не идет. Жду еще, лицо уже все горит от этого крема. Иду в кабинет, а доктора там нет, никого нет, брожу по коридору. Появляется мой доктор, просит мне присесть на кушетку и опять пропадает минут на 10-15. Я в шоке, такого я нигде не встревала. Я посещаю дерматокосметолога регулярно лет с 26, но такое отношение в первые!!! Иду в пленке на лице к администратору, чтобы она нашла моего доктора. Персонал вообще не заинтересованы в клиентах, РУКОВОДСТВО задумайтесь!!! Я понимаю идет поток и Вам всё равно, останется или уйдет клиент. Врач появилась, я уже сама снимаю эту пленку, вся на нервах, уже хочу уйти, она меня успокаивает. Я думаю ладно, столько ждала и уйти?! Решила, пусть ставит. Буквально 5 минут максимум и все (рука у доктора набита, конечно если такой поток и они я так думаю, принимают сразу в нескольких кабинетах одновременно). Вообщем толком ничего мне объяснив, и я в этой суматохе ничего не расспросила у доктора, она даже не сфотографировала меня после процедуры( чтобы посмотреть разницу до и после), хотя до - фотографировала. Короче распрощались мы с ней быстро, на ресепшене ей напомнили, что там еще пациенты. Да и по сумме потом оказалось больше, нежели платила моя знакомая (мы делали одинаковое количество нитей). Хотя с таким отношением! и с такой задержкой! должны скидки делать, чтобы хоть как то успокоить своих клиентов, чтобы они может быть ещё бы туда пришли. А мне дали какие то пробники крема. Короче я потратила 2 часа времени, пришлось менять все свои дальнейшие планы из-за пофигистичного отношения, результата я не вижу вообще, да и настроение было испорчено. Я надеюсь руководство читает отзывы (я для этого пишу подробней), и может быть задумается и начнет контролировать работу клиники, и поменяет отношение персонала к своим клиентам, а тем более к первичным!!!Поверьте Вы не одни в городе!!!

Уважаемая Елена!
Спасибо за ваш отзыв, нам очень важно мнение о работе клиники каждого клиента.
Спасибо, что оказали доверие, придя в клинику по рекомендации.
Крайне сожалеем, что это доверие сотрудники клиники не оправдали. Мы готовы сделать все от нас зависящее, чтобы изменить Ваше негативное мнение о клинике.
Приглашаем Вас на процедуру инфракрасного лифтинга, рекомендованную доктором, - он усилит эффект от предыдущей процедуры. Примите от нас эту процедуру в подарок.
Для вашего удобства Вам назначен персональный клиент-менеджер - ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами Татьяна Селиванова. Ее телефон 8-950-999-44-16, она свяжется с Вами в ближайшее время.
Еще раз просим извинения за доставленные неудобства.
Главное для нас - удовлетворенность наших клиентов.

Администрация клиники effi

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Елена!
    Спасибо за ваш отзыв, нам очень важно мнение о работе клиники каждого клиента.
    Спасибо, что оказали доверие, придя в клинику по рекомендации.
    Крайне сожалеем, что это доверие сотрудники клиники не оправдали. Мы готовы сделать все от нас зависящее, чтобы изменить Ваше негативное мнение о клинике.
    Приглашаем Вас на процедуру инфракрасного лифтинга, рекомендованную доктором, - он усилит эффект от предыдущей процедуры. Примите от нас эту процедуру в подарок.
    Для вашего удобства Вам назначен персональный клиент-менеджер - ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами Татьяна Селиванова. Ее телефон 8-950-999-44-16, она свяжется с Вами в ближайшее время.
    Еще раз просим извинения за доставленные неудобства.
    Главное для нас - удовлетворенность наших клиентов.

    Администрация клиники effi

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет