Красноярск
  • Регистрация

effi

Частная клиника
  • Историческая, 111 ст3/2
  • Красномосковская 390 м
2

Ну вот и я, пишу первый раз отзыв. Ничего не могу сказать про профессиональный уровень сотрудников клиники, во почему: Записали на прием ребенка 1,5 года, приехали вовремя, попали, конечно, в приятную обстановку частного учреждения, проводили подождать, предложили кофе и улыбнулись не раз. Но, час безрезультатного ожидания специалиста, с маленьким ребенком испортил, к чертям, все впечатление! Вы меня простите, но, не понаслышке зная, как нужно работать с клиентом, который, пришел, за деньги, получить то, что может получить бесплатно, могу вам сказать, что это безобразие ужасное. Час проторчать с ребенком в ожидании врача, я мог бы в любой сельской поликлинике(чего, кстати, давненько не случалось)! Я все могу понять, операции, сложные случаи и все остальное. Но более чем уверен, что клиент(именно клиент, в частной клинике), с которым "задержался" врач, не был привезен по неотложке и распланировать свой день, позвонить нам, перенести время, отправить к другому специалисту и еще много вариантов решения, должен был применить специалист, именно в этом и заключается разница между вами и гос. учреждениями( хотя там, опять же, так и делают). Меняйте организацию работы, иначе, это платный колхоз с хорошим ремонтом, а не "путь к совершенству".

Добрый день, Илья!

Спасибо за Ваш отзыв, мы его изучили и сделали определённые выводы.

Ваше разочарование нам понятно. Имело место стечение обстоятельств, при которых возникла необходимость незапланированной манипуляции у пациента при выписке, плюс задержка самой операции.
К сожалению, когда идёт операция, могут возникнуть обстоятельства, требующие как моральных, так и физических сил хирурга, а значит, и дополнительного времени.

Хирург высокой квалификации не может уменьшить объём операции, чтобы «войти» в «рамки» времени, он сделает всё для максимального улучшения или восстановления функции органа или организма, чтобы человек смог избежать следующих операций. Это мы осознаём лучше, когда наш близкий находится на операционном столе.

Согласны, мы работаем в условиях сервиса, при этом лечебный процесс бывает непредсказуем. При обслуживании вашего визита действительно имела место ошибка сервисного отдела. Обычно, записывая на приём к Каширцевой И.А., мы предупреждаем о том, что время приёма ориентировочное, график работы врача «скользящий», и предлагаем клиентам либо запастись временем и терпением, либо проконсультироваться с другими врачами, ведущими приём в нашей клинике (что вам и предлагали сделать в день вашего посещения).

У пациента всегда есть возможность проконсультироваться с врачами, которые принимают по времени, и в другом нашем филиале – на Дубровинского, 50.

Спасибо за понимание! Всего вам доброго!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Уважаемые клиенты, читающие этот замечательный и полезный ресурс Flamp!

Ещё раз просим всех, кто записывается к Каширцевой Ирине Александровне и Андрияновой Ирине Владимировне, учитывать «скользящий» график их расписания.

Приносим извинения за то, что визит займёт больше времени, чем вы ожидали.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Илья!

    Спасибо за Ваш отзыв, мы его изучили и сделали определённые выводы.

    Ваше разочарование нам понятно. Имело место стечение обстоятельств, при которых возникла необходимость незапланированной манипуляции у пациента при выписке, плюс задержка самой операции.
    К сожалению, когда идёт операция, могут возникнуть обстоятельства, требующие как моральных, так и физических сил хирурга, а значит, и дополнительного времени.

    Хирург высокой квалификации не может уменьшить объём операции, чтобы «войти» в «рамки» времени, он сделает всё для максимального улучшения или восстановления функции органа или организма, чтобы человек смог избежать следующих операций. Это мы осознаём лучше, когда наш близкий находится на операционном столе.

    Согласны, мы работаем в условиях сервиса, при этом лечебный процесс бывает непредсказуем. При обслуживании вашего визита действительно имела место ошибка сервисного отдела. Обычно, записывая на приём к Каширцевой И.А., мы предупреждаем о том, что время приёма ориентировочное, график работы врача «скользящий», и предлагаем клиентам либо запастись временем и терпением, либо проконсультироваться с другими врачами, ведущими приём в нашей клинике (что вам и предлагали сделать в день вашего посещения).

    У пациента всегда есть возможность проконсультироваться с врачами, которые принимают по времени, и в другом нашем филиале – на Дубровинского, 50.

    Спасибо за понимание! Всего вам доброго!
    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    Уважаемые клиенты, читающие этот замечательный и полезный ресурс Flamp!

    Ещё раз просим всех, кто записывается к Каширцевой Ирине Александровне и Андрияновой Ирине Владимировне, учитывать «скользящий» график их расписания.

    Приносим извинения за то, что визит займёт больше времени, чем вы ожидали.

  • Друзья мои, вы либо непробиваемые, либо искренне не понимаете о чем я. Я вырос в больнице(мама медик была), жена 12 лет работает в онкоцентре и теща без малого 40 лет в краевой. Так вот, я понимаю, что такое сложные случаи и сопутствующие им проблемы. Не понимаю я, какой к чертям, скользящий график в частной клинике! Да, боюсь, бесполезно пытаться до вас это донести. Этот колхоз в головах, неизбывен. А жаль. И по поводу близких. Я лучше многих из вас знаю, что это. И мой ребенок, 1,5 лет, вынужденный торчать час непонятно где, мне важнее всех ваших проблем. Не можете организовать процесс-идите работать туда, где за вас это сделают. Я со своим отцом, по его онкологии, к Альберту Ивановичу Крыжановскому(земля ему пухом) на прием никогда столько не ждал. А у него, поверьте мне, дел было много- много больше чем у вас. Так что я думаю, видел как работают профессионалы.

    Ответить
  • И еще вопрос, а зачем вы скрываете негативные отзывы на сайте? Самим-то не противно? И записывать с таким отвратным подходом надо на день, а не на время. И сколько вы думаете к вам придет и принесет деньги людей, если вы им правду скажете, что они записаны на час, не факт, что примут и в 2?!

    Ответить