Красноярск
  • Регистрация

effi

Частная клиника
  • Историческая, 111 ст3/2
  • Красномосковская 400 м
1

Здравствуйте! Сегодня посетила клинику и осталась крайне недовольна. Но вовсе не специалистом к которому ходила (она была как всегда лучшей в своем деле), а администраторами. Наверное понять, что мне испортят настроение нужно было еще тогда, когда они не смогли найти мою карточку. Справедливости ради могу заметить, что посещаю клинику редко, но и в предыдущий раз карточки не оказалось и они не стали ее искать вовсе. После процедуры возникла неразбериха с ее оплатой. Администраторы начали цепляться к моим словам, вместо того чтобы просто извиниться за неверную информацию данную ими вчера. Оплатив процедуру я напомнила, что стоит завести новую карточку и тут с их стороны был пик неуважения! Они решили, что могут открыто высмеивать частоту моих посещений данной клиники и ситуацию в целом. И как финальный штрих - мне пришлось просить у администаторов хоть какой-нибудь документ подтверждающий мою оплату. Меня попросили подождать, а после протянули чек (!!!) в "Советском стиле", где была указана только сумма. Такой наверное уже и в магазинах не дают. В общем специалисты замечательные, а сервис отвратительный! Даже одной звездочки за такое много!

Добрый день, annmih13.

Увы, иногда бывает так, что мы не можем максимально удовлетворить желания
клиентов. Ваш отзыв тому подтверждением.
Но всегда полезна объективная обратная связь от клиентов. Выражаем вам свою
благодарность от всего коллектива клиники.

*При этом просим учесть, что все требования законодательства о предоставлении документа об оплате были выполнены: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» (см. http://base.garant.ru/10164241/)...

С уважением, частная клиника effi

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, annmih13.

    Увы, иногда бывает так, что мы не можем максимально удовлетворить желания
    клиентов. Ваш отзыв тому подтверждением.
    Но всегда полезна объективная обратная связь от клиентов. Выражаем вам свою
    благодарность от всего коллектива клиники.

    *При этом просим учесть, что все требования законодательства о предоставлении документа об оплате были выполнены: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» (см. http://base.garant.ru/10164241/)...

    С уважением, частная клиника effi

  • Благодарность и ссылка на закон. Думаю здесь упустили главное - извинение. Забавно, но это очередное подтверждение, что сервис (сейчас в виде обратной связи) опять "пролетел".

    Ответить