Красноярск
  • Регистрация

effi

Частная клиника
  • Историческая, 111 ст3/2
  • Красномосковская 400 м
2

Неприятный осадок остался от общения с администраторами данной клиники.Казалось бы,заведение такого уровня,а неприятное впечатление начинается с самого элементарного сервиса.Пришла сюда по рекомендации к определенному специалисту ,о котором ничего плохого сказать не могу.Посещала не мало платных клиник,и поэтому есть с чем сравнивать.Около ресепшена растерянно толпились люди,которые,по-видимому тоже впервые сюда обратились.Два администратора в это время разговаривали по телефону,не обращая особого внимания на вновь "прибывших".Возникло ощущение,что на тебя обратят внимание лишь тогда,когда ты сама подойдешь и уточнишь про то,куда можно пройти и ,где,наконец,вешалка.Сами ,увы,дамы этого не сделали.После самостоятельного уточнения "где можно подождать",меня и еще одну клиентку посадили в дальний угол на диван и благополучно про нас забыли.Отсутствовал интерес к клиентам напрочь.Хотя нет..Естественно,внимательное отношение было замечено к периодически появляющимся постоянным клиенткам)).Просидев определенное время,я напомнила о себе ,сказав,что время приема мое подошло,и мне не хотелось бы задерживаться.И только после этого,девушка обратила на меня внимание,и узнав,что я впервые пришла,предложила начать заполнять мне необходимые бумаги.Почему мне не предложили это раньше,пока я 20 минут томилась в ожидании,остается загадкой..В результате ,из-за позднего заполнения бумаг,мой прием отложился еще на 10 минут..
Я не придирчива особо,и не хочу лишний раз оговаривать людей.Просто приходя в коммерческие учереждения,хочется элементарного-доброжелательности и внимания.Разве это много?

Здравствуйте.
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за отзыв и извиниться за задержку с ответом.
Это связанно с тем, что мы пытались определить и устранить причины возникшей, такой некомфортной для всех ситуации. Сказать откровенно, у нас на рецепции идут некоторые кадровые перестановки, и мы в ближайшее время обязуемся наладить полноценную работу с тем, чтобы уделять должное внимание каждому клиенту.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, связанные с ожиданием.
Ваше замечание не останется неуслышанным .
Мы приложим все усилия, чтобы Вы и другие пациенты не ощущали в клинике подобного дискомфорта.

С уважением, частная клиника effi

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Может заработались девушки?
    Сколько посещаю их клинику, всегда хором приветствуют, раздевают и провожают.) Хотя я и так отлично знаю, где, что и куда.)))

    Ответить
  • Значит вам повезло)))

    Ответить
  • Здравствуйте.
    В первую очередь хотим поблагодарить Вас за отзыв и извиниться за задержку с ответом.
    Это связанно с тем, что мы пытались определить и устранить причины возникшей, такой некомфортной для всех ситуации. Сказать откровенно, у нас на рецепции идут некоторые кадровые перестановки, и мы в ближайшее время обязуемся наладить полноценную работу с тем, чтобы уделять должное внимание каждому клиенту.
    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, связанные с ожиданием.
    Ваше замечание не останется неуслышанным .
    Мы приложим все усилия, чтобы Вы и другие пациенты не ощущали в клинике подобного дискомфорта.

    С уважением, частная клиника effi

  • Большое спасибо!

    Ответить