Красноярск
  • Регистрация

effi

Частная клиника
  • Историческая, 111 ст3/2
  • Красномосковская 390 м
2

Здравствуйте. НЕ люблю оставлять негативные отзывы, НО наглость мед персонала, не знающая предела подтолкнула меня все- таки написать.
В начале февраля я привела сына (3 годика) к ЛОРу Каширцевой. Мне посоветовали этого доктора, как высококвалифицированного, оперирующего врача. Нас записали по телефону на 18.30ч. Ждать неделю, долго…., но раз доктор хороший, решили подождать. На кануне приема, нам звонят и напоминают, что завтра прием, и как бы невзначай говорят: “А не хотите переписаться на другое время? Доктору нужно по делам пораньше уехать.” Ну всякое бывает и дела и проблемы….. Долго нам предлагали время приема, которое нас не устраивало т.к. мы ходим в садик и в это время детки спят. В итоге мы договорились на 16ч. Пришлось попросить воспитателей разбудить ребенка в 15ч и начать его одевать. Я пришла и забрала ребенка в 15.20 и мы поехали на прием к расхваленному доктору. Приехав в клинику, как полагается мы подписали документы, нам завели карту и мы присели в ожидании приема. Нас пригласила мед сестра. Зашли мы в кабинет нас усадили на большое кресло, сына я взяла на руки и…… :
Врач: ”Что беспокоит?”
Я “В течении 6-8 месяцев постоянная заложенность носа у ребенка, при чем отделяемого нет, только когда заболеет. Отделяемое из носа как правило прозрачное, редко при ОРВИ с высокой температурой зеленое.”
Доктор взяла одноразовую деревянную лопатку и осмотрела горло. Затем поискав немного, взяла одноразовое зеркало для осмотра носа и ушей. Осмотрев сына, доктор озвучила диагноз. Но когда я стала рассказывать (анамнез), что мы пошли в сад с 1,8года, и часто стали болеть мне ответили… Цитирую дословно
Врач: “Ой, об этом я вообще не хочу слышать!”
Я по своей наивности подумала, что доктор понимает и это является частой жалобой пациентов, что дети часто болеют, как только начинают ходить в садик. Да не тут то было!!!! Мне стали говорить, а почему вообще в пол года не отдала в садик? И детей мы для себя рожаем! И что это такое за отношение к ребенку, буквально бросила на произвол судьбы в 1,8г, а теперь жалуюсь!
В итоге прием не длился даже 10 минут (учитывая осмотр и нравоучения врача). Выписали нам лечение и мы ушли оплачивать консультацию. С нас взяли 1300рублей. Я оплатила. Но немного подумав вспомнила, что когда записывалась и уточнял стоимость консультации, мне сказали 1300 – это консультация, осмотр эндоскопом. Я возвращаюсь и снова уточняю сначала. Что входит в стоимость 1300р? Мне ответили все то же что и ранее по телефону. Тут я возразила, что осмотра эндоскопом не было! На что мне говорят… вас же смотрели в первом кабинете, там такое большое кресло? Я говорю – ДА. Так это и есть эндоскопическая установка. ”“ААААА, (говорю я с сарказмом) за то что мы посидели в кресле, которое входит в эндоскопическую установку, за это 1300р???!!!! Может вы не поняли что вас осмотрели эндоскопом? И тут чуть Остапа не понесло.... я:”Я врач-эндоскопист, и я знаю как выглядит эндоскоп.”
Оказывается за то что пациент присел на кресло от энд. установки это уже стоит денег!!!
Девушка пошла к доктору, уточнить все -таки был эндоскопический осмотр или нет. Выйдя из кабинета она сказала: “Если вы не согласны, мы можем вернуть вам деньги! ”Вместо возврата денег мы прошли процедуру УЗОЛ, которую нам рекомендовал доктор.
Итог: Доктор может и грамотный, можно и в зеркалах увидеть все что нужно! Возмутило очень девушка на ресепшене, когда даже не находясь в кабинете при осмотре она меня пыталась убедить что эндоскопический осмотр все- таки был. Хамское поведение врача, да еще чтобы отчитывал врач тех кто несет им же деньги!!! Это конечно верх совершенства!! Не умеет разговаривать с пациентами (или не хочет) Не собирает анамнез вообще, спрашивает только жалобы. А какой бы она умной ни была, анамнез-это наше все! Эту поговорку поймет только грамотный и внимательный врач.
Были мы в августе у ЛОРа в др. клинике, честно говоря не могла дождаться, когда прием закончится. От зачатия по настоящее время все расспросил, осмотр произвел эндоскопом, мне все показал на мониторе и объяснил. ( прием длился минут 40) и цена 800 рублей.
Сразу напишу еще один отзыв. Расхвалили мне пластического хирурга. Фамилию доктора не помню, простите если обидела ( не русский мужчина). Была на консультации у пластического хирурга примерно год назад. Записалась по телефону. Пришла к назначенному времени. Доктор задерживается в операционной, предупредили меня. Ну хорошо, подождем. Выходит доктор, спускаясь со второго этажа, попивая кофе. На меня смотрит мед персонал, типа… вот же он. Что сидим? (я ранее доктора не видела ни разу). Пошла за доктором в кабинет…….. Так быстро за 1000 рублей меня еще никто не консультировал. Да же не успев войти в кабине, он начал: “Что хотите?”
Я : “Хочу сделать пластику живота” (т.к. после кесарево сечения у меня были осложнения и пришлось по рубцу делать еще …… ставить дренажи ….. и в итоге живот в области рубца не радует взгляд)
Стянув мои штаны, доктор осмотрел рубец…” 200 тыс. будет стоить твой живот”,
Я: “А грудь, без имплантов?”
Врач : “тыс 150 + наркоз 10-15 тыс. У нас хороший американский!! )))”
Вот и все!!! Консультация закончилась. Все остальное вам девочки расскажут, и проводил меня на ресепшен.
А кто расскажет, что именно мне необходимо сделать (липосакцию или абдоминопластику, или просто иссечение рубца и наложение косметики)
За 3 минуты, я заплатила 1000 рублей. Вышла из клиники с кучей вопросов, которые хотела задать доктору. Но ему некогда, что ему 1000 руб за мою консультацию, он торопился в операционную, где десятки или сотни тыс рублей его ожидают.
Не приятно, не понятно, корректное хамство!
В эту клинику больше не пойдем!!!
Администрация! Вы не цените тех кто к вам идет. Не боритесь за клиентов и тем более не дорожите ими. Это не я должна за платные приемы бежать за врачом и задавать ему вопросы на ходу, а наоборот. Мы- ваши клиенты несем вам деньги. А отношение к нам как сброду поберушек.
Не рекомендую никому эту клинику.

Уважаемая neovo2007!

Примите наши глубокие извинения за причиненные Вам неудобства.
Спасибо за сигнал. Наш коллектив болезненно, но адекватно реагирует на замечания и старается быстро их исправить. Надеемся, что горечь общения пройдет, и Вы или любой из приходящих к нам пациентов найдет понимание обслуживающего персонала, уют, доброту и квалифицированную помощь.
Позвольте уточнить, что эндоскопия ЛОР органов, согласно данным учебной литературы, может проводиться с использованием носового расширителя, шпателя, ушной воронки или эндоскопов или микроскопа. Но как вы наверняка знаете, при остром течении заболевания эндоскопический осмотр противопоказан. Для вашего удобства Вам назначен персональный клиент-менеджер Елена Потребина. Ее телефон 8-950-999-44-18 она дополнительно свяжется с Вами, возможно мы сможем всё же быть Вам полезными в решении вопросов Вашего здоровья.
Еще раз просим извинения за доставленные неудобства.
Главное для нас - удовлетворенность наших клиентов.

Администрация клиники effi

  • 15
  • 0

5 комментариев

  • Кошмар! спасибо за отзыв, хотела обратиться в данную клинику, но после такого отзыва думаю не стоит

    Ответить
  • Хороший отзыв! Спасибо! Сказать им, видимо, нечего! Хорошо, когда человек компетентен в той области, в которую обращается, но персонал не знает об этом сначала. И можно ткнуть их носом...

    Ответить
  • Уважаемая neovo2007!

    Примите наши глубокие извинения за причиненные Вам неудобства.
    Спасибо за сигнал. Наш коллектив болезненно, но адекватно реагирует на замечания и старается быстро их исправить. Надеемся, что горечь общения пройдет, и Вы или любой из приходящих к нам пациентов найдет понимание обслуживающего персонала, уют, доброту и квалифицированную помощь.
    Позвольте уточнить, что эндоскопия ЛОР органов, согласно данным учебной литературы, может проводиться с использованием носового расширителя, шпателя, ушной воронки или эндоскопов или микроскопа. Но как вы наверняка знаете, при остром течении заболевания эндоскопический осмотр противопоказан. Для вашего удобства Вам назначен персональный клиент-менеджер Елена Потребина. Ее телефон 8-950-999-44-18 она дополнительно свяжется с Вами, возможно мы сможем всё же быть Вам полезными в решении вопросов Вашего здоровья.
    Еще раз просим извинения за доставленные неудобства.
    Главное для нас - удовлетворенность наших клиентов.

    Администрация клиники effi

  • Эндоскопическое исследование ЛОР-органов – это современный, высокоэффективный и абсолютно безвредный для организма метод обследования.

    Врачи-отоларингологи проводят эндоскопическую диагностику пациентов при помощи инновационного оборудования.
    Эндоскоп представляет собой тонкую металлическую трубку с объективом на одном конце и специальным окуляром – на другом. К окуляру врач-отоларинголог может прикрепить видеокамеру и вывести изображение исследуемого органа на монитор компьютера. Таким образом, сам пациент или родители обследуемого ребенка могут вместе с доктором наблюдать за процессом диагностики.
    При помощи видеоэндоскопа врач-отоларинголог может:

    осматривать полость носа;
    исследовать соустья с околоносовыми пазухами;
    определить наличие мелких полипов, не заметных при обычном осмотре;
    определить наличие выделений и их характер;
    оценить форму носовых раковин, их измененные средние и задние отделы;
    заподозрить начало серьезной патологии, в т.ч новообразования;
    В этом случае врач-отоларинголог может с помощью специального эндоскопа взять кусочек ткани для проведения клеточного исследования.
    исследовать аденоидные вегетации: их размеры, воспаления, взаимоотношения с устьями слуховых труб.

    Возможности видеоэндоскопии не ограничиваются осмотром носа и носоглотки. Также специалист может более полно оценить и показать пациенту состояние его уха, глотки и гортани.
    Стоить отметить, что большое количество проблем частых инфекций у детей кроется в несвоевременной диагностике и лечении хронического аденоидита. С годами это приводит к хроническому синуситу, отиту со снижением слуха, синдрому хронической усталости и другим серьезным заболеваниям.
    Видеоэндоскопия ЛОР-органов – это наглядный метод работы, который помогает отоларингологу не только объяснить, но и, что самое главное, показать пациенту и его родственникам суть заболевания.
    ВОТ что ожидали от приема в вашей клинике, а получили....

    Ответить
  • мой комментарий вам:)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет