Красноярск
  • Регистрация

Единственная моя

Свадебный салон
  • Ады Лебедевой, 91 — 1 этаж
  • Центральный рынок 280 м
2

Если описать впечатления очень кратко: не понравилось. Если к осутствию выбора и размеров я отношусь философски, объясняя это тем, что размер у меня плохой. неправильный и прочее, но относительно обслуживания у меня возникло много вопросов. На примерку в данный салон шла по предварительной записи. К моему приходу там еще шла предыдущая примерка и поэтому я успела понаблюдать обслуживание и со стороны тоже.
Слишком навязчиво - это факт, слишком уж высокопарными речами всё подкрепляется.
Не оценила фразы в стиле "Мамочка, порадуйте дочь, купите платье" и т.д. Сложилось на этом фоне впечатление, что мама - это денежный мешок, который должен оплатить все свадебные прихоти. Вы не задумывались, что не всем свадьбы родители оплачивают? :) Я была озадачена этим. Неприкрытая лесть: когда моей маме начали говорить что-то типа "Вы такая модная, стильная мама и ...." Я сразу напряглась, потому что знаю, что моя мама такие подкаты не оценит, да я б тоже не оценила. Ладно, мы на это внимание обращать не стали, но это несколько напрягает))
Далее процесс примерки: Ваше мнение тут слушать не будут особо. Что, Вы не хотите платье в греческом стиле? Нет! Давайте примерим! И ты стоишь в этом платье совершенно грустный. Я, напрмер, из тех людей, которым если не нравится, то я даже примерять ничего не хочу. Но там я старалась вести себя корректно и подчинялась. Слишком уж давят. Мне просто хотелось сбежать поскорее. Также и девушке, примерку которой я застала тоже несли всё, кроме того, что она просила.
Опять же мне непонятно зачем Вы пытаетесь придать выбору платья какое-то нереальное значение? Вы, пожалуйста, поймите, что не все невесты придают этому такое значение. Может это поможет Вам быть более чуткими к покупателям? Мне, например, жалко больших денег и сил на поиски платья. Мне хотелось выбрать его поскорее. А то, что невеста должна почувствовать платье и т.д. Для меня это сказка какая-то. Я просто хотела платье, которое будет мне нравиться и сидеть на мне нормально. В общем, несмотря на то,что после 8 марта обещали они большую поставку забрать и "там будет очень много Ваших размеров", туда я не вернулась.
Если Вам нравится лесть и заискивание, то рекомендую. Может там и правда платья сплошная Италия и большой выбор, насчет этого судить не буду.

Добрый день,А.А.! Поскольку в своем отзыве вы указали обстоятельства посещения нашего салона, мы подняли архив аудио-видео записей и установили день и время когда вы у нас были. Хотели бы со своей стороны ответить на ряд ваших замечаний:
- Наши консультанты-люди воспитанные и культурные, поэтому общение с посетительницами салона ведется исключительно вежливо и корректно. Комплимент в адрес вашей мамы был сделан искренне и от души! Очень жаль, что вы его не оценили и сочли за лесть и "подкат".
- Ваше мнение перед примеркой было выслушано и принято к сведению (как и мнение любой другой невесты), но к сожалению на тот момент платьев вашего размера не было в наличии( ваш размер ни в коем случае не "плохой", а наоборот-ходовой), поэтому вас и пригласили на новое поступление в ближайшие дни.
Относительно того, что вам предложили примерить не тот фасон, о котором вы говорили-это было сделано лишь для того ,чтобы дать вам возможность увидеть себя в другом образе, и решить-нравится вам он или нет.
- Нам не важно, с каким бюджетом приходит к нам невеста: будь то 5 или 50 т.р.- мы с одинаковым вниманием, доброжелательным отношением работаем с каждой невестой. Ведь подавляющее большинство невест приходят в салон не только за платьем, но и за праздничной атмосферой, настроением! И мы с удовольствием дарим им праздник выбора. Мы считаем, что нельзя выбирать свадебное платье как обыденную одежду! Ведь театр, как известно, начинается с вешалки, а свадьба-с настроения и ощущения приближающегося праздника!

Искренне поздравляем вас с предстоящим бракосочетанием! Желаем вам любви и семейного счастья! Будем рады прочитать ваш благодарный отзыв о том салоне, где вы приобрели платье своей мечты и вам угодили на все 100%! :)

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день,А.А.! Поскольку в своем отзыве вы указали обстоятельства посещения нашего салона, мы подняли архив аудио-видео записей и установили день и время когда вы у нас были. Хотели бы со своей стороны ответить на ряд ваших замечаний:
    - Наши консультанты-люди воспитанные и культурные, поэтому общение с посетительницами салона ведется исключительно вежливо и корректно. Комплимент в адрес вашей мамы был сделан искренне и от души! Очень жаль, что вы его не оценили и сочли за лесть и "подкат".
    - Ваше мнение перед примеркой было выслушано и принято к сведению (как и мнение любой другой невесты), но к сожалению на тот момент платьев вашего размера не было в наличии( ваш размер ни в коем случае не "плохой", а наоборот-ходовой), поэтому вас и пригласили на новое поступление в ближайшие дни.
    Относительно того, что вам предложили примерить не тот фасон, о котором вы говорили-это было сделано лишь для того ,чтобы дать вам возможность увидеть себя в другом образе, и решить-нравится вам он или нет.
    - Нам не важно, с каким бюджетом приходит к нам невеста: будь то 5 или 50 т.р.- мы с одинаковым вниманием, доброжелательным отношением работаем с каждой невестой. Ведь подавляющее большинство невест приходят в салон не только за платьем, но и за праздничной атмосферой, настроением! И мы с удовольствием дарим им праздник выбора. Мы считаем, что нельзя выбирать свадебное платье как обыденную одежду! Ведь театр, как известно, начинается с вешалки, а свадьба-с настроения и ощущения приближающегося праздника!

    Искренне поздравляем вас с предстоящим бракосочетанием! Желаем вам любви и семейного счастья! Будем рады прочитать ваш благодарный отзыв о том салоне, где вы приобрели платье своей мечты и вам угодили на все 100%! :)

  • Спасибо за поздравления)) но всё-таки комплимент выглядел несколько странно, моя мама тоже неоднозначо его поняла. Возможно, мы друг друга не поняли, но так уж вышло.
    По поводу платьев: я была нацелена совершенно на другой фасон. Понимаете, когда точно знаешь чего именно не хочешь, и примерять это не слишком хочется. Единственное, что я понимала, когда шла выбирать платья - это то,что такого фасона прям точно не хочу. Мне не нравится как они смотрятся. Нет, эти платья не были плохие, особенно, последнее, но это совершенно не то.
    Возможно, мои ожидания просто не оправдались, потому что ориентировалась я на группу вконтакте по ассортименту.
    Ну и одна из причин, почему я не вернулась, как и говорила ограниченное время приезда моей мамы. Всё-таки выбирать одной совсем не хотелось.
    Да, мне жаль, что размеров моих не было. Возможно, в противном случае всё вышло бы иначе.

    Ответить
  • Мы прекрасно вас понимаем! В одиночку выбрать "то самое" платье зачастую очень сложно. Тем более, мамам этот процесс интересен не менее, чем самим невестам:)
    Нам тоже очень жаль, что наше поступление пришло позже, чем мы планировали, и мы не смогли на тот момент порадовать вас и других невест новыми нарядами!