Красноярск
  • Дзержинского, 26 — 309 офис; 3 этаж
  • Театр Кукол 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плюсы- удобный сайт.
Минусы- после того как сменился собственник , у данной компании сервис отсутсвует напрочь!
данная компания не имеет договоров ни с одним туроператором,! На сайте договор оферты не имеет юридической силы, приглашают в офис для подписания договора-для тех кто хочет оформить путевку невыходя из дома эта фирма не подойдет!...

Показать целиком

Плюсы- удобный сайт.
Минусы- после того как сменился собственник , у данной компании сервис отсутсвует напрочь!
данная компания не имеет договоров ни с одним туроператором,! На сайте договор оферты не имеет юридической силы, приглашают в офис для подписания договора-для тех кто хочет оформить путевку невыходя из дома эта фирма не подойдет! Возникли огромные сложности с возвратом, менеджер Екатерина некомпетентна ни в одном вопросе(как можно продавать путевки если сам менеджер дальше Красноярского края никуда не выезжала) и на каждый вопрос, даже элементарный, отвечала:"Уточню,позже Вам перезвоню или звоните сами туроператору !" или еще хуже "Читайте у нас на сайте!" А на сайте информации об услугах данной фирмы не соответсвует действительности, и такси в аэропорт мне в подарок никто не дал и клубную карту также не предложили, хотя на сайте указано что выдают! (Хотя тур был куплен на сумму свыше 100тр). Подобрать тур Вам не помогут в этой конторе, консультацию не окажут, их услуга заключается только взять деньги и передать Вам документы для поездки! Вообщем , можно воспользоваться сайтом этой компании для выбора тур.путевки, а покупать у них не рекомендую!

  • 0

1 комментарий

  • Наталья Андреевна, здравствуйте!

    Вы 09.08.2014 (в субботу вечером) забронировали у нас на сайте заявку и сразу ее оплатили, 11.08.2014 (после выходного дня) с Вами связался наш турагент Екатерина и сказала, что заявка забронирована, как только документы появятся в печати, Вам позвонят и либо Вы заберете их в офисе, либо Вам пришлют на почту весь пакет документов. Также сказали, если хотите, можно подъехать взять и подписать оригинал договора. Вы приехали в офис подписали и забрали договор. Да у нас новый собственник, интересно, откуда Вы знаете, какой сервис был до этого, ведь Вы являетесь клиентом турагентства впервые?!

    Теперь отвечаем на все Ваши претензии. Все началось из-за того, что Вы решили аннулировать тур. Менеджер Екатерина сказала Вам, что уточнит у туроператора условия аннуляции (у разных туроператоров условия аннуляции отличаются и меняются, все наизусть мы не можем знать,во-первых, во-вторых, если даже менеджер и помнит условия, лучше уточнить еще раз – это денежный вопрос). После уточнения Вам была доведена информация о том, что аннулировать тур можно только со штрафами 100%, так как даты попадают в каникулярный сезон, Вы не поверили, на что Вам сказали, что у туроператора есть такая информация на сайте и даже можете ему позвонить напрямую, чтобы убедиться. Менеджер пыталась договориться с туроператором, чтобы тур аннулировали без штрафа, но ничего не получилось, к сожалению!

    Далее Вы начали изучать договор. В договоре оферты мы не сразу изменили все данные по новому собственнику, поэтому Вам и предложили приехать и подписать договор – там вся информация верная! Что Вы и сделали, мы могли бы его и по почте выслать! Вы пишите, что договор оферты не имеет юридической силы, на каком основании Вы это утверждаете?!

    Затем, Вы начали давить на нашего сотрудника, требуя, показать договор с туроператором, право подписи, все юридические документы по организации, менеджер не имеет права отвечать на данные вопросы, не согласовав это с Генеральным директором (то, что она уточняла эти вопросы, из-за этого Вы называете ее некомпетентной?!) Вы пишите, что у нас нет договоров с туроператорами напрямую, так мы имеем право заключать субагентские договоры, которые у нас имеются, в том числе мы имеем и прямые договоры с туроператорами.

    Очень интересно, откуда у Вас информация о том, что наш менеджер Екатерина никуда не выезжала за пределы Красноярского края?! К Вашему сведению, она из Нижнего Новгорода, значит, хотя бы в одном городе она точно была, а где еще, объяснять Вам не будем!

    По поводу подарков и клубной карты, собственник сменился, новые условия принял, на сайте информацию не успели обновить, тем более планируется переход на новую версию сайта! Вы могли уточнить, Вам все бы объяснили! И сейчас такси у нас предлагается! Также есть подарки при следующей покупке тура!

    Помочь подобрать тур мы всегда готовы, Вы выбрали тур самостоятельно в ночь на субботу, вероятно, Вас заинтересовал именно этот тур, если Вы его сразу оплатили. Если Вам требовалась помощь, Вы могли обратиться к консультанту (почему Вы пишите, что « подобрать тур Вам не помогут в этой конторе, консультацию не окажут»?!).

    Вы получили свои документы во время и, надеемся, что отлично отдохнули с семьей с 22.10.2014 по 01.11.2014 в Паттайе в отеле PULLMAN PATTAYA HOTEL G 5*, который Вы самостоятельно выбрали и забронировали на нашем сайте!

Реклама не загрузилась