Eclat

Студия красоты
  • Обороны, 3 — 1 этаж
  • пл. Революции (ул. Ленина) 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Фотография говорит сама за себя! Ходила на маникюр, педикюр по купону. Процедура проходила в два этапа 1.обработка ногтей (10минут) 2. Покрытие стойким лаком CND Vinylux ( лак наносился поверх пыли которая осталась на ногтях после обработки ) ! Скарба , массажа , крема заявленных в условиях конечно же не было . Весь " маникюр " длился 15...

Показать целиком

Фотография говорит сама за себя! Ходила на маникюр, педикюр по купону. Процедура проходила в два этапа 1.обработка ногтей (10минут) 2. Покрытие стойким лаком CND Vinylux ( лак наносился поверх пыли которая осталась на ногтях после обработки ) ! Скарба , массажа , крема заявленных в условиях конечно же не было . Весь " маникюр " длился 15 минут , но как сказал администратор : " Если у мастера высокая квалификация, то 15 минут вполне достаточно".Результат можно видеть на снимке ! От педикюра я отказалась , как ни странно . Заплатила за так называемый маникюр и ушла в полном шоке ! Первый раз пишу отзыв , такое неизгладимое впечатление произвело на меня данное заведение и "высококвалифицированный " мастер !

  • 0

29 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Ну уж насчет вопиющей неграмотности Вы преувеличили явно! На просторах Флампа попадаются отзывы,в которых в каждом слове делают ошибки,а здесь их не так много и в основном описки...

    Ответить
  • А вообще это слово iPhone исправляет автоматически , если являетесь обладателем данного устройства , можете проверит !

    Ответить
  • Извините за ошибку, если она вас так смутила , описалась.

    Ответить
  • А сколько стоила данная процедура?

    Ответить
  • Обязательно нужно указать на ошибки или запятые, у некоторых тут на этом бзик прям:)

    Ответить
  • Ой,не говорите... Тогда под каждым неграмотным отзывом писать надо! Бывают такие уж отзывы,что глаза порой на лоб лезут...

    Ответить
  • Данная процедура по акции стоит 980р. ( маникюр + педикюр)

    Ответить
  • Давайте лучше пообщаемся по теме отзыва,а не на тему Вашей грамотности,Вы не против?:) а а учетом того,что педикюр не делали? Сколько отдали за маникюр? А раньше покрытие винилюкс делали?

    Ответить
  • Данное покрытие делала первы раз, обычно использую shellac. За маникюр я отдала 200р. Столь низкая стоимость, как я поняла, была вызвана моим недовольством ;).

    Ответить
  • Это покрытие само по себе имеет изъяны. Я почему спросила,тоже делала в другом салоне,на нем видно все неровности и шероховатости. Но 200 р это очень дешево)) зато оно носится до двух недель. Правда на фото видно,что неаккуратно сделали:(

    Ответить
  • Носить две недели я его не буду...😔 Пойду к своему мастеру исправлять 😉 Вывод : скупой платит дважды ! Народная мудрость, в данном случае, нашла свое подтверждение )))

    Ответить
  • От 'завИдения' и 'видИть' хочется рыдать,печально что взрослые люди пишут с такими позорными ошибками ...

    Ответить
  • Синтаксис в русском языке еще никто не отменял! И запятые перед словом "что" и "кстати",к слову говоря!

    Ответить
  • Кстати, без вас это знаю) опять же,как бы печально это не звучало,очень часто у нас и у меня тоже они отсутствуют,просто потому ,что так быстрен

    Ответить
  • Я это не к ругани,а к тому,что здесь столько людей,и я в том числе нередко,пишут с ошибками,что если мы каждому будем на это тыкать,то только и будем орфографией,да правилами русского языка на флампе заниматься :))

    Ответить
  • Согласна полностью)ошибок миллион,но иногда их столько,и таких,что просто реально стыдно за автора😟

    Ответить
  • Как-то раз я увидела здесь один отзыв,который даже сфотографировала и долгое время хранила :))) я как-нибудь его найду и покажу Вам,вместе посмеемся😊😊😊 там не было ни одного слова без ошибок! А были и с двумя даже ошибками! Я вообще думала это нереально так писать,но нет,есть умельцы😊

    Ответить
  • И кстати говоря,айфон исправляется слова под вас,или вы хотите сказать,что он на слово с ошибкой исправляет?

    Ответить
  • Я про слово " скраб ".

    Ответить
  • Не" исправляется слова " , " исправляет слова " ... Это я так, к слову 😊

    Ответить
  • Ну это же айфоша исправил😉😉

    Ответить
  • О Господи, я не одна, слава тебе! Есть еще грамотные люди. А их класс еще просто эти темы не проходил😂😂😂

    Ответить
  • За это рубль?! Правильно сделала, что сбежала с педика.

    Ответить
  • Уважаемая Мария! Благодарю Вас за данный отзыв! Разобравшись в сложившейся ситуации, опросив персонал, кто были свидетелями Вашего визита к нам, хочу Вам задать вопрос: А почему Вы умалчиваете, что пришли с "маникюром" после домашнего снятия гель-лака? Когда мастер начал обрабатывать кутикулу у основания ногтя специально предназначенной для этого фрезой, вы начали учить мастера, как это делать, запретили трогать ногтевую пластину, соответственно Вам нанесли покрытие не на "пыль", а на ваш "домашний" маникюр. Прежде чем делать фото, стоило выложить ДО, а по ом уже ПОСЛЕ. Единственное замечание, которое я выразила своему работнику, это то, что она вообще решилась Вас обслуживать учитывая состояние Ваших ногтей и Ваш настрой с самого начала. В ее профессионализме руководство салоне не сомневается, об этом говорит клиентская база и большое количество положительных отзывов. Администратор рассчитала Вас только за использованный материал, о педикюре и проведении СПА-процедур действительно не могло идти речи. И как рекомендация, ходите только к СВОЕМУ мастеру, который Вас удовлетворяет, а не ищите выгоду по купону. Красивых Вам ногтей! Всего доброго!

  • Я не учила вашего мастера , его "научили" в другом месте. Ногтевую пластину мне ОБРАБАТЫВАЛИ, лак наносили именно на пыль ( на фото ее видно) ! Криво нанесенное покрытие, с ЗАЗОРАМИ по бокам это тоже вина якобы плохого состояния ногтей ?!! Пятилетний ребенок накрасит лучше! Процедура длилась 15 минут, после чего мне предложили пройти на педикюр. Видимо СПА-процедуру для рук, проводят по дороге до кабинета педикюра ?! Ваш "мастер" ее не собирался проводить ( не пытайтесь рассказать мне сказку о том, что это делают позже ) и связного это с тем , что услуга оказывалась по купону. Компетентность ваших сотрудников оставляет желать лучшего , а руководство которое реагирует подобным образом на недоработки ( мягко говоря) , явно не способствует повышению качества обслуживания ! Думаю потребители сами сделают выбор. Относительно вашего "салона" я свои выводы уже сделала. И как рекомендация вам, замените своему "высококвалифицированному мастеру" щипчики или отчистите их от РЖАВЧИНЫ !

    Ответить
  • Мария, мы все Ваши замечания учтем! Еще раз благодарю за отзыв. Возможно мастер сходит на повышение квалификации, чтобы убедиться в своем профессионализме. А Вам я советую начать не с ногтей, а с душевной красоты! Печально, когда в такой молодой девушки столько негатива. Хорошего дня! Дальнейшую дискуссию с Вами не считаю необходимой.

  • Мда... Ну и рекомендации в комментариях салона...

    Ответить
  • Флампу огромное спасибо, только собралась в "салон", но очень не хочется за свои же деньги слушать "тётеньку" о своей душевной чистоте. Покажу девочкам.

    Ответить
Загрузка рекламы