Красноярск

Eclat

Студия красоты
  • Обороны, 3
  • пл. Революции (ул. Ленина) 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Взаимоотношения с салоном начались с приятностей: мой мастер педикюра внезапно заболела, а привести ноги в порядок нужно было срочно. Обзвонив кучу мест, остановилась на этом. Причем сначала я до них не могла дозвониться, так администратор сама перезвонила. Правда, сначала времени свободного не нашлось. Пришлось продолжить поиски. Но через...

Показать целиком

Взаимоотношения с салоном начались с приятностей: мой мастер педикюра внезапно заболела, а привести ноги в порядок нужно было срочно. Обзвонив кучу мест, остановилась на этом. Причем сначала я до них не могла дозвониться, так администратор сама перезвонила. Правда, сначала времени свободного не нашлось. Пришлось продолжить поиски. Но через некоторое время администратор позвонила и сказала, что освободилось местечко, мол, приходите к 11.30 ( а мне до обеда нужно было кровь из носу уложиться). При хожу на минут 15 -10 раньше. Администратор сидит перед зеркалом и сооружает причесон. Ладно думаю. Фиг с ней. Но впечатление неприятное. Жду своего часа. Время Ч. Но никто не удосуживается меня сориентировать че-каво. Ладно думаю подождем. Когда терпение лопается ( через минут 10-13), спрашиваю как долго еще ждать. Оказывается еще минут 10... Вопрос -смысл был меня записывать на 11.30 если меня все равно на полчаса позже принять соизволят? Я все понимаю. Бывают запущенные случаи, но не ожидание же в полчаса!!!! При всем при этом очень как-то неприятно было мне шатание мастеров с телефонами туда-сюда...

  • 0

9 комментариев

  • найдите вк Елену Сущанскую, она мастер педикюра! сама не была, но очень много положительных отзывов читала)

    Ответить
  • Спасибо, но я уже записалась к моим любимым мастерам педикюра-маникюра в модс хэа на кр. армии:-)))

    Ответить
  • Странно на Эклат это вообще не похоже, года 2 к ним хожу, всегда радушно встретят, разденут,спросят как дела ( даже если администратор меня первый раз видит), все по времени четко, даже раньше принимали, когда я очень торопилась. Может мне везет:))) или вам не очень повезло в этот раз:)

    Ответить
  • считаю, что компания. которая заботится о своей репутации и уважает своих клиентов, будет всегда держать марку вне зависимости от того "тот раз или не тот". Если человек пришел к ним и готов доверить им свои руки, ноги, голову или еще чего, то они просто обязаны вокруг него вприсядку плясать. За это они, собственно, деньги и получают. Клиента не особо должно заботить хорошее или плохое настроение у мастера, тупой администратор или нет... Он платит за услуги деньги. Так уж будьте любезны...Разве я не права? ...

    Ответить
  • Соглашусь с вами, но частично:) частично, потому что все мы люди, бывают разные ситуации и разные обстоятельства, все мы допускаем ошибки как в повседневной жизни, так и в работе:) Мне кажется важно не то, что произошло, а что сделала компания, чтобы этого больше не было, и тут Эклат и молодец и одновременно нет. Молодец в том, что я таких ситуаций никогда с их стороны не видела, как в отношении себя, так и в отношении других клиентов,. А минус им то, что вы остались не довольны, вашу ситуацию не решили, не позвонили после, не извинились, не попытались сгладить как-то ваш не хороший осадок от похода к ним, и как минимум, мне кажется они не увидели ваше сообщение и другие, у любой компании бывают довольные и недовольные клиенты, нужно общаться со всеми и постараться их услышать:)

    Ответить
  • Наталья, спасибо Вам за отзывы. Такие ситуации действительно крайне редки, но благодаря им, я вижу, что нам есть куда расти в части сервиса. Будем стараться!Всегда рады видеть Вас нашим клиентом!

  • Добрый день! Прошу прощения, что долгое время не отвечали на Ваш отзыв. Разобравшись в ситуации, опросив всех сотрудников, кто находился в этот день на рабочем месте, постараюсь ответить Вам по порядку. Администратор в присутствии клиентов никогда не будет приводить себя в порядок, у нас это запрещено. В любом случае и администратор и мастера получили за это выговор. Ожидание в 20 минут возникло из-за того, что предыдущий клиент не мог определиться с типом и цветом покрытия на ногтях. Торопить мы его не могли, так как для нас важен результат и довольный клиент. В этот промежуток времени Вам неоднократно был предложен чай, кофе, журналы. И здесь я склонна верить своим сотрудникам, внимания к ожидающим клиентам у них не отнять. Относительно сотовых телефонов, мастера могут их использовать, когда они находятся не с клиентами. В любом случае, от лица руководства я приношу извинения за сложившуюся ситуацию и надеюсь, что я ответила на все Ваши вопросы. P.S. Если Вы хотите, чтобы перед Вами плясали вприсядку, то Вам не в салон красоты. К нам приходят за качественными услугами и красивым результатом.

  • н-да... Это я по поводу постскриптума ...

    Ответить
  • Соглашусь с автором отзыва, что не очень приятно когда приходишь в салон сидит сотрудник в кресле, причесывается, повернувшись в полоборота показывает рукой на шкаф, где я должна раздеться. Такое ощущение , что я оказалась в провинциальном городке с одной парикмахерской, все так по-домашнему!:)

    Ответить
Реклама не загрузилась