Красноярск
  • Регистрация

е2е4

Сеть магазинов компьютерной и цифровой техники
  • Карла Маркса, 95 к1 — 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 120 м
2

Заказывал еще в дремучем 2013 году у них компьютер со сборкой. По скорости сборки и доставке нареканий не было, всё работало как надо. Но в корпус я не заглядывал ровно до тех пор, когда компьютер не начал ощутимо тормозить и греться. Ничего особенного - скажете вы - со временем такое случается со всеми ПК. Действительно. Но в моем случае умельцы из этой компании при сборке компьютера взяли и обрезали проводящие хладагент трубки на кулере охлаждения процессора, чтобы сам этот кулер влез в системный блок. Естественно, я не знал, что он не поместится в системник, такое можно только на месте определить. Но ведь можно было позвонить, сообщить о проблеме, предложить другой кулер или системный блок, в конце концов. Поскольку кулер потерял в своих охлаждающих свойствах, я около полугода жил с едва охлаждающимся процессором. Очевидного урона это ему не нанесло, но, черт возьми, у кого хватило ума взять и обрезать трубки с хладагентом, который, естественно испарился оттуда? Вот такой сомнительный опыт взаимодействия с их сервисом. У вас недорого, собираете бесплатно компьютеры, но пожалуйста, выходите на связь с клиентом при таких проблемах, а не вносите конструктивные изменения в чужую собственность.

Добрый день, Павел, благодарим Вас за отзыв. Внимательно прочитали Ваш отзыв и ужаснулись. Уверены, что произошло какое-то недоразумение, сотрудники, занимающиеся сборкой ПК просто не могли такого сделать, обрезанные теплотрубки - это какое-то варварство, можем Вас заверить, что таким e2e4 не занимается. К тому же, с Ваших слов компьютером Вы пользуетесь уже 3 года, но когда возникла проблема с нагревом - не ясно. При подобных ситуациях сотрудники сборки заранее уведомляют клиентов о несовместимости оборудования, а менеджеры оперативно подбирают аналоги, самодеятельность в данном случае полностью исключена. Сам процесс сборки и работы сотрудника записывается на камеры наблюдения, при возникновении какой-либо ситуации, требующей внимательного ознакомления, можно обратиться к архиву видео. Ввиду давности заказа сложно полноценно разобрать ситуацию, тем не менее, если у Вас остался номер заказа или логин от личного кабинета на сайте e2e4, то пожалуйста, напишите. Если все комплектующие были в одном заказе, то достаточно будет серийного номера любого из устройств. Надеемся на Вашу помощь.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Павел, благодарим Вас за отзыв. Внимательно прочитали Ваш отзыв и ужаснулись. Уверены, что произошло какое-то недоразумение, сотрудники, занимающиеся сборкой ПК просто не могли такого сделать, обрезанные теплотрубки - это какое-то варварство, можем Вас заверить, что таким e2e4 не занимается. К тому же, с Ваших слов компьютером Вы пользуетесь уже 3 года, но когда возникла проблема с нагревом - не ясно. При подобных ситуациях сотрудники сборки заранее уведомляют клиентов о несовместимости оборудования, а менеджеры оперативно подбирают аналоги, самодеятельность в данном случае полностью исключена. Сам процесс сборки и работы сотрудника записывается на камеры наблюдения, при возникновении какой-либо ситуации, требующей внимательного ознакомления, можно обратиться к архиву видео. Ввиду давности заказа сложно полноценно разобрать ситуацию, тем не менее, если у Вас остался номер заказа или логин от личного кабинета на сайте e2e4, то пожалуйста, напишите. Если все комплектующие были в одном заказе, то достаточно будет серийного номера любого из устройств. Надеемся на Вашу помощь.