е2е4

Сеть магазинов компьютерной и цифровой техники
  • Карла Маркса, 95 к1 — 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начнем с того, что магазин на Маркса находится в неудачном месте- подъехать на авто и припарковаться весьма проблематично и без нарушения правил не получится

Покупал видеорегистратор DOD GSE520. На Яндекс маркете заявлена хорошая цена- почему не купить. Перед покупкой, почитав на сайте производителя DOD о товаре, задавал вопрос в магазин о...

Показать целиком

Начнем с того, что магазин на Маркса находится в неудачном месте- подъехать на авто и припарковаться весьма проблематично и без нарушения правил не получится

Покупал видеорегистратор DOD GSE520. На Яндекс маркете заявлена хорошая цена- почему не купить. Перед покупкой, почитав на сайте производителя DOD о товаре, задавал вопрос в магазин о оригинальности товара, наличии голограмм. Внятного ответа не получил- мол смотреть надо при получении что пришло от поставщика. При получении никаких голограмм не было, как и не было инструкции на русском. Классический серый товар- такой приходит обычно из Китая. Классический китайский гарантийник, инструкция на китайском и английском. На вопрос о гарантии сказали что обеспечивается магазином. Хотя DOD, при легальности своей продукции обеспеченной официальным представителем Юджикс, гарантирует сервисное обслуживание по всей стране. Но поскольку, в Е2 товар не от Юджикса- то и гарантия только магазинная и через сервис в Новосибирске. В авторизованном СЦ, указанном на сайте Юджикс сказали, что этот регистратор не подлежит гарантийному обслуживанию. Может поэтому и цена такая низкая? Менеджер сказал- проверяйте дома- не понравится товар- вернете. Просил сертификат соответствия- сказал что запросит. В ЛК также сделал запрос сертификата- одни обещания. Через дней 10 написал письмо по электронке- обещали опять запросить. Через еще пару дней отвечают- а мол сертификации не подлежит. Т.е. 3 человека, работающие в Е2 не знают, что видеорегистраторы не сертифицируются. Но изображали свою значимость, а может и бестолковость. Самое печальное то, что не удалось проверить качество работы регистратора, т.к. просто развалилось крепление присоски- сама присоска отвалилась. Принес в магазин на следующий день- деньги вернуть отказались- забрали прибор и отправили в сервис в Новосиб. Через 10 дней, в сервисе признали брак и, сделав мне звонок на недоступный в тот момент телефон, и не получив моего согласия , приняли решение заменить по гарантии, сформировали заказ на доставку. Мне замена не нужна, попросил возврат. И тут процесс возврата в Е2 до безобразия сложен. Поскольку оплата была по карте- то надо написать заявление, указать в нем полные реквизиты счета в банке (для этого сбегать в банк за реквизитами) привезти его в магазин, ждать одобрения и потом возврата. Если у вас нет счета в банке- вам любезно переведут деньги на почту!!! В то время, когда в любом магазине возврат проходит через pos-терминал с использованием карты по которой была покупка,однако в Е2 придумали байку про то, что такие возвраты они обязаны делать только через банк, согласно каких то законов, противодействуя отмыванию средств с карт. Бред да? Причем, при возврате товара у меня забрали все документы- товарный чек, чек оплаты по карте. Заказ наряд на возврат тоже забрали вместе с заявлением. В "Вконтакте" тоже пишут о долгом процессе возврата, то кто то что то забыл, то на банки все сваливают. От общения с магазином остались негативные впечатления. Купил 16.06, вернул 17.06- жду возврата уже 2 недели.

Апдейт: и еще у них мноого так называемых менеджеров, и каждый со своей информацией. Сегодня пытался узнать судьбу заявления о возврате средств. В ЛК ответили, что ничего не получали. После моей настойчивости и писем по адресам указанным на сайте- разные люди (4 человека) отвечали кто что. Один что уточнили, и оказывается мое заявление попало в бухгалтерию и что деньги переведут сегодня, кто то написал что повторно отправили заявление, ждите мол деньги. кто то написал что переведут в ближайшие дни. Кто то напомнил о рамках закона на возврат за 10 дней. Замечательная контора!

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, благодарим Вас за отзыв. После Вашего обращения регистратор был отправлен в сервисный центр e2e4 в Новосибирск, т.к. присутствовало механическое повреждение, а именно - сломано крепление. После проверки в сервисном центре было принято решение о приеме товара в рамках гарантии. На этом этапе в зависимости от Вашего решения можно либо заменить товар на аналогичный, либо осуществить возврат денежных средств, но, по причине того, что сотрудник СЦ не дозвонился до Вас, товар в заказе поменяли на аналогичный.

    Запрос сертификата также занимает некоторое время, т.к. требуется направить официальное письмо поставщику и дождаться ответа. Действительно, не все товары подлежат обязательной сертификации на территории России, тем не менее, бывают случаи, когда товар самостоятельно сертифицируется поставщиком, поэтому запрос сертификата со стороны менеджеров выглядит вполне уместно. Знать заранее, имеется ли на данный конкретный товар сертификат невозможно. От поставщика был получен ответ, который менеджеры озвучили в переписке с Вами в личном кабинете.

    По поводу возврата денежных средств - да, действительно, менеджеры давали разные ответы, т.к. запрос информации производился в разные временные отрезки. Действительно, в самом начале при Вашем запросе заявление не было обработано бухгалтерией, затем встало в очередь на обработку и, в конечном итоге, денежные средства были возвращены Вам в полном объеме. Заявление попало в бухгалтерию 28 июня, денежные средства вернули Вам 30 июня - итого 2 дня. Возврат денежных средств не такой сложный, как Вам кажется, просто необходимо некоторое время на проведение всех операций. Надеемся на Ваше понимание.

  • что касается возврата денег- то никто мне ничего не вернул на настоящий момент. Вы там у себя еще раз разберитесь. Предвижу ваш следующий ответ про задержку в банке. Можете назвать номер платежного поручения?

    Ответить
  • запросил через лк сообщить дату перечисления средств и номер платежки. а в ответ- у вас мол в заявлении указано 2 номера счета! Бинго! Бухгалтерия не может даже реквизиты правильно применить! А здесь рапортуют о том, что деньги мне уже якобы вчера перевели. Вранье то какое!

    Ответить
  • В итоге, выяснилось, что заявление попало в бухгалтерию только 30.06, а не 28-го как здесь отвечает представитель и то только после моего запроса от 30.06. Бухгалтер вчера не смогла разобраться в реквизитах, перестраховалась, но в итоге со мной никто вчера не связался с вопросом о корректности реквизитов, и только моя настойчивость вывела меня на бухгалтера. А между тем, банковский день закончился. Ждем понедельника для перевода. Вот такая "слаженная " система в е2е4.

    Ответить
  • По итогу, деньги перевели на карту 04.07. Позже отзвонился какой то человек, сказал что он курирует работу менеджеров. Выяснилось, что мне отвечали стажеры, их работу он признал некорректной, как и не корректное отношение с возвратом- все оказывается можно было решить сразу в магазине, не отсылая товар в новосиб. "Сожалел" о случившемся и даже предложил некую компенсацию от конторы в виде карты памяти на 32 г. Но только на словах. Верх лицемерия! Вам и одной звезды нельзя ставить.

    Ответить
Реклама не загрузилась