Красноярск
  • Регистрация

е2е4

Сеть магазинов компьютерной и цифровой техники
  • Карла Маркса, 95 к1 — 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 200 м
2

Не советую там покупать технику, если выявится какой-то дефект фиг заменят (будут по сервис ценрам гонять прибор и не чего невыявят вернут вам). Брал HDD HITACHI 1GB через год начал пропадать из системы и неопределятся в биосе, сдавал 2 раза дефектов не выявлено и всё, пока hdd не умер; Только тогда поменяли, а до этого он по их мнению был исправен. Вот такой сервис у этой компании! И сейчас сдал винчестер сегейт 1трб причина пропадает в системе и показывает не 1трб а 137гб и не работает, 100% уверен что история повторится не чего не найдут и вернут как исправный.

Добрый день, благодарим Вас за отзыв. Первое Ваше обращение по HDD Toshiba 1Tb было 14 февраля 2016 года. На тот момент Вами была заявлена неисправность: периодически не видится системой, в ОС - ошибки. В ходе тестирования специалистами сервисного центра e2e4 была произведена запись и чтение 150ГБ информации, при этом ошибок обнаружено не было. Жесткий диск работал в нормальном режиме, системой виделся всегда. Ошибки CRC действительно присутствовали, о чем Вам сообщили с рекомендацией заменить интерфейсный кабель SATA. Также зафиксировано повторное обращение 17 марта 2016 года - заявленная неисправность та же - периодически не видится системой, в ОС - ошибки. Особое внимание уделено тому, что зависает не в тестах, а при обычном копировании файлов на диск. В ходе тестирования заявленная неисправность не подтвердилась - накопитель функционировал в штатном режиме и был возвращен Вам. Последнее обращение 11 апреля 2016 года - заявленная неисправность - не определяется - подтвердилась в ходе тестирования, после чего неисправный накопитель был заменен на новый жесткий диск Seagate 1Tb ST1000VX000 SV35. Утром 25 апреля Seagate 1Tb ST1000VX000 принят в сервисном центре с указанной в Вашем отзыве неисправностью и ожидает проверки. В настоящее время рано говорить о результатах, необходимо дождаться результатов.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, благодарим Вас за отзыв. Первое Ваше обращение по HDD Toshiba 1Tb было 14 февраля 2016 года. На тот момент Вами была заявлена неисправность: периодически не видится системой, в ОС - ошибки. В ходе тестирования специалистами сервисного центра e2e4 была произведена запись и чтение 150ГБ информации, при этом ошибок обнаружено не было. Жесткий диск работал в нормальном режиме, системой виделся всегда. Ошибки CRC действительно присутствовали, о чем Вам сообщили с рекомендацией заменить интерфейсный кабель SATA. Также зафиксировано повторное обращение 17 марта 2016 года - заявленная неисправность та же - периодически не видится системой, в ОС - ошибки. Особое внимание уделено тому, что зависает не в тестах, а при обычном копировании файлов на диск. В ходе тестирования заявленная неисправность не подтвердилась - накопитель функционировал в штатном режиме и был возвращен Вам. Последнее обращение 11 апреля 2016 года - заявленная неисправность - не определяется - подтвердилась в ходе тестирования, после чего неисправный накопитель был заменен на новый жесткий диск Seagate 1Tb ST1000VX000 SV35. Утром 25 апреля Seagate 1Tb ST1000VX000 принят в сервисном центре с указанной в Вашем отзыве неисправностью и ожидает проверки. В настоящее время рано говорить о результатах, необходимо дождаться результатов.

  • Сата кабели я купил (2 штуки) и на них он HDD Toshiba 1Tb так же работал плохо и пропадал из системы. И вот этот диск Seagate 1Tb ST1000VX000 SV35 начал исчезать и определяться как 136гигабайтный но не в проводнике мой компьютер а в в управлении дисками администрирование и в биосе после перезагрузки он определяется как 136-гб , я подумал может что то с мат платой неисправна, и купил в вашем магазине новую Gigabyte GA-970A-UD3P SocketAM3+, AMD970, 4DDRIII, 2xPCI-Ex16x, 6xSATA3, GLAN, 4xUSB3.0, 7.1-ch, ATX, Retail но на ней он так же пропадал и показывался как 136гб. вывод моя мат плата не виновата и исправна причина в HDD.

    Ответить