• Филиал не найден

ДВИЖЕНИЕ

Автотехцентр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер! Мужу предстояла командировка, нужно было ехать 3000 км, естественно он решил подготовить машину к такому длительному путешествию. В этот автосервис мы обращались не в первый раз; цены приемлемые, да и муж работает в соседнем здании. Поменяли нам топливный фильтр, да так неудачно, что пришлось возвращаться, чтоб переделали (уж очень...

Показать целиком

Добрый вечер! Мужу предстояла командировка, нужно было ехать 3000 км, естественно он решил подготовить машину к такому длительному путешествию. В этот автосервис мы обращались не в первый раз; цены приемлемые, да и муж работает в соседнем здании. Поменяли нам топливный фильтр, да так неудачно, что пришлось возвращаться, чтоб переделали (уж очень сильно в салоне машины воняло бензином). Исправили бесплатно, НО опять-таки, видимо, не совсем удачно, так как вонь бензина так и стояла в салоне. 12 сентября (до этого машина пару дней не использовалась по назначению, и про запах мы не знали) поехали в город всей семьей. Ну, просто невозможно! Ужасная вонь бензина на весь салон, открывали окна, все равно самочувствие ухудшилось. Звонили в автосервис, чтобы срочно исправили свои недоделки (на следующий день мужу ехать в командировку), муж общался с тем самым механиком, который так "удачно" поменял фильтр. Механик сказал, что ему некогда нами заниматься, чтобы приезжали в понедельник, в наше положение вставать никак не захотел. Когда муж указал, что данная ситуация сложилась по вине механика, и что механик обязан устранить неполадки, ему просто начали грубить. Разговор закончился тем, что механик сказал, что входить в нашу ситуацию не собирается, ничего делать он не будет, и чтобы мы писали жалобу, раз нам так надо. Муж проехал более 3000 км в таких "прекрасных" условиях, нужно ли говорить, что бензином до сих пор воняет?! А переделывать никто не берется, ибо, цитирую, "за чужие косяки мы отвечать не хотим, может, вам там сломали чего-нибудь, а мы крайними окажемся"... В общем прекрасная ситуация! Против этого автосервиса ничего против не имею, так как, на мой взгляд, проблема не в нем, а в одном конкретном сотруднике. Мало того, что руки не с тех мест, так еще и подстраиваться под него должны, а если нет- то хамство клиентам! Фу! Мой совет- если первый раз Вам машину сделали неудачно, забирайте деньги и больше не связывайтесь с таким "мастером"

  • 0

1 комментарий

  • Катерина добрый день. ВКонтакте на вашу претензию уже ответил, заезжайте исправим. Не нужно ставить крест на сервисе... В жизни всегда есть трудности и это нормально, по другому ни как, просто нужно уметь их решать правильно, если есть претензия, нужно решать её не с рабочим персоналом, а с Руководством. Да, мы не идеальны (скажите, кто у нас сейчас работает без ошибок) но мы к этому стремимся. Если у клиентов появляются вопросу, по качеству обслуживания, администраторы всегда мне об этом говорят, и в 99% случаев все сразу решается в положительную сторону. Удачи и не держите на нас зла.

    Ответить
Реклама не загрузилась