Красноярск
  • Филиал не найден

ДВИЖЕНИЕ

Автотехцентр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пост о том, как один человек, либо не знающий своей работы, либо слишком ленивый, может испортить все впечатление о сервисе.
Обо всем по порядку. Довольно долго обслуживался в этом сервисе, до этого момента все устраивало, приветливая девушка администратор, адекватный приемщик и хорошие механики. Делал в этом сервисе все, от масштабного...

Показать целиком

Пост о том, как один человек, либо не знающий своей работы, либо слишком ленивый, может испортить все впечатление о сервисе.
Обо всем по порядку. Довольно долго обслуживался в этом сервисе, до этого момента все устраивало, приветливая девушка администратор, адекватный приемщик и хорошие механики. Делал в этом сервисе все, от масштабного ремонта(замена коробки, приводов и т.п.), до всяких мелочей(замена ремне, колодок и мойки). Всегда все делали в срок, качественно и по приемлемым ценам. Но, как-то в очередной раз, в начале июня 2014, заехал поменять задние тормозные колодки... Приезжаю, как обычно встречает приветливая девушка администратор, загоняют машину и начинают менять. Во-первых в этот раз все делали очень долго, прождал 2,5 часа, после чего в зал выходит механик, зовет меня в сам сервис, начинает мне объяснять что мол у меня нет крепления для одной из пружин(барабанные тормоза), Я показываю ему, куда должна крепиться эта пружинка, он ее благополучно натягивает. Выхожу в зал, продолжаю ждать пока доделают машинку, проходит еще пол часа, мне отдают мою машину. Расплачиваюсь и довольные уезжаю. По дороге проверил тормоза, тормозят отлично. Тут мне приходит в голову проверить "ручник", останавливаюсь, затягиваю "ручник", пробую тронуться... И машина едет, как ни в чем не бывало, ей ничего не мешает. Разворачиваюсь, еду в сервис, подхожу к механику, говорю мол так и так, "ручник" не работает. Механик видимо решив, что раз Я делаю машину в сервисе, то в них совсем ничего не понимаю, начинает объяснять, что нужно просто поездить, подергать "ручник" туда-обратно и мол все у меня будет нормально. Я понимая то, как работает "ручник" начинаю с ним спорить. После этого он начинает меня убеждать что у меня просто растянулся тросик и его нужно менять, Я начинаю ему объяснять, что до того как Я заехал к ним, "ручник" держал машину мертвой хваткой даже на стершихся колодках. В это время в зал выходит кто-то из руководства, механик, замечая ее, начинает не двусмысленно намекать, что если Я и дальше буду с ним спорить, он затянет мне ручник так, что машина просто не поедет. В этот момент у меня просто опустились руки и меня взял псих... Я выдал ему "куда ему стоит отправиться" развернулся и ушел.
От того хорошего впечатления о данном сервисе, которое постепенно складывалось, в процессе сотрудничества в течении полутора лет, не осталось и следа... После такой выходки персонала нет абсолютно никакого желания возвращаться туда еще раз. С таким отношением, Я просто буду ездить в другой район, в другой сервис, но там где Я точно знаю, что мне сделают машину качественно.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый fearless. Очень жаль, что об этом я узнаю не сразу, ведь можно было написать претензию у администратора и тогда с тем самым механиком был бы уже другой разговор, либо потребовать Руководителя, все исправили бы оперативно.

    Ответить
Реклама не загрузилась