Красноярск
  • Регистрация

Движение

Автосервис
  • Рокоссовского, 7
  • Рокоссовского 270 м
1

Добрый вечер! Мужу предстояла командировка, нужно было ехать 3000 км, естественно он решил подготовить машину к такому длительному путешествию. В этот автосервис мы обращались не в первый раз; цены приемлемые, да и муж работает в соседнем здании. Поменяли нам топливный фильтр, да так неудачно, что пришлось возвращаться, чтоб переделали (уж очень сильно в салоне машины воняло бензином). Исправили бесплатно, НО опять-таки, видимо, не совсем удачно, так как вонь бензина так и стояла в салоне. 12 сентября (до этого машина пару дней не использовалась по назначению, и про запах мы не знали) поехали в город всей семьей. Ну, просто невозможно! Ужасная вонь бензина на весь салон, открывали окна, все равно самочувствие ухудшилось. Звонили в автосервис, чтобы срочно исправили свои недоделки (на следующий день мужу ехать в командировку), муж общался с тем самым механиком, который так "удачно" поменял фильтр. Механик сказал, что ему некогда нами заниматься, чтобы приезжали в понедельник, в наше положение вставать никак не захотел. Когда муж указал, что данная ситуация сложилась по вине механика, и что механик обязан устранить неполадки, ему просто начали грубить. Разговор закончился тем, что механик сказал, что входить в нашу ситуацию не собирается, ничего делать он не будет, и чтобы мы писали жалобу, раз нам так надо. Муж проехал более 3000 км в таких "прекрасных" условиях, нужно ли говорить, что бензином до сих пор воняет?! А переделывать никто не берется, ибо, цитирую, "за чужие косяки мы отвечать не хотим, может, вам там сломали чего-нибудь, а мы крайними окажемся"... В общем прекрасная ситуация! Против этого автосервиса ничего против не имею, так как, на мой взгляд, проблема не в нем, а в одном конкретном сотруднике. Мало того, что руки не с тех мест, так еще и подстраиваться под него должны, а если нет- то хамство клиентам! Фу! Мой совет- если первый раз Вам машину сделали неудачно, забирайте деньги и больше не связывайтесь с таким "мастером"

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Катерина добрый день. ВКонтакте на вашу претензию уже ответил, заезжайте исправим. Не нужно ставить крест на сервисе... В жизни всегда есть трудности и это нормально, по другому ни как, просто нужно уметь их решать правильно, если есть претензия, нужно решать её не с рабочим персоналом, а с Руководством. Да, мы не идеальны (скажите, кто у нас сейчас работает без ошибок) но мы к этому стремимся. Если у клиентов появляются вопросу, по качеству обслуживания, администраторы всегда мне об этом говорят, и в 99% случаев все сразу решается в положительную сторону. Удачи и не держите на нас зла.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет