Красноярск
  • Филиал не найден

Дверь-Сервис

Салон-магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу данный отзыв специально для ИП Николаева.Е Прошло полгода с момента установки мне входной двери.И очень жаль,что я не получила от вас НИКАКОЙ обратной связи и извинений.Сначала вы на неделю уехали в командировку,затем вернули мне деньги за установку (поверьте-это ничто,по сравнению с потерянными нервами и слезами). Я месяц НЕ МОГЛА...

Показать целиком

Пишу данный отзыв специально для ИП Николаева.Е Прошло полгода с момента установки мне входной двери.И очень жаль,что я не получила от вас НИКАКОЙ обратной связи и извинений.Сначала вы на неделю уехали в командировку,затем вернули мне деньги за установку (поверьте-это ничто,по сравнению с потерянными нервами и слезами). Я месяц НЕ МОГЛА ПИТЬ,ЕСТЬ,СПАТЬ после некачественного расширения (а на словах всё было так красиво-немного расширят....) дверного проёма и непрофессиональной установки дорогой,красивой двери.Вся конструкция держалась на пене, т.к стену разломали больше чем необходимо,даже штыри до неё не доставали.Было страшно хлопнуть дверью.Пришлось самостоятельно вбивать арматуру и ВОССТАНАВЛИВАТЬ СТЕНУ - заливать бетоном.Это был ужас!!!Никому не пожелаю такое пережить.Я написала всё очень коротко,т.к можно подробно писать на три листа...Мастера приехали во второй половине дня.на вторую установку-может и это сказалось...Долбили стену безобразно-как асфальт на улице.Штыри не достали до стены,на другой день вбили один штырь подлиннее. Горе мастера говорили мне,что у них бывали дыры в стене,в которые голову можно просунуть,и типа всё нормально,запенивали и всё!...Только сейчас спустя полгода я прихожу в себя...

  • 0

11 комментариев

  • да уж, вандалы. не себе же. спасибо за опыт

    Ответить
  • можно вопрос?
    Вы серьезно свою претензию лично человеку ТУТ пишите? :))))

    Ответить
  • Здравствуйте,вы знаете- серьёзно.Лично им претензию я уже писала сразу после установки и мне через девушку консультанта просто вернули деньги за установку.Но эти 3,... тыс не вернули мне здоровье. Но и вызывать экспертизу и судиться я не могла - мне было очень плохо физически... Я реально осталась без стены...А про флапм он мне сам говорил.когда я у него дверь выбирала,значит заходит,читает...

    Ответить
  • оу, тогда понимаю вас , а что сам начальник говорит?какая то реакция есть?

    Ответить
  • вам,действительно интересно? Когда я не подписала акт приёмки-на другой день он привёз работников с более длинными штырями. и уехал.Заменили только один штырь,т.к и заменить их в принципе я понимаю не совсем легко.Т.к всего три ушка для них припаяно... Вообщем я написала притензию.Со мной созванивалась девушка...начальник был около недели в командировке.В итоге мне вернули деньги за установку.Конечно для них это самый лёгкий вариант.Мой 70ти летний отец восстанавливал стену-заливал бетоном. А я где то месяц не могла практически есть и спать- мне было настолько плохо,не знаю как описать...Ну а сейчас прошло полгода...А начальник предлагал гарантию не год,а три, больше на связь не выходил...

    Ответить
  • ой,прЕтензию.

    Ответить
  • А если в суд все таки? Или это невозможно? могу помочь юристами

    Ответить
  • Спасибо.Большое.Видео и фото есть.Но нет сил и нервов на это...

    Ответить
  • Хочу немного пояснить,не штыри а анкера,в стене у вас была закладная которая убирается или обрубается,стена сама долбится отбойным молотком предварительно просверлив отверстия конечно же она рушится .От замера ширины надо примерно расширить стену на 3 сантиметра или в одну сторону 6см,для того что бы хорошо пропенить саму глубину коробки и настроить саму дверь.Где у вас была закладная там в пустоту попадает анкерное отверстие ,это уже такая дверная конструкция пришлось поставить анкер 180мм.и просто там пропенить! Дальнейшие действия ваши обрезаите пену штукатурите подкрашиваете и все у вас в порядке,мы уже этим не знанимаемся .на счёт того что вы там цемента накидали в коробку двери и закладную пустату замазали это ваше дело мы к этому не косаемся.А на счёт самой двери вы разговаривали с Николаевым почему он вам дверь меньше не сделал что бы не долбить стену!? Мой напарник всегда говорил я не понимаю смыл заказных дверей если на каждом монтаже надо расширять!Николаев делал замеры сам ,и они были очень не корректные из за чего приходилось потом расстраивать клеентов, в плане доп.услуг и вылазили не качественные монтажи а директору не чего не скажешь всеровно виноват был ты!

    Ответить
  • ...потому что в мЕньшую дверь , не занесёшь потом ни диван,ни холодильник подсказал Николаев...

    Ответить
  • А вы могли по меньшей мере здесь извиниться!!! Сами знаете,что безобразно отработали этот заказ. Бог вам судья.

    Ответить
Реклама не загрузилась