Дружок

Зоомагазин
  • Академика Киренского, 67 — 1 этаж
  • Луначарского (ул. Копылова) 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла в этот магазин по рекомендации подруги. Покупала принадлежности для котёнка, за которым поехала из магазина. Выбрала корм ProPlan для котят. Как раз подошла девушка из-за прилавка, предложила помощь. На мой вопрос про этот корм на развес ответ был утвердительный. Продавец отправилась взвешивать корм, а я пошла выбирать миски для будущего...

Показать целиком

Пришла в этот магазин по рекомендации подруги. Покупала принадлежности для котёнка, за которым поехала из магазина. Выбрала корм ProPlan для котят. Как раз подошла девушка из-за прилавка, предложила помощь. На мой вопрос про этот корм на развес ответ был утвердительный. Продавец отправилась взвешивать корм, а я пошла выбирать миски для будущего питомца. Я выбрала все необходимое, услышала сумму, рассчиталась картой, а на чек взглянула только дома, в Железногорске. Пол. килограмма корма на развес мне продали за 800! рублей. Даже и не знаю, мой кот лопает такой дорогой корм или меня гнустно обсчитали. Очень неприятная сумма в чеке.

История получила продолжение и очень благополучно закончилась. После того, как я оставила отзыв, со мной очень оперативно связался магазин Дружок. Получилось, что случайно выбили не ту позицию в чеке. Сегодня приехали в магазин, перед нами извинились и подарили целый кг корма, что очень приятно. В первые встречаюсь с таким подходом к клиентам! Теперь даже из Железногорска буду ездить только сюда!

  • 0

8 комментариев

  • Добрый день! Скажите как с вами связаться, мы разрешим эту ситуацию! Либо свяжитесь вы со мной по номеру 89131874226! Корм Проплан для котят за 1 кг стоит 490 руб! Если вам неправильно посчитали корм, то мы вернем разницу! Вообще все считается через 1с программу, возможно, была неправильно забита фасовка корма! Приносим свои извинения! 🙏В качестве извинений готовы вам приподннсти 1 кг корма в подарок💐 соответственно вы нам покажите чек, на котором будет видно число и чья смена была ! Мы в свою очередь проведем беседу с нашими сотрудниками!

  • Отличный ответ оф.представителя.Боретесь за каждого клиента.Молодцы;))

    На выходных к Вам заеду.Побольше Вам благодарных клиентов,и процветания Вашей компании.

    Ответить
  • спасибо большое за понимание🙏Для нас действительно важен каждый наш покупатель😻ждем вас 💐

  • Здравствуйте, после обеда я пришлю фото чека. Очень надеюсь, что это недоразумение и все выяснится, потому что мне у вас понравилось.

    Ответить
  • скорее всего просто ошибка была, когда вносили вес товара в программу! Потому что у нас очень давно работают девочки-продавцы и за все года ни разу не было жалоб, что обсчитали покупателя) буду ждать фото) и мы с вами обязательно разрешим это недоразумение 💐

  • Молодец, Дружок! Так держать ! Я думаю покупатели оценят вашу оперативность и желание исправить ошибку!

    Ответить
  • хотелось бы чтобы покупатели понимали о том, что это действительно недоразумение!😬спасибо за понимание💐мы всегда очень сильно переживаем за каждую ошибку! Надеемся на понимание и других читателей 💐💐

  • Спасибо за понимание и за развернутый отзыв :) Будем ждать вас снова :)

Реклама не загрузилась