Красноярск
  • Регистрация

Дружба

Дом отдыха
  • Есаулово пос, Дружба
3

Хочу поделиться опытом, возможно кому-то будет полезно. Проживали мы с семьей пять дней, не первый раз были здесь и как всегда, почти все понравилось. Но, есть моменты, которые оставляют неприятный осадок. Номера, территория все отлично, правда, за пять дней белье ни разу не поменяли. Аквацентр, бассейн на улице с подогревом тоже супер. Питание нормальное, только девушки не очень расторопные, их много, все делают вид, что работают, результат говорит об обратном. Один раз пришли на обед, нам подали, не то, что мы обозначали на завтраке, так нам устроили какие-то допросы, кому именно мы заказывали, как имя девушки, начали мне показывать записи всех отдыхающих и наш номер и что там нет записи(ну неужели это мои проблемы?) минут 10-15 они между собой что-то выясняли, наконец-то принесли (с этого момента, я старалась, запоминать имя девушки, которой заказала обед). В детской комнате не очень приветливый персонал, очень не довольный вид и высказывания, когда дети играют игрушками и предупреждают, взял, поиграл, положи на место, наведи порядок за собой. По акциям, указанным на сайте для проживающих от трех дней, тоже нужно быть очень внимательным!!! Во-первых, записаться на массаж, мне удалось только на третий день пребывания, то нет записи, то нет массажиста(нужно записываться видимо при постановке брони), вообщем записалась я на массаж, первый день на общий, следующий на массаж спины, зная, что на сайте указаны акции спа салона 50%. Пришла первый день на массаж, делала, слушая о проблемах и тяготах жизни массажистки ( о Боже, ведь я приехала на отдых, расслабиться, зачем мне чужие проблемы????). Да и сам массаж, меня не впечатлил. После массажа, массажистка сказала мне, что массаж спины на завтра, лучше заменить на другую процедуру, так как результата от одного сеанса массажа спины не будет и предложила сделать пилинг и обертывание, от одной процедуры якобы будет эффект. Вообщем, "развела" меня красиво. Я согласилась, еще думаю, скидка 50%, ладно сделаю. Пришла я на второй день на расслабляющую процедуру... Пока делали скрабирование, я так окалела, все тело мурашками покрылось, говорю, сейчас зубы начнут стучать, она говорит, потерпи, скоро согреешься. Опять все время грузила меня своими проблемами, я говорю, зачем на работу тогда вышли, с такими проблемами дома нужно сидеть, решать проблемы и заниматься здоровьем близких. После скрабирования, ополоснулась в душе, вышла, вообще окалела, реально зубы стучать начали, начали делать увлажнение, еще мерзла минут двадцать, потом наконец-то завернули в теплое одеяло и двадцать минут я полежала погрелась, только согрелась, опять в душ и опять задубела. Ну и какое это расслабление??? Дубак и чужие проблемы. Супер релакс, за твои же деньги.(сегодня простуда вылезла от такого релакса). По итогу, при выезде, рассчитываешься за все полученные услуги за время отдыха. Читая предыдущие отзывы, я уже готова была проверить соответствие всех услуг, начала проверять и выяснила, что массаж, посчитан без скидки, указанной на сайте, ладно с ним разобрались, администратор пересчитала, дальше вижу цену спа процедуры с ценой 2300р и название, точно не моей спа процедуры, я прошу уточнить у администратора, почему указана не моя процедура и без скидки, на сайте самая дорогая спа процедура 2000р, дороже нет цен. Мне объясняют, что это новая процедура, что ее еще нет в прейскуранте и что скидок вообще нет на спа процедуры, а только на массаж. Вообщем, все как всегда в нашей любимой России! Очень неприятный осадок. Совет отдыхающим, быть внимательнее и не расслабляться! Совет администрации, провести работу с персоналом и создать комфортные условия в спа зоне. Мы для себя решили однозначно, что вернемся туда наверное максимум на 2-3 дня, как и прежде, дольше, наверное больше нет, на большее количество дней только за границу (примерно одинаково по бюджету), персонал там приветливее и не говорит по-русски, только улыбается(оказывается, это может быть огромным плюсом).

Уважаемая Снежана, приносим извинения за причиненные неудобства. Постельное белье обязательно меняют 1 раз в 3 дня, но если вы не разрешаете убраться в номере, персонал не может освежить вам постельный комплект. Цены на СПА-процедуры на сайте и в прейскуранте привели в соответствие, скидки для проживающих предусмотрены действительно только на массаж, об этом написано и на сайте и в прайсе. Надеемся, что в следующий раз Ваш отдых в Доме отдыха будет более приятным.

  • 6
  • 0

5 комментариев

  • Ну такое я ,например ,сказать не могу-уж есть с чем сравнивать.Мне массаж помог очень хорошо.Может читать прейскурант надо внимательно и представлять на какую процедуру идете.Мне рекомендовали посетить этот дом отдыха только из-за специалиста по массажу-не разочаровалась.

    Ответить
  • Прочитала ваш отзыв и удивилась, что массажистка рассказывала вам про тяготы своей жизни. За пять дней, что я посещала массаж ни разу не услышала, что-то из личной жизни. Да и во время массажа не очень разговаривается, расслабляешся и получаеш удовольствие. А про цены... надо внимательно читать прейскурант и уточнять у администратора и самой массажистки. Я осталась довольна.

    Ответить
  • И мы,Евгения.присоединяемся к вашему комментарию.
    Нам массажист вселила уверенность и подбодрила очень хорошо.

    Ответить
  • "Мне объясняют, что это новая процедура, что ее еще нет в прейскуранте и что скидок вообще нет на спа процедуры, а только на массаж. Вообщем, все как всегда в нашей любимой России! Очень неприятный осадок. "
    Снеж­ана Илья­щенк­о

    Вопрос:А причем здесь работа массажиста-у него есть доступ к сайту?

    Ответить
  • Уважаемая Снежана, приносим извинения за причиненные неудобства. Постельное белье обязательно меняют 1 раз в 3 дня, но если вы не разрешаете убраться в номере, персонал не может освежить вам постельный комплект. Цены на СПА-процедуры на сайте и в прейскуранте привели в соответствие, скидки для проживающих предусмотрены действительно только на массаж, об этом написано и на сайте и в прайсе. Надеемся, что в следующий раз Ваш отдых в Доме отдыха будет более приятным.