Красноярск
  • Регистрация

Dreamland

Детский развлекательный центр
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж; центр Изумрудный город
  • ГорДК 650 м
1

Пришли с малышом первый раз посмотреть и познакомиться с центром. При оплате мне предложили акцию, оплатить два посещения сразу и третье будет бесплатно, приходить можно в будни в течении 3 месяцев. Мы согласились, оплатили сраза два, поиграли и ушли. Приходим второй раз, а нам сообщают акция действовала до ее отмены и ее отменили, платите денежки. Вот здорово! Принципиально не пошли, ребенок расстроился, вот это супер акция. Больше туда не пойдем! !

Милена, обязательно попытаемся выяснить кто вас дезинформировал! На всех рекламных материалах на стойке ресепшена было указано, что в течение 2 месяцев. К сожалению, информацию об акции с сайта мы уже удалили т.к. акция прошла и уже не действует. Поэтому подтвердить ссылкой данную информацию мы не можем, но для подтверждения можем выслать вам макеты на почту :)

Нет, получается что в период с 18.03. 2016 по 18.05.2016 вы должны были посетить центр 3 раза.

Акция действует до ее отмены - это значит что мы в любое время можем отменить акцию, к примеру, когда все абонементы будут раскуплены. Мы ни в коем случае не пытаемся обманывать наших клиентов, такой прецедент у нас впервые!

Акцию на следующий день мы бы ни в коем случае бы не отменили - она действовала больше 3 месяцев. И даже если бы вы купили абонемент в последний день акции, он бы был действителен в течение 2 месяцев. И мы обслуживали всех клиентов, у которых срок действия абонемента не истек, но акция уже закончилась, как раз 30 мая был такой клиент :) И вас, конечно же, мы бы тоже обслужили, но срок вашего абонемента, к сожалению истек.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Милена! Благодарим вас за отзыв!

    Возможно возникло недопонимание.
    Акция действовала до ее отмены, все верно. Отменена акция была 15.04.2016г. Условия акции были слеюущими:
    1. Обязательно учитываются посещения только одного из центров.
    2. Необходимо посетить центр 3 раза за 2 месяца.
    3. Акция действует только в будние дни.

    Обращаем ваше внимание на то, что посетить центр было необходимо 3 раза за 2 месяца, а не за 3.

    Пожалуйста, для решения данной ситуации, подскажите, какая дата первого посещения указана у вас на абонементе? Возможно, что 2 месяца с даты первого посещения уже прошло!

    А если вы были сегодня, 1 июня, то вам ответили так, потому что сегодня входной билет за пол цены, а скидки и акции не суммируются. :)

    Будем очень ждать вашего отклика,для разрешения данной ситуации.

  • Нам сказали, что 3 месяца, в любом случае на абонементе вообще нет никакой информации об этих сроках почему -то. Дата первого посещения 18.03.16, получается что 3 раза мы должны были сходить меньше чем за месяц, знали бы мы такие условия изначально, мы бы не стали покупать ваш абонемент. И вообще что значит акция действует до ее отмены? ! А если бы на след.день отменили? ! Правильнее все же оставшиеся абонементы обслужить раз уж у вас так не предвиденно акции закачиваются

    Ответить
  • Милена, обязательно попытаемся выяснить кто вас дезинформировал! На всех рекламных материалах на стойке ресепшена было указано, что в течение 2 месяцев. К сожалению, информацию об акции с сайта мы уже удалили т.к. акция прошла и уже не действует. Поэтому подтвердить ссылкой данную информацию мы не можем, но для подтверждения можем выслать вам макеты на почту :)

    Нет, получается что в период с 18.03. 2016 по 18.05.2016 вы должны были посетить центр 3 раза.

    Акция действует до ее отмены - это значит что мы в любое время можем отменить акцию, к примеру, когда все абонементы будут раскуплены. Мы ни в коем случае не пытаемся обманывать наших клиентов, такой прецедент у нас впервые!

    Акцию на следующий день мы бы ни в коем случае бы не отменили - она действовала больше 3 месяцев. И даже если бы вы купили абонемент в последний день акции, он бы был действителен в течение 2 месяцев. И мы обслуживали всех клиентов, у которых срок действия абонемента не истек, но акция уже закончилась, как раз 30 мая был такой клиент :) И вас, конечно же, мы бы тоже обслужили, но срок вашего абонемента, к сожалению истек.

  • Все равно считаю, что к деткам нужно быть более благосклонными и не ограничивать такими строгими правилами!

    Ответить