Красноярск

Драконго

Служба доставки суши
  • Солнечная, 12 ст6
  • ДК Химик 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказываем суши у вас и только у вас.Цена-качество всё на высоте.Роллы всегда свежие.Плюс,как у же здесь упоминалось,постоянно проводятся розыгрыши и скидки.Но,как и в любой бочке мёда есть ложка дёгтя.а именно,ваш эксперимент с доставкой.В День Рождения на работу заказала у вас суши на ул.Красной Звезды(замечу,что это отнюдь не на окраине города)...

Показать целиком

Заказываем суши у вас и только у вас.Цена-качество всё на высоте.Роллы всегда свежие.Плюс,как у же здесь упоминалось,постоянно проводятся розыгрыши и скидки.Но,как и в любой бочке мёда есть ложка дёгтя.а именно,ваш эксперимент с доставкой.В День Рождения на работу заказала у вас суши на ул.Красной Звезды(замечу,что это отнюдь не на окраине города) и с удивлением была удивлена,что доставка на этот адрес невозможна.Так как времени искать другую компанию(не зная к тому же качество) не было,пришлось встречаться с курьером на крайней точке возможной доставки.Что не совсем удобно.Не всегда и у всех есть возможность отлучится с работы или из дома.Для этого и существует доставка.Ваши клиенты(замечу,что постоянные)не виноваты,что живут или работают вне зоны вашего обслуживания.Солидные компании(а вашу я к такой причисляю) не должны выбирать,куда им удобно ехать.а куда нет.Замечу,что до этого нововведения,доставка всегда была вовремя.Если водитель задерживался(пробки,сами ездим,всё понимаем),то всегда об этом предупреждали.Всё было на 5+,а теперь...не хочется,но боюсь,что придётся искать другую компанию,которая осуществляет доставку по всему городу

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
    Да, Вы правы, месяц назад было принято решение отказаться от отдаленных от нас районов. Находимся мы в районе КрасТЭЦ. В последние месяцы у нас значительно выросло число заказов и мы столкнулись с такими проблемами, как потеря курьеров на 2-3 часа, что привело к задержкам и нехватке штата.
    Просчитали и взвесили все за и против поездок в радиусе более 15 км и стало очевидным, что такие поездки обходятся для нашей доставки в минус :(
    А так как для нашей доставки в приоритете всегда были и остаются качество и сервис, то дальнейшее обслуживание всего города с точки в районе КрасТЭЦ оказалось просто невозможным.
    Мы всегда предлагаем нашим Клиентам альтернативу: самовывоз или встречу с курьером в пределах зон доставки. И, конечно же, с открытием второй точки зоны доставки будут пересматриваться.
    Приносим свои извинения за неудобства, которые коснулись Вас и всех наших Клиентов, далеко от нас расположенных. Будем стараться, расширяться и все изменится в лучшую сторону :)

Реклама не загрузилась