Красноярск
  • Регистрация

Драконго

Служба доставки суши
  • Солнечная, 12 ст6
  • ДК Химик 430 м
4

Заказываем суши у вас и только у вас.Цена-качество всё на высоте.Роллы всегда свежие.Плюс,как у же здесь упоминалось,постоянно проводятся розыгрыши и скидки.Но,как и в любой бочке мёда есть ложка дёгтя.а именно,ваш эксперимент с доставкой.В День Рождения на работу заказала у вас суши на ул.Красной Звезды(замечу,что это отнюдь не на окраине города) и с удивлением была удивлена,что доставка на этот адрес невозможна.Так как времени искать другую компанию(не зная к тому же качество) не было,пришлось встречаться с курьером на крайней точке возможной доставки.Что не совсем удобно.Не всегда и у всех есть возможность отлучится с работы или из дома.Для этого и существует доставка.Ваши клиенты(замечу,что постоянные)не виноваты,что живут или работают вне зоны вашего обслуживания.Солидные компании(а вашу я к такой причисляю) не должны выбирать,куда им удобно ехать.а куда нет.Замечу,что до этого нововведения,доставка всегда была вовремя.Если водитель задерживался(пробки,сами ездим,всё понимаем),то всегда об этом предупреждали.Всё было на 5+,а теперь...не хочется,но боюсь,что придётся искать другую компанию,которая осуществляет доставку по всему городу

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Да, Вы правы, месяц назад было принято решение отказаться от отдаленных от нас районов. Находимся мы в районе КрасТЭЦ. В последние месяцы у нас значительно выросло число заказов и мы столкнулись с такими проблемами, как потеря курьеров на 2-3 часа, что привело к задержкам и нехватке штата.
Просчитали и взвесили все за и против поездок в радиусе более 15 км и стало очевидным, что такие поездки обходятся для нашей доставки в минус :(
А так как для нашей доставки в приоритете всегда были и остаются качество и сервис, то дальнейшее обслуживание всего города с точки в районе КрасТЭЦ оказалось просто невозможным.
Мы всегда предлагаем нашим Клиентам альтернативу: самовывоз или встречу с курьером в пределах зон доставки. И, конечно же, с открытием второй точки зоны доставки будут пересматриваться.
Приносим свои извинения за неудобства, которые коснулись Вас и всех наших Клиентов, далеко от нас расположенных. Будем стараться, расширяться и все изменится в лучшую сторону :)

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
    Да, Вы правы, месяц назад было принято решение отказаться от отдаленных от нас районов. Находимся мы в районе КрасТЭЦ. В последние месяцы у нас значительно выросло число заказов и мы столкнулись с такими проблемами, как потеря курьеров на 2-3 часа, что привело к задержкам и нехватке штата.
    Просчитали и взвесили все за и против поездок в радиусе более 15 км и стало очевидным, что такие поездки обходятся для нашей доставки в минус :(
    А так как для нашей доставки в приоритете всегда были и остаются качество и сервис, то дальнейшее обслуживание всего города с точки в районе КрасТЭЦ оказалось просто невозможным.
    Мы всегда предлагаем нашим Клиентам альтернативу: самовывоз или встречу с курьером в пределах зон доставки. И, конечно же, с открытием второй точки зоны доставки будут пересматриваться.
    Приносим свои извинения за неудобства, которые коснулись Вас и всех наших Клиентов, далеко от нас расположенных. Будем стараться, расширяться и все изменится в лучшую сторону :)