Красноярск
  • Регистрация

Драйв

Автошкола
  • Партизана Железняка, 34 — 1 этаж
  • Зенит 200 м
4

Здравствуй уважаемый друг. Раз ты здесь, значит делаешь непростой выбор в какую автошколу пойти учиться. Ну и чем больше отзывов ты прочтёшь, тем обоснованней будет твой выбор, и вот собственно мой:
Для начала немного предыстории. Свой выбор я делал просто, в меру своей неприхотливости, выбрал тот, который самый близкий к дому. Им оказалась автошкола "Драйв" на улице Партизана Железняка 34. Пришёл я туда в конце сентября, девушка администратор всё объяснила: что нужно принести, сколько это будет длиться и сколько стоить. Меня вполне все устроило, там и началось моё обучение.
Ну, начнём с первых ощущений:
Понравилось то, что обучение по теории начинается сразу, и есть как будничные, так и воскресные занятия. если пропустил, то можно с другой группой восполнить (сам так не делал так как ни разу так и не пропустил). но хочу подметить, не знаю плюс ли это именно этой автошколы, так как не знаю как в других, но вроде не у всех так.
Мед справку сделать не составило труда, заняло 20 минут (у кого возникли проблемы с этим, пишите в вк).
Ну а теперь по порядку.
Первая теория!
Круговая система обучения. Я пришёл где-то в середине. Сначала показалось, что в каких-то моментах будет тяжело понимать нынешние темы, не зная предыдущих, но нет, система себя оправдывает, и думаю, в большинстве своём из за отличного преподавателя Геннадия Ивановича. Объясняет всё очень грамотно, интересно, иногда даже весело. Если посещать все занятия, внимательно слушать и записывать ключевые моменты, проблем с теорией вообще не возникнет. Допуск получил с первого раза, на последнем занятии в начале декабря, сделав одну ошибку в трёх билетах, и то по глупости (не ту букву написал).
Практика
Сразу подмечу, что у меня стажа 0, никогда не водил, даже за рулём не сидел в свои 26.
Тут всё сложнее. Механика, в филиале ПЖ две гранты, две калины. Калины сразу в баню, я человек немаленький. выбор был из грант, ткнул в первую, попал к Сергею, тому самому, про которого тут все пишут. Я сильно расписывать не буду. Скажу что если вам что то не нравится, говорите об этом сразу, а если не хотите разбирательств, берёте и просто записываетесь к другому инструктору , а не катаетесь с ним пол года, накапливая в себе недовольства, а потом у вас уже всё не так и вся автошкола г..... Это не правильно! В общем перешёл я к другому инструктору, на другую гранту, им оказался Расул Пулатов. После первого занятия сразу видно что человек любит своё дело. Всё понятно объяснил, что-то показал как надо делать, в течении занятий использует собственно разработанные методики обучения. Он не курит, я тоже, по этому обходились одним перерывом примерно в середине занятия. На автодром чаще всего заезжали только в туалет сходить и иногда пару кругов, чтоб не забыл как выполняются упражнения. Не обошлось конечно и без криков, но все знают что есть такие люди, которые понимают только после того как им это проорут в ухо, вот я один из них)) не всегда, не во всём, но бывает. В общем так и прокатались все занятия, почти душа в душу.
Запись на вождение.
Тут ещё сложнее. Каждую пятницу что то новое. Звонить бесполезно, первые записываются те, кто пришёл лично, а после них ничего уже не остаётся (по крайне мере у Расула). Но и в личном присутствии не всё так просто. Девушки администраторы постоянно меняются и у каждой свои правила записи. По этому не понятно когда приходить. Придёшь за час, не записывает, говорит не минутой раньше шести. На следующей неделе придёшь ровно в шесть, администратор уже другая, говорит что холодно на улице и она всех кто приходил заранее записывала и ни одного свободного места уже нет. В общем, я так и не разобрался что к чему, но в этом плане я сильно не расстраивался, так как не ограничен во времени, по этому и растянул вождение аж до начала января. Видел ребят которые и за три недели всё откатывали.
Автодром
В целом неплохо. "Радует" конечно деревянный уличный туалет. Мне как гордому обладателю буквы М, не сильно это досаждало, но если подумать о прекрасной половине , то это ужасно! Ну и наверно пару диванов и дополнительных обогревателей не помешает и в строении, где во время экзаменов мерзнет и сидит в притирочку, так много народу.
Внутренний экзамен вождение.
Позвонил, записали без проблем на ближайшее число, которое было через три дня. Пришёл в положенное время. пришли ещё ребята, пришёл экзаменатор, пригласил всех в машину и тут нас оказалась слишком много, из положенных трёх человек, нас было четверо и как оказалось, именно меня не было в списках. Но экзаменатор не пошёл разбираться к администраторам и меня не выгнал, спросил когда записывался, посмотрел зачётку и мы поехали сдавать. Я ехал вторым и сдал с первого раза. Экзаменатор в конце объяснил где были маленькие недочёты. Его поведением был полностью доволен.
Подытожим
В целом я всем остался доволен. Ставлю твёрдую 4! Меня всему научили. Я умею и знаю как ездить правильно - это главное для меня.
Чего не хватает автошколе? думаю современности. это уберёт все её минусы. В классы теории закупить новый инвентарь, переоборудовать автодром и конечно же повесить видеорегистраторы в машины, что приструнит всех недобросовестных инструкторов. Но это всё требует больших вложений средств, и уверен, можно не ждать этого, по крайне мере, в ближайшее время.
Надеюсь, моё сугубо личное мнение, кому-то, да поможет!

  • 3
  • 0

2 комментария

  • А вы экзамен по городу с Гаишниками с какого раза сдали...

    Ответить
  • Город сдавал сегодня, как и теорию и автодром. Теорию написал без единой ошибки. Автодром и город сдал с первого раза. Инспектор ГАИ не валил, просто давал указания. Откатались минут пять (по ощущениям). Главное не волноваться, а если даже волнуетесь, делать вид что не волнуетесь (всё пройдёт быстрее). Все кто завалился делали наитупейшие ошибки: типа развернулись с крайней правой полосы, или заехали за знак стоп на светофоре.
    А мне осталось только получить заветные права.

    Ответить