Красноярск
  • Регистрация

ДПД

Служба экспресс-доставки
  • Рейдовая, 68а ст75
  • Биохимзавод 300 м
1

Друзья, если у вас есть возможность избежать общение с этой в кавычках "экспресс-доставки", то обязательно возпользуйтесь это возможностью! Иначе можете не только сильно пожалеть, но и попасть на деньги. Поставщик отправил посылку нам 25 декабря, их заверили и на квитанции выданной курьером написали что доставка из Москвы 3-4 дня, то есть 30 декабря. НИЧЕГО ПОХОЖЕГО! Отзвонились они о том что наконец то готовы доставить нам отправление только 11 января!!! Получается Москва-Красноярск 17 суток!!! Но это только начало. Когда молодой человек (как потом оказалось это курьер по фамилии Пархоменко Александр), позвонил о том что готовы привезти посылку, ему по русски было сказано, что сейчас разговаривать не можем перезвоните пожалуйста через 15 минут. Как можно догадаться, конечно же повторного звонка не последовало. Через 2 часа перезваниваем в эту контору и изумляемся: - у них в программе уже стоит пометка, что получатель отказался оплачивать отправление и она возвращена на терминал Красноярск. Добиться какого либо объяснения, понятно, невозможно, поэтому просим девушку оператора изменить статус в их программе и доставить на следующий денЬ, благополучно получаем уверения в беспроблемности этого вопроса. Но не тут то было!!! На следующий день: дозваниваемся до оператора и о чудо! выясняется, что везти нам посылку никто не собирается. Причина банальна по их мнению: стоит пометка что клиент отказался оплачивать услуги по доставке. Поэтому отправление будет выдано только после получения ими писменного уведомления на фирменном бланке с печатью, что мы готовы оплатить их услуги, кроме того еще и оплатить 100 рублей за повторную доставку. Уверения, что их курьер (Пархоменко Александр) просто не захотел, забыл, поленился, проспал и т п перезвонить еще раз и привезти отправление, что и первой доставки не было их засланца никто и в глаза не видел не имели успеха. Учтите, что у них непробиваемая система обороны от клиентов, на передовой которой девочки- операторы. Связаться с Красноярским терминалом - табу, связаться с кем либо изз руководства - табу, с бухгалтерией - табу. Ответ один - все вопросы и претензии отправляйте по электронной почте. Причем их обещаниям перезвонить вам не верьте! У них на это тоже наверное запрет наложен.
Что же в итоге: после часа переговоров, 5-ти звонков одной из операторов (у каторой удалось выяснить внутренний номер и имя, проговорилась наверное), было обещано личноей, что посылку нам привезут сегодня и доплату брать не будут. О ЧУДО! Привезли.
Но и это еще не все! Я написал на сайте претензию. Где подробно описал не только просрочку сроков доставки, но и работу персонала. И получил отписку от некоей Рузанны Мартиросян, специалиста группы по работе с претензиями отдела претензий в котором о просрочке ни слова, о том, что произошла возможная ошибка в работе курьера ни слова, про какие то ни было извинения вообще не говорю. Оказывается все нормально, мы отказались платить, посылка была возвращена на терминал. Вот такие специалисты, вот такое отношение к клиентам, вот так работает экспресс-доставка.

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Вот и я писала отзыв об этой ужасной компании!!! На сто процентов согласна с вами..лучше не связываться с ними!!!

    Ответить
  • Да никто бы и не связывался, если бы не отправители, которым пофиг на проблемы при получении. Мой вам совет: пользуйтесь услугами компании "На совесть". Это реально адекватная и приятная во всех отношениях фирма!

    Ответить
  • А я с вами не соглашусь , сталкивалась с данной компанией, и все хорошо, и без проблем доставили , это раз. То что вам предложили доставку 11, так это нормально, вообще-то праздники были, и вы не поверите все отдыхали .

    Ответить
  • Если внимательно читаете, то обратите внимание, что груз отправлен 25-го декабря!!! 3-4 дня из Москвы это 30-31. А это рабочие дни. Удачи вам в полбзовании этой бестолковой конторой!!!

    Ответить