- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно, неуважительно и пренебрежительно к клиенту. Заказывала телефон на сайте Huawei, доставка была запланирована на 13 июня. Осталась в городе, чтобы дождаться. Прождала весь день, звоню курьеру, он мне говорит, что не успевает. Ок, бывает (хотя был на соседней улице буквально, по его словам). Переносим на следующий день, с кем не бывает....
Отвратительно, неуважительно и пренебрежительно к клиенту. Заказывала телефон на сайте Huawei, доставка была запланирована на 13 июня. Осталась в городе, чтобы дождаться. Прождала весь день, звоню курьеру, он мне говорит, что не успевает. Ок, бывает (хотя был на соседней улице буквально, по его словам). Переносим на следующий день, с кем не бывает. Курьер клянётся, что в первой половине дня привезёт телефон. На следующий день та же история, только номера нового курьера у меня не было (старый сообщил, что не его смена). По логике вещей, заказы, которые не успели доставить в срок, должны доставляться в первую очередь на следующий день. С горем пополам на сайте перенесла доставку в пункт самовывоза (чтобы не караулить весь день хотя бы), не знаю, когда смогу забрать с таким отношением компании. На горячей линии робот, видимо, чтобы клиенты не высказывали оператору всё, что думают.
Уважаемые, вы что, думаете люди только и делают, что ждут когда вы соизволите привезти заказ (полностью оплаченный)? Нельзя поставить корректный срок доставки? Ну не успеваете вы, так не пишите обратное. Нет слов, чтобы описать моё к вам отношение, могу сказать только, что ни при каких обстоятельствах больше не совершу такую ошибку и не закажу доставку через DPD.
Желаю вам, чтобы к вам все относились так, как вы относитесь к клиентам. Рано или поздно люди, которые не сталкивались с вашим "сервисом" закончатся.