Красноярск
  • Регистрация

Dotstore

Специализированный сервисный центр
  • Взлётная, 30 — 1 этаж
  • Федеральное БТИ 210 м
4

место исправления криворукости и несчастий владельцев карманных гаджетов.

Обычно я не имею привычки разбрасывать девайсы или устраивать им краш-тест, но, по моей по жизнепобедительской теории, на аппарат, лежащий в кармане, попала большая струя воды от вентиля (пожарного, Карл!).

Долгие причины выяснения - что ж я делала с пожарным вентилем и надавали ли мне люлей пожарные, а также народные советы вроде просушки рисом и т.д приводили меня и покалеченный гаджет в еще большее уныние. И, посему, было решено везти пациента на операционный стол. Как можно скорее.

Как можно скорее и ближе получилось в АСЦ (мегасолидное название) на взлетке. Срок заявленной диагностики на выявление всех последствий затопления -в течение 5 суток. Включаю режим Хатико и жду (о май гот, без телефона иногда так удобно жить!)

Как ни удивительно (а может и удивительно) -за 5 дней со мной никто не связался. К чему такие заявления при их невыполнении? Не царское это дело, клиентам звонить в установленный срок, чай им надо-сами позвонят:)

На 6 день, в течение 15 минут каких-то громыханий, звуков скрежечущего чего-то в трубке, оператор все-таки добыла инфо о моем продиагностированном инвалиде - динамик и шлейф подлежат замене, а так жив, цел, орел. Очевидно, информация о диагностике дается операторам центра настоящим боем, и я лично присуждаю девушке, стойко сражавшейся с силами сопротивления, звезду героя:)

Приятно, конечно, что цены весьма демократичные -всего 3000 руб для замены и чистки. И операторы вроде вежливые.Но работа с клиентом начинается задолго до ремонта. Несмотря на весь героизм и стойкость, навыки тайм-менеджмента, или по-русски пунктуальности, надо развивать и развивать:)

  • 8
  • 0

Нет комментариев