Красноярск
  • Регистрация

Dotstore

Специализированный сервисный центр
  • Горького, 37 — 1 этаж
  • Комиссионный магазин 220 м
1

Нет, никуда не годится. Обращаться только в САМОМ крайнем случае!

Обратился с битым пикселем на экране МакБука (гарантия) - вернули ноут разбиравшимся и внутри что-то потрескивает. (При этом в гарантии отказали.)

Полный пизнес! Я бы знал что они внутрь полезут - я бы вообще не отдавал им в руки вещь! Самый главной вопрос - захрена разбирали, если в гарантии отказано?

Спасибо за ваш отзыв.
Мы подняли историю вашего обращения и стоит ее прокомментировать.
Когда вы обратились к нам с проблемой, то мы зафиксировали повреждение поверхности дисплея ноутбука. Поскольку ваш визит к нам был связан как раз с обращением по дисплею (неработающий пиксель), то мы не стали брать на себя ответственность в принятии решения по вашему случаю и сразу обратились в службу технической поддержки компании Apple по работе с сервисными центрами. Мы предоставили туда фотографии дисплея и именно инженер Apple, а не наш сотрудник, принял решение в отказе вам по гарантии, мы же его только вам озвучили.
Вы должны понимать, что нам оплачивают только выполненные ремонты, то что мы взяли ваш ноутбук на диагностику, а по итогу вам отказали в гарантии - это по сути вообще не в наших интересах, мы ничего с этого не получаем. Время потрачено, денег не заработано, клиент остался расстроенным. Тем более, что неисправные запчасти мы отправляем обратно в Apple на склад и зафиксированные там механические повреждения вашего дисплея грозили нам крупным штрафом в размере его полной стоимости.
Но после вашего обращения к службу клиентской поддержки (а они после вашего звонка к нам тоже обращались за подробностями вашего случая), компания, видимо, решила пересмотреть свое решение и пойти вам на встречу и согласовали замену, первоначально в которой сами же и отказали.
Если бы вы после обращения в службу клиентской поддержки повторно обратились бы к нам, то мы бы увидели ваше обращение и принятое по нему решение, и на основании этого так же без всяких вопросов вам дисплей заменили.
По сути, ключевую роль в успешном разрешении проблемы при повторном обращении сыграла именно ваша активная позиция по данному вопросу, то что вы решили напрямую обратиться в Apple и своего добились от них.
И дело не в том, что наш сервис плохой, вам отказал, а другой сервис хороший, что вам помог. В вашей ситуации могло случиться и ровно наоборот, если бы сначала обратились к ним, а потом к нам :)
В любом случае, мы рады, что ваша история благополучно разрешилась и надеемся, что вы еще дадите нам шанс исправиться, если в будущем у вас возникнет потребность снова обратиться за обслуживанием вашей техники.

  • 9
  • 0

4 комментария

  • та же самая ситуация, разобрали ноут, повредили клаву, вернули.

    Ответить
  • Связался с головным офисом Apple по совершенно другому вопросу.

    Совершенно случайно узнал, что микроповреждения экрана у MBPr 13 это БОЛЕЗНЬ МакБуков с дисплеем Ретина и заменяются по гарантии.

    .Store, видимо, просто не знали об этом и банули сразу "физические повреждения".

    Рукалицо...

    Ответить
  • В общем, отправил меня головной офис Apple попытать счастья с той же проблемой в другой красноярский авторизованный СЦ по Макам - Диалог Студия.

    Вообще без вопросов все починили - через неделю забрал ноут уже с замененным дисплеем. Ну то есть казать, что я удивился - вообще ничего не сказать! За неделю не диагностику сделали, а уже деталь готовую заказали, привезли и установили!

    Сказали, что они не понимают почему отказано было в гарантии - проблема яйца выеденного не стоила. Такая неисправность принимается Apple как гарантия.

    Ноут больше не трещит. Доволен как слон - неделя на ВЕСЬ ремонт это шок!

    Ответить
  • Спасибо за ваш отзыв.
    Мы подняли историю вашего обращения и стоит ее прокомментировать.
    Когда вы обратились к нам с проблемой, то мы зафиксировали повреждение поверхности дисплея ноутбука. Поскольку ваш визит к нам был связан как раз с обращением по дисплею (неработающий пиксель), то мы не стали брать на себя ответственность в принятии решения по вашему случаю и сразу обратились в службу технической поддержки компании Apple по работе с сервисными центрами. Мы предоставили туда фотографии дисплея и именно инженер Apple, а не наш сотрудник, принял решение в отказе вам по гарантии, мы же его только вам озвучили.
    Вы должны понимать, что нам оплачивают только выполненные ремонты, то что мы взяли ваш ноутбук на диагностику, а по итогу вам отказали в гарантии - это по сути вообще не в наших интересах, мы ничего с этого не получаем. Время потрачено, денег не заработано, клиент остался расстроенным. Тем более, что неисправные запчасти мы отправляем обратно в Apple на склад и зафиксированные там механические повреждения вашего дисплея грозили нам крупным штрафом в размере его полной стоимости.
    Но после вашего обращения к службу клиентской поддержки (а они после вашего звонка к нам тоже обращались за подробностями вашего случая), компания, видимо, решила пересмотреть свое решение и пойти вам на встречу и согласовали замену, первоначально в которой сами же и отказали.
    Если бы вы после обращения в службу клиентской поддержки повторно обратились бы к нам, то мы бы увидели ваше обращение и принятое по нему решение, и на основании этого так же без всяких вопросов вам дисплей заменили.
    По сути, ключевую роль в успешном разрешении проблемы при повторном обращении сыграла именно ваша активная позиция по данному вопросу, то что вы решили напрямую обратиться в Apple и своего добились от них.
    И дело не в том, что наш сервис плохой, вам отказал, а другой сервис хороший, что вам помог. В вашей ситуации могло случиться и ровно наоборот, если бы сначала обратились к ним, а потом к нам :)
    В любом случае, мы рады, что ваша история благополучно разрешилась и надеемся, что вы еще дадите нам шанс исправиться, если в будущем у вас возникнет потребность снова обратиться за обслуживанием вашей техники.