Красноярск
  • Регистрация

Dotstore

Специализированный сервисный центр
  • Горького, 37 — 1 этаж
  • Комиссионный магазин 150 м
1

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ ВАШИ НЕРВЫ И ВАША ТЕХНИКА, ТО НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Два месяца назад отдала iPhone 5S на не гарантийный ремонт, встретили вежливо, пообещали что закажут деталь для ремонта моего телефона, срок ремонта займет не более 45 дней. А уже прошло 60 дней по факту. Каждый раз когда звонила узнать о судьбе своего iPhone, операторы компании каждый раз отвечали одно и тоже "Мастера нет на месте, информации по данному прибору нет никакой, перезвоним через 1 час". Но никто никогда не перезванивал. Перезванивала через сутки сама и получала один и тот же ответ "деталь заказали, ждите". 24.10.2014 года позвонила и попросила соединить с руководителем, соединили... Ответ руководителя на мои вопросы о длительности ремонта и некорректной работе сотрудников удивил и шокировал (если можно так сказать) "мне все равно, прибор не гарантийный, виноваты сами. если не устраивает забирайте, или ждите" и даже пообещал что iPhone отремонтируют через неделю и отзвонятся. Но вот только прошла уже неделя а ответа от данного сервисного центра нет.
И возникает только один вопрос, если приду и заберу iPhone из данного сервисного центра , то кто может дать гарантию что отдатут то, что сдала , а не запчасти от тприбора. Так как судя по ответам специалистов, у них полный беспорядок....

Уважаемая Виктория!
Даже не смотря на то, что вы в вашей истории много о чем умолчали, кое-что "приукрасили", а в конце еще и вообще какие-то невероятные события предположили, для нас вы все равно остаетесь нашим клиентом и мы будем рады видеть вас снова.
Для интересующихся потенциальных клиентов считаем правильным пояснить, что проблемой в ремонте стало отсутствии необходимой запчасти, которая по официальным каналам поставок недоступна. Модель айфона клиента не обслуживается в России, а такая запчасть выходит из строя не так часто, чтобы был ассортимент их предложений у поставщиков. Или долгий заказ запчасти из Китая, а прислать могут и не то, или использовать донорский аппарат на запчасти, но у нас нужных не было в то время. К сожалению, мы не смогли убедить в этом клиента и у него была своя точка зрения на ситуацию и способы ее решения.
Деньги мы с клиента не брали, была проведена входящая в стоимость ремонта диагностика, но он так по итоге не состоялся, то аппарат был выдан бесплатно обратно в таком же состоянии, как и поступил в сервисный центр.

  • 10
  • 0

5 комментариев

  • Закон о защите прав потребителей.
    Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
    пункт 1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

    назначить исполнителю новый срок;

    поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
    пункт 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

    Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

    Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

    Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

    в вашем случае можете прийти к исполнителю с претензией о возмещении за каждый день просрочки пени в сумме 3 % от суммы договора.
    либо забрать аппарат, обратиться в другой сервис для выполнения ремонта и затем с претензией в .стор запрашивать у них возмещение убытков при обращении в другой сервис центр.
    при отказе в удовлетворении первой или второй претензии обращайтесь в суд. (мировой - если стоимость иска не выше 50 т.р., если стоимость иска выше 50 т.р., то районный суд, по месту вашей прописки или по месту нахождении организации ответчика)

    Ответить
  • Спасибо за информацию. Подскажите, пожалуйста, как правильно забрать телефон из сервисного центра. Там он находится уже два месяца. И я сомневаюсь в том, что когда отдадут телефон, отдадут со всеми его родными внутренностями, а "не Бог знает что". Судя по ответам операторов там абсолютный хаос.

    Ответить
  • Уважаемая Виктория!
    Даже не смотря на то, что вы в вашей истории много о чем умолчали, кое-что "приукрасили", а в конце еще и вообще какие-то невероятные события предположили, для нас вы все равно остаетесь нашим клиентом и мы будем рады видеть вас снова.
    Для интересующихся потенциальных клиентов считаем правильным пояснить, что проблемой в ремонте стало отсутствии необходимой запчасти, которая по официальным каналам поставок недоступна. Модель айфона клиента не обслуживается в России, а такая запчасть выходит из строя не так часто, чтобы был ассортимент их предложений у поставщиков. Или долгий заказ запчасти из Китая, а прислать могут и не то, или использовать донорский аппарат на запчасти, но у нас нужных не было в то время. К сожалению, мы не смогли убедить в этом клиента и у него была своя точка зрения на ситуацию и способы ее решения.
    Деньги мы с клиента не брали, была проведена входящая в стоимость ремонта диагностика, но он так по итоге не состоялся, то аппарат был выдан бесплатно обратно в таком же состоянии, как и поступил в сервисный центр.

  • А что за зап часть? Как называется?

    Ответить
  • Здравствуйте.
    В негодности пришла плата в айфоне, ее перегрели

    Ответить