Красноярск

Dotstore

Специализированный сервисный центр
  • Горького, 37 — 1 этаж
  • Комиссионный магазин 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдавала чуть меньше месяца назад в ремонт айфон 5с, не работала задняя камера, приняли,квитанцию дали,поставили срок получения телефона-чз 8 дней. Обещали позвонить,как только сообщат о результатах экспертизы,в итоге дозванивалась несколько раз сама, потом обещали позвонить как только придет телефон,опять же никто не звонит,звоню сама. Персонал на...

Показать целиком

Сдавала чуть меньше месяца назад в ремонт айфон 5с, не работала задняя камера, приняли,квитанцию дали,поставили срок получения телефона-чз 8 дней. Обещали позвонить,как только сообщат о результатах экспертизы,в итоге дозванивалась несколько раз сама, потом обещали позвонить как только придет телефон,опять же никто не звонит,звоню сама. Персонал на 5! По факту тел забрала через 10дней.

  • 0

4 комментария

  • Видимо, возникло простое недопонимание. В случае гарантийных аппаратов по результатам диагностики мы связываемся с клиентом только в случае отказа в гарантии. Если же все нормально, как в вашем случае, то просто нет информационного повода звонить клиенту. Заказывается аппарат на замену или нужная запчасть, мы получаем ее от Apple и выдаем уже исправный аппарат. БОльшая часть времени ожидания - это поставка запчасти от Apple, здесь иногда бывают задержки и на этот процесс мы никак не можем повлиять.
    По информации нашей базы вы позвонили нам буквально через 20 минут после закрытия ремонта инженером, то есть, менеджер вас бы в любом случае набрал в течение часа и уведомил об окончании ремонта.
    В любом случае, спасибо за отзыв, они помогают нам улучшить нашу работу.
    P.S. справедливости ради, аппарат мы вам отдали через 10 дней, а не 13 :)

  • Извиняюсь,11 дней) сдавала я 21) еще хотела добавить,что за исключением моментов сл звонками,работа данной компании понравилась,так что спасибо!)

    Ответить
  • Боюсь показаться занудным :) но вы его сдали в 19:47 вечера, до закрытия оставалось всего 13 минут, а инженер по гарантии тем более уже почти 2 часа как ушел домой. Может сойдемся на 10? :)
    Кстати, мы готовы вам как-то компенсировать ожидание и небольшой негатив в связи с этим. Приходите в свободное время к нам на Горького, 37 и мы вам наклеим защитную пленку на экран в подарок, если у вас ее нет. Назовите номер вашей гарантийной квитанции 015253, там есть комментарий для менеджеров, чтобы они это сделали бесплатно.

  • Ничего страшного)) негатива абсолютно нет, спасибо,может быть как нибудь зайду:) просто люблю,когда соблюдают поставленные сроки,но после разъяснения мне ситуации все стало понятно)

    Ответить
Реклама не загрузилась