Красноярск
  • Регистрация

Dotstore

Специализированный сервисный центр
  • Горького, 37 — 1 этаж
  • Комиссионный магазин 150 м
3

Сдавала чуть меньше месяца назад в ремонт айфон 5с, не работала задняя камера, приняли,квитанцию дали,поставили срок получения телефона-чз 8 дней. Обещали позвонить,как только сообщат о результатах экспертизы,в итоге дозванивалась несколько раз сама, потом обещали позвонить как только придет телефон,опять же никто не звонит,звоню сама. Персонал на 5! По факту тел забрала через 10дней.

Видимо, возникло простое недопонимание. В случае гарантийных аппаратов по результатам диагностики мы связываемся с клиентом только в случае отказа в гарантии. Если же все нормально, как в вашем случае, то просто нет информационного повода звонить клиенту. Заказывается аппарат на замену или нужная запчасть, мы получаем ее от Apple и выдаем уже исправный аппарат. БОльшая часть времени ожидания - это поставка запчасти от Apple, здесь иногда бывают задержки и на этот процесс мы никак не можем повлиять.
По информации нашей базы вы позвонили нам буквально через 20 минут после закрытия ремонта инженером, то есть, менеджер вас бы в любом случае набрал в течение часа и уведомил об окончании ремонта.
В любом случае, спасибо за отзыв, они помогают нам улучшить нашу работу.
P.S. справедливости ради, аппарат мы вам отдали через 10 дней, а не 13 :)

  • 7
  • 0

4 комментария

  • Видимо, возникло простое недопонимание. В случае гарантийных аппаратов по результатам диагностики мы связываемся с клиентом только в случае отказа в гарантии. Если же все нормально, как в вашем случае, то просто нет информационного повода звонить клиенту. Заказывается аппарат на замену или нужная запчасть, мы получаем ее от Apple и выдаем уже исправный аппарат. БОльшая часть времени ожидания - это поставка запчасти от Apple, здесь иногда бывают задержки и на этот процесс мы никак не можем повлиять.
    По информации нашей базы вы позвонили нам буквально через 20 минут после закрытия ремонта инженером, то есть, менеджер вас бы в любом случае набрал в течение часа и уведомил об окончании ремонта.
    В любом случае, спасибо за отзыв, они помогают нам улучшить нашу работу.
    P.S. справедливости ради, аппарат мы вам отдали через 10 дней, а не 13 :)

  • Извиняюсь,11 дней) сдавала я 21) еще хотела добавить,что за исключением моментов сл звонками,работа данной компании понравилась,так что спасибо!)

    Ответить
  • Боюсь показаться занудным :) но вы его сдали в 19:47 вечера, до закрытия оставалось всего 13 минут, а инженер по гарантии тем более уже почти 2 часа как ушел домой. Может сойдемся на 10? :)
    Кстати, мы готовы вам как-то компенсировать ожидание и небольшой негатив в связи с этим. Приходите в свободное время к нам на Горького, 37 и мы вам наклеим защитную пленку на экран в подарок, если у вас ее нет. Назовите номер вашей гарантийной квитанции 015253, там есть комментарий для менеджеров, чтобы они это сделали бесплатно.

  • Ничего страшного)) негатива абсолютно нет, спасибо,может быть как нибудь зайду:) просто люблю,когда соблюдают поставленные сроки,но после разъяснения мне ситуации все стало понятно)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет