Красноярск
  • Регистрация

Dotstore

Специализированный сервисный центр
  • Горького, 37 — 1 этаж
  • Комиссионный магазин 150 м
1

Прошлой осенью моей маме подарили айпад. Подарила ее подруга, которая купила его во Франции . И мама и я нарадоваться не могли!) одной из главной причин желания айпада было, что есть сим карта, а это для любителей частых путешествий в самолете/ поезде , да и тех кто не пользуется вай фай . И вот в декабре сеть полетела! Сим карта не работала! Ну тут только в ремонт, не повезем ж по гарантии в Париж :) мама звонила по нескольким компаниям , но это понравилась тем, что девушка по телефону все рассказала услужливо и мило . Отправилась я в ремонт , отдала планшет, деньги за диагностику и стала ждать, когда они позвонят. Прошло время , они звонят и говорят
" мы конечно можем починить, но это дорого , что вам легче новый купить! Да и вообще выкиньте его , он теперь бесполезен. "
Когда мама все это услышала очень сильно расстроилась, думала остается только любоваться . Когда она забирала его, в сервисе девушка ей там что то плела на уши . Приносит мама домой айпад , а в нем работает все , кроме снимки! И я в данный момент сижу по вай фай и пишу этот отзыв! Сначала этот сервис располагает к себе клиента , а потом забирает деньги и починить не могут! Еще я помню они сказали ' ну вы ж сами согласились платить за брэнд ' пожалуй больше за бренд я платить не собираюсь !!!

Добрый день!
Очень странная история, напишите вашу фамилию или номер квитанции под которой сдавался аппарат на диагностику или хотя бы его серийный номер.
Если вы его покупали осенью, то на него до сих пор действует фирменная годовая гарантия, даже если он куплен у вас во Франции.
И деньги за диагностику мы берем только в том случае, если мы диагностировали неисправность, а вы потом отказались от ремонта по каким-то причинам.
И в любом случае "вообще выкиньте его" и "согласились платить за бренд" - это вообще за гранью добра и зла, ни один наш менеджер такого заявить не может, а если и заявит, то это будет его последний день работы в нашей компании.
Ждем от вас информации, чтобы мы разобрались в этой истории.

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    Очень странная история, напишите вашу фамилию или номер квитанции под которой сдавался аппарат на диагностику или хотя бы его серийный номер.
    Если вы его покупали осенью, то на него до сих пор действует фирменная годовая гарантия, даже если он куплен у вас во Франции.
    И деньги за диагностику мы берем только в том случае, если мы диагностировали неисправность, а вы потом отказались от ремонта по каким-то причинам.
    И в любом случае "вообще выкиньте его" и "согласились платить за бренд" - это вообще за гранью добра и зла, ни один наш менеджер такого заявить не может, а если и заявит, то это будет его последний день работы в нашей компании.
    Ждем от вас информации, чтобы мы разобрались в этой истории.

  • Мы Его не покупали, а его подарили! Подарки с гарантией не дарят!! Судя по предыдущим отзывам все это бесполезно, я только потеряю время и нервы. А написала пост Чтоб все знали!

    Ответить
  • То, что вы написали, весьма эмоционально, но к реальности имеет какое-то отдаленное отношение. Для обслуживания по гарантии техники Apple не требуется предоставлять гарантийный талон или документы о покупке. Нужен только сам айпад и все, срок гарантии определяется по серийному номеру. Коробка тоже не нужна. Поэтому вы все-таки напишите информацию, которую мы у вас спрашивали и приносите айпад к нам, вполне вероятно мы сможем вам помочь.

  • Почему они тогда это не сделали? Зачем мне сново бегать и тратить свое время. И впрошлый раз они ни про, что такое мне не говорили. Если я тогдаъ не начала скандали , разбираться и тд , значит, мне больше не нужно от вас ни чего ! У меня есть опыт с поломками и ремонтными компаниями и я уже давно понела, что синь обойдется намного дороже! Еще закономерность - где одна поломка, обязательно появится вторая ! И того в среднем потратишь половину стоимости на ремонт ! В течении года обычно так и получается! Уже давно поняла , что легче купить новую технику! Вот был б это не яблоко, то я б тупо забила на сим карту и пользовалась только вай фай ! Но техника у яблока не дешовая , а на деле оказывается легко ломающаяся с дорогими деталями! Мне надо было в декабре помогать ибо я уверена, что ни чего вы с ним не сделаете.

    Ответить
  • Теперь понятно. Из вашего рассказа не было понятно что вы обращались к нам еще в декабре. Международная гарантия Apple действует в России только с 1 января 2014, до этого действительно были немного другие условия обслуживания и требовались документы о покупке. Сейчас уже нет.
    Если вы сейчас к нам обратитесь, то мы сможем или оформить вам бесплатную гарантийную замену вашего неисправного айпада на новый.
    И мы все еще ждем информацию о вашем обращении к нам, фамилию, квитанцию или серийник. Анонимные жалобы, в которых тем более высказываются такие серьезные обвинения в наш адрес, это как-то неправильно

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет