Красноярск
  • Регистрация

Dotstore

Специализированный сервисный центр
  • Горького, 37 — 1 этаж
  • Комиссионный магазин 150 м
Алексей написал 2 отзыва об этом месте
1

Сдавая технику на ремон, подумайте а стоит ли это делать? гарантия ведь всего месяц. В продолжение истории с моим iPad. Устройство после "авторизованного" ремонта проработало ровно 6 месяцев. Затем возникла точно та же самая проблема от которой ремонтировались. )))))) Стоимость ремонта составила 4500 рублей. 13 августа я обратился в комапнию с вопросом - а как это так ? Та же самая неисправность. На что получил ответ ожидаемый - мы не причем, теперь неисправность уже другая - просто причина неработоспособности одинаковая - но не переживайте, давайте нам 3000 рублей - и ни о чем не беспокойтесь - ваш iPad скоро будет как новенький. Я конечно не буратино, верящий в сказки о зарытых деньгах, но решил так - всякая работа должна быть оплачена. Оплатил ремонт. Удивлению не было предела - 15 августа, ровно через 2 дня мне звонит девушка и сообщает о приятной неожиданности - мое устройство "починили". Я конечно приехал забрал iPad, вот думаю молодцы надо отзыв написать славный какой нибудь подсказку на Foursquare оставить, в Facebook, Вконтакте, подумал может блог специальный сделать даже на Wordpress какой нибудь, бесплатно для ребят, ну чтобы вводили "где не надо чинить iPhone" ой не так, "где надо чинить iPhone", а там сразу все про них самое лучшее написано. Не успел. Сломался iPad опять. То же самое. Один день проработал. Приношу ребятам - они говорят - ни о чем не волнуйтесь, не переживайте - это просто техника, она периодически ломается. Давайте его сюда, езжайте домой и спите спокойно. Ну что же делать отдал опять устройство на ремонт, обещали сделать бесплатно по своей месячной гарантии. Отдал 21 августа. Жду. Звоню в понедельник - как говорю дела у вас. Диагностируем говорят. Мастер сидит только вашим Айпэдом занимается. Ждали несколько дней, пока специалисты приедут из Купертино прямо. Специальную умную программу подключили провода к компьютеру провели. Эвристический анализ ведется. Сегодня говрят перезвоним вам - вот вот завершим диагностику. 25 числа это было. Вот сегодня 26 и вторник - телефон печально молчит. Find F***k and Fogot парадигма в действии. А я с 13 августа - 2 недели без iPad и без 3000 рублей за текущий ремонт и 4500 рублей за прошлый ремонт. Вот так работают настоящие профессионалы своего дела. Настоятельно рекомендую всем обращаться только сюда.

Очень остроумный отзыв, но только он некорректный. Текущая неисправность вашего айпада не связана с той проблемой, которую мы решили еще в прошлом году. Да, симптомы те же, не работает сотовая сеть, но причина неисправности теперь уже совсем другая.
Это как если бы у вас не завелась машина и вам в сервисе заменили стартер, а через месяц она снова не завелась, но теперь уже проблема в аккумуляторе. И вам придется купить новый аккумулятор, несмотря на то, что вроде как вы за такой ремонт уже платили.
Что касается вашего случая, насколько мне известно, мы уже нашли решение и вы его согласовали. Вопрос исчерпан, можно сказать. Надеюсь, вы измените свое мнение о нас, ну и отзыв откорректирую.
Для всех кто еще читает и кому интересно.
Да, кое какие ремонты мы делаем долго. Иногда даже очень. Но это связано только лишь с тем, что мы беремся в том числе и за совсем сложные случаи. За которые большинство сервисов в городе просто даже не возьмутся, вас сходу завернут. Потому что 1) для такого ремонта нужная соответствующая квалификация 2) на это нужно много времени. Поменять любой шлейф, дисплей или кнопочку, да даже весь телефон разобрать до последнего винтика и собрать обратно - час, полтора максимум. А вот найти причину что вышло из строя на плате и почему он сеть не ловит - это уже совершенно иного рода ремонт. Ну и времени надо на порядок больше. Более того, для компании такие ремонты вообще не выгодны, потраченное на них время не окупается той стоимостью, что берется с клиента. По сути это просто имиджевая составляющая, показать, что мы можем сделать то, что другие даже не будут пробовать ремонтировать.
По итогу из вашего отзыва конструктивное замечание только одно - сроки. Мы стараемся предупреждать в сложных случаях, что мы попробуем, но может затянуться. Что-то другое сделать очень тяжело - спрос на высококвалифицированных радиоинженеров сильно превышает предложение. По мере возможности расширяем штат, воспитываем новые кадры. Ваши отзывы тоже помогают, пишите :)

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Вам еще ' повезло' а у меня деньги забрали и сказали ' выкиньте его , он бесполезен '

    Ответить
  • Очень остроумный отзыв, но только он некорректный. Текущая неисправность вашего айпада не связана с той проблемой, которую мы решили еще в прошлом году. Да, симптомы те же, не работает сотовая сеть, но причина неисправности теперь уже совсем другая.
    Это как если бы у вас не завелась машина и вам в сервисе заменили стартер, а через месяц она снова не завелась, но теперь уже проблема в аккумуляторе. И вам придется купить новый аккумулятор, несмотря на то, что вроде как вы за такой ремонт уже платили.
    Что касается вашего случая, насколько мне известно, мы уже нашли решение и вы его согласовали. Вопрос исчерпан, можно сказать. Надеюсь, вы измените свое мнение о нас, ну и отзыв откорректирую.
    Для всех кто еще читает и кому интересно.
    Да, кое какие ремонты мы делаем долго. Иногда даже очень. Но это связано только лишь с тем, что мы беремся в том числе и за совсем сложные случаи. За которые большинство сервисов в городе просто даже не возьмутся, вас сходу завернут. Потому что 1) для такого ремонта нужная соответствующая квалификация 2) на это нужно много времени. Поменять любой шлейф, дисплей или кнопочку, да даже весь телефон разобрать до последнего винтика и собрать обратно - час, полтора максимум. А вот найти причину что вышло из строя на плате и почему он сеть не ловит - это уже совершенно иного рода ремонт. Ну и времени надо на порядок больше. Более того, для компании такие ремонты вообще не выгодны, потраченное на них время не окупается той стоимостью, что берется с клиента. По сути это просто имиджевая составляющая, показать, что мы можем сделать то, что другие даже не будут пробовать ремонтировать.
    По итогу из вашего отзыва конструктивное замечание только одно - сроки. Мы стараемся предупреждать в сложных случаях, что мы попробуем, но может затянуться. Что-то другое сделать очень тяжело - спрос на высококвалифицированных радиоинженеров сильно превышает предложение. По мере возможности расширяем штат, воспитываем новые кадры. Ваши отзывы тоже помогают, пишите :)

  • Да вопрос решен действительно - может быть не так как я ожидал. Но все таки решен. Поработайте над сроками - и решением проблем с ремонтом с первого раза - эти отзывы пишутся на фоне всеобщего недовольства сервисом. Ведь на самом деле людям абсолютно все равно сколько у Вас инженеров или какие внутренние проблемы у вас в компании - им требуется решение проблемы оперативно и точно. Наверное все проблемы уйдут сами собой - останутся только "клиенты-террористы" которые всегда всем недовольны - в это небольшая совсем проблема - их не так много. Удачи в бизнесе вам ))))

    Ответить