Dotstore

Специализированный сервисный центр
  • Горького, 37 — 1 этаж
  • Комиссионный магазин 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хотел писать отзыв, но напишу.

История моя длинною в полтора месяца.

Началось все довольно просто. Батарея на телефоне умирала, требовала замены. Выключался самопроизвольно когда хотел, даже при 30%. В общем походил я так месяц, и пошел менять.

Выбрал именно эту компанию, потому что, 1.Авторизованный сервисный центр.

2. Друзья советовали....

Показать целиком

Не хотел писать отзыв, но напишу.

История моя длинною в полтора месяца.

Началось все довольно просто. Батарея на телефоне умирала, требовала замены. Выключался самопроизвольно когда хотел, даже при 30%. В общем походил я так месяц, и пошел менять.

Выбрал именно эту компанию, потому что, 1.Авторизованный сервисный центр.

2. Друзья советовали.

3.Отзывы хорошие. А на плохие отзывы компания конструктивно отвечала. Грамотно. Объясняя абсолютно все нюансы.

В общем принес телефон. Сказали завтра заменят аккумулятор и к вечеру (если

проблема не возникнет снова, вернут). На следующий день мне никто не позвонил, позвонил сам. Телефон еще на диагностике. Через еще один день мне сказали что заменили и идет диагностика, позже позвонили - забирай. Приехал, забрал, рад.

Все бы ничего, но начал лагать сенсор. Не сильно, периодически, поэтому значения не придал.

Через 10 дней глюков, на экране появляются вертикальные полосы, телефон вообще перестает почти реагировать на сенсор, все плохо, несу снова телефон к ним.

Взяли на диагностику. Вежливый парень пообещал, что сделают все очень быстро, с такой проблемой приносят не в первой.

Прошло два дня, звоню, - ответ диагностируют, телефон будет чиниться по гарантии.

Еще через 3 дня звоню - диагностируют. Звоню каждые 3-4 дня, всегда один ответ, "Заменили то-то,то-то, все равно не работает, подождите до вторника". Потом до пятницы, потом до среды... И т д. В итоге телефон уже месяц лежит в компании, а меня только кормят завтраками.

Наверное я ребятам надоел, мне начали хамить по телефону. Сначала это были надуманные причины. Потом, в какой то момент, со мной говорил другой парень, он мне все нормально объяснил, я успокоился и ждал дальше.

Дальше мне дают слово и обещают, что вот-вот будет готово.

Звоню, берет уже девушка трубку.

Говорит мне опять подождать 5 дней... Запчасть должна какая-то приехать. На мою претензию о сроках, девушка мне заявляет, что я должен вообще сказать спасибо, что они взялись за гарантийный ремонт. Что на самом деле, это просто такая компания хорошая. Могли и не брать по гарантии, т.к замена аккумулятора и полосы на сенсорном экране, абсолютно не связаны с друг другом!!! Инженер хороший, сделал все верно и ничего не мог повредить. ( Ах да, когда повторно пронес телефон, оказалось, что нет одного болта, хотя при первом ремонте, был. Поэтому тщательнее осматривайте телефон, когда забираете после ремонта).

Говорит в общем попробуют опять что-то заменить, т.к точной причины понять не могут. Т.е. за месяц, инженер почему то так и не выяснил причину этих вертикальных полос. Менял все что только можно, но так и не мог выяснить.

Дальше интереснее. Узнаю, что мой телефон подходит под программу замены с проблемной кнопкой. (Имело место быть, но не критично, поэтому до этого кнопку не менял). Говорю об этом девушке по телефону. Отвечаю на все вопросы, что телефон нужной серии, куплен в России, и т д. Девушка отвечает, "Вы знаете, к сожалению ваш телефон не подходит, т.к был ремонт, по замене аккумулятора". Я говорю "на сайте написано что не принимают, если ремонт совершался в не авторизованном сервисном центре, а я ведь ремонтировал у вас...".

На что мне говорят "При замене должны быть оригинальные запчасти, а при платном ремонте, мы ставим аналоговые. Apple не поставляет нам запчасти для платного ремонта". Само собой в шоке, интересуюсь, как это так? А в чем же тогда ваше отличие от не авторизованных сервисных центров? В общем зачитал информацию с оф.сайта Apple, с сайта компании, после чего мне говорят "ладно, сейчас обсудим, и перезвоним вам в течении часа".

Перезвонили. И вы знаете, о чудо, я был прав, телефон заменят по программе.

И заменили. Буквально вчера забрал новый телефон.

Да, возможно я многого не знаю, что и как. Возможно мне просто повезло, и никакой замены быть не должно было из-за того, что полосы еще не убрали, а вот когда убрали бы, тогда бы уже можно было менять. Только я говорю сейчас по факту. По информации, которую мне говорили в трубку. Получается, если бы я был менее настойчив, я бы все сидел и ждал ремонта... При том, что мне ни раз заикнулись, что могу приехать и забрать не работающий телефон, деньги за предыдущий ремонт, и обратиться в другую компанию, вдруг у них получится отремонтировать быстрее!

По итогу.

Положительные моменты:

-Приветливый персонал. Ну как минимум, при первом визите точно.

-Авторизованный сервисный центр. (как бы то не было, в любом другом сервисном центре, я бы уже давно остался ни с чем, и добивался бы уже чего-то через какие-либо инстанции).

-Много людей остались довольны работой компании, просто мне не повезло.

-Платный ремонт, по приемлемым ценам, для авторизованного сервизного центра (хоть как и оказалось, что запчасти то не оригинальные от apple).

-Отличный сайт. Есть в вк, в твиттере. На любые вопросы быстро отвечают и на сайте и в соц.сетях.

-Дорожат своей репутацией, а значит стараются делать все на высшем уровне.

-Удобное расположение.

Отрицательные моменты:

-Как говорилось выше, мне в не доброжелательном тоне, пытались объяснить, что я ничего в этом не понимаю, и лучше мне сидеть и радоваться, что они вообще взялись за ремонт.

-Обман. При замене аккумулятора, меня никто не уведомил, что запчасть мне будет заменена на аналоговую, а не на оригинальную.

-От компании не дождешься звонка. За месяц, позвонили всего два раза, оба раза не связаны с ремонтом. (Явно нужен администратор, который бы обзванивал клиентов сообщая что там с ремонтом).

-Нарушение сроков. (Хотя да, в договоре написано мелким шрифтом, что срок ремонта может продолжаться до 6 месяцев).

-Когда приехал забирать телефон, уже новый, сотрудники уже были ни так приветливы.

В конце хотелось бы сказать, что писал я отзыв, только для того, чтобы компания увидела свои минусы и пыталась их исправить.

По итогу я остался доволен, у меня на руках новый рабочий телефон, за что, конечно, спасибо! Но опять, же как он мне достался? Вы возможно, сейчас накатаете историю о том, как я не прав, и как долго и тщательно вы старались и телефон починить, и сделать все, чтобы мне заменили на новый. Да и возможно оно так и было. Только обращаясь к вам, я заведомо надеялся на лучшего инженера, который в кратчайшие сроки решает проблемы. На вежливый персонал, который объясняет все, и не хамит. И многое другое.

Удачи вам!

PS. Если еще будут возникать проблемы с техникой apple, все равно буду обращаться в эту компанию. Да-да, не смотря на все минусы, у компании есть и положительные моменты, которые выделяют их среди других "псевдо" сервисных центров. Надеюсь, следующий раз, окажется более удачным, и уже тогда я напишу совсем другой отзыв!

Большое спасибо за ваш подробный отзыв.

Все-таки со стороны гораздо лучше видны пробелы в нашей работе.

Я не буду подробно комментировать все нюансы вашей истории, но мы обязательно примем во внимание все те моменты, что вы описали.

  • 0

2 комментария

  • У меня тоже кнопка блокировки умерла, вбивал на сайте Apple модель своего телефона, но увы не из той партии телефон, на которое распространяется замена бесплатно.

    Ответить
  • Большое спасибо за ваш подробный отзыв.

    Все-таки со стороны гораздо лучше видны пробелы в нашей работе.

    Я не буду подробно комментировать все нюансы вашей истории, но мы обязательно примем во внимание все те моменты, что вы описали.

Реклама не загрузилась