Dotstore

Специализированный сервисный центр
  • Горького, 37 — 1 этаж
  • Комиссионный магазин 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ничего хорошего об этой компании сказать не могу. Отдала на диагностику телефон, не по гарантии. И за 2,5 недели которые он там провел, мне так и не сказали в чем проблема. Разговаривая с администратором в чем проблема, он мне так и не дал ответа, сказав что можете оставить его еще. Не давая никакой гарантии,что проблема все таки будет найдена....

Показать целиком

Ничего хорошего об этой компании сказать не могу. Отдала на диагностику телефон, не по гарантии. И за 2,5 недели которые он там провел, мне так и не сказали в чем проблема. Разговаривая с администратором в чем проблема, он мне так и не дал ответа, сказав что можете оставить его еще. Не давая никакой гарантии,что проблема все таки будет найдена. Отвечал очень грубо. Разговаривать было неприятно. В итоге я просто забрала телефон. А они мне просто его отдали. Видимо их работникам совсем все равно, где и на кого им работать. И чем-то помочь людям им совсем не хочется. Надеюсь руководство хоть как-то отреагирует на это.

  • 0

7 комментариев

  • А мне всегда помогают, и подскажут. Поломки всегда зависят от человека который пользуется телефоном. А не от инженера. Нужно аккуратно пользоваться

    Ответить
  • Сами понимаете, что написали?!

    Ответить
  • Да понимаю. Если у вас сломался телефон, в поломки вы сами виноваты. И зачастую бывают такие дефекты, которые неустранимы

    Ответить
  • Ну если ты ко мне придешь на прием,например, с язвой. Я тогда тебе отвечу твоими словами,сама виновата, и ничего не буду делать. Получается ты будешь довольна. Этот пример к тому,что каждый несет ответственность за дело которое он выполняет,а если ты не можешь этого делать нечего тогда инженером работать.

    Ответить
  • Добрый день!

    Уточните, пожалуйста, номер квитанции или вашу фамилию, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Некорректность наших сотрудников недопустима в общении с клиентами, мы обязательно примем меры.

  • 012482

    Ответить
  • Мы сожалеем, что у вас осталось такое впечатление о нашей компании. К сожалению, получилось так, что один из ключевых наших инженеров, занимающийся сложными ремонтами, на момент вашего обращения к нам ушел в отпуск. Его коллеги были сильно перегружены также работой. Был сделан вынесен предварительный диагноз по неисправности, но в ряде случаев, чтобы подтвердить диагноз надо просто сделать ремонт (в вашем случае заменить микросхемы радиоблока). Из-за высокой нагрузки ваш аппарат просто лежал в очереди среди таких же сложных ремонтов, в ожидании когда мы сможем им заняться. Мы также провели разъяснительную беседу с менеджерами по поводу корректного и уважительного общения с клиентами.

Реклама не загрузилась