Красноярск
  • Регистрация

Dotstore

Специализированный сервисный центр
  • Горького, 37 — 1 этаж
  • Комиссионный магазин 150 м
1

Ничего хорошего об этой компании сказать не могу. Отдала на диагностику телефон, не по гарантии. И за 2,5 недели которые он там провел, мне так и не сказали в чем проблема. Разговаривая с администратором в чем проблема, он мне так и не дал ответа, сказав что можете оставить его еще. Не давая никакой гарантии,что проблема все таки будет найдена. Отвечал очень грубо. Разговаривать было неприятно. В итоге я просто забрала телефон. А они мне просто его отдали. Видимо их работникам совсем все равно, где и на кого им работать. И чем-то помочь людям им совсем не хочется. Надеюсь руководство хоть как-то отреагирует на это.

Мы сожалеем, что у вас осталось такое впечатление о нашей компании. К сожалению, получилось так, что один из ключевых наших инженеров, занимающийся сложными ремонтами, на момент вашего обращения к нам ушел в отпуск. Его коллеги были сильно перегружены также работой. Был сделан вынесен предварительный диагноз по неисправности, но в ряде случаев, чтобы подтвердить диагноз надо просто сделать ремонт (в вашем случае заменить микросхемы радиоблока). Из-за высокой нагрузки ваш аппарат просто лежал в очереди среди таких же сложных ремонтов, в ожидании когда мы сможем им заняться. Мы также провели разъяснительную беседу с менеджерами по поводу корректного и уважительного общения с клиентами.

  • 5
  • 0

7 комментариев

  • А мне всегда помогают, и подскажут. Поломки всегда зависят от человека который пользуется телефоном. А не от инженера. Нужно аккуратно пользоваться

    Ответить
  • Сами понимаете, что написали?!

    Ответить
  • Да понимаю. Если у вас сломался телефон, в поломки вы сами виноваты. И зачастую бывают такие дефекты, которые неустранимы

    Ответить
  • Ну если ты ко мне придешь на прием,например, с язвой. Я тогда тебе отвечу твоими словами,сама виновата, и ничего не буду делать. Получается ты будешь довольна. Этот пример к тому,что каждый несет ответственность за дело которое он выполняет,а если ты не можешь этого делать нечего тогда инженером работать.

    Ответить
  • Добрый день!
    Уточните, пожалуйста, номер квитанции или вашу фамилию, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Некорректность наших сотрудников недопустима в общении с клиентами, мы обязательно примем меры.

  • Мы сожалеем, что у вас осталось такое впечатление о нашей компании. К сожалению, получилось так, что один из ключевых наших инженеров, занимающийся сложными ремонтами, на момент вашего обращения к нам ушел в отпуск. Его коллеги были сильно перегружены также работой. Был сделан вынесен предварительный диагноз по неисправности, но в ряде случаев, чтобы подтвердить диагноз надо просто сделать ремонт (в вашем случае заменить микросхемы радиоблока). Из-за высокой нагрузки ваш аппарат просто лежал в очереди среди таких же сложных ремонтов, в ожидании когда мы сможем им заняться. Мы также провели разъяснительную беседу с менеджерами по поводу корректного и уважительного общения с клиентами.