Красноярск
  • Регистрация

Dotstore

Специализированный сервисный центр
  • Горького, 37 — 1 этаж
  • Комиссионный магазин 150 м
2

Ужасный сервисный центр.
Пришлось с толкнуться с гарантийным ремонтом iMac 21. Обещали сделать за 3-5 дня, дело было 18 января. На данный момент мне его до сих пор не сделали, каждый день звоню они кормят завтраками, обещают позвонить, но за 2 недели от их звонка не разу не было. Если у вас есть возможно, то лучшее в эту компанию не обращайтесь!

Мы никаким образом не можем обещать гарантийный ремонт за 3-5 дней, это срок только диагностики. В процессе диагностики выявляется неисправность, выносится вердикт насчет гарантийности случая и заказываются необходимые запчасти. В настоящее время запчасть к вашему iMac заказана и ждет прихода от Apple. "Кормить завтраками" нам смысла никакого нет, по статистике срок прихода запчастей от Apple составляет от 12 до 30 дней, транспортировкой занимается Apple, мы на этот процесс повлиять никак не можем. Судя по комментариям в нашей базе вы нам звонили не меньше 7 раз за это время (собственно к вопросу почему мы вам сами не звонили), то есть, о ситуации вы в курсе и писать отрицательный отзыв на нашу работу в данном случае как минимум странно, тем более что тут от нас ничего не зависит.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Я им ноутбук свой не отдал, они бы его угробили 100%. Артем, пишите жалобу в Эппл-Россия, и чем быстрее, тем лучше, иначе все может плохо кончиться.

    Ответить
  • Мы никаким образом не можем обещать гарантийный ремонт за 3-5 дней, это срок только диагностики. В процессе диагностики выявляется неисправность, выносится вердикт насчет гарантийности случая и заказываются необходимые запчасти. В настоящее время запчасть к вашему iMac заказана и ждет прихода от Apple. "Кормить завтраками" нам смысла никакого нет, по статистике срок прихода запчастей от Apple составляет от 12 до 30 дней, транспортировкой занимается Apple, мы на этот процесс повлиять никак не можем. Судя по комментариям в нашей базе вы нам звонили не меньше 7 раз за это время (собственно к вопросу почему мы вам сами не звонили), то есть, о ситуации вы в курсе и писать отрицательный отзыв на нашу работу в данном случае как минимум странно, тем более что тут от нас ничего не зависит.