Красноярск
  • Регистрация

Dotstore

Специализированный сервисный центр
  • Горького, 37 — 1 этаж
  • Комиссионный магазин 270 м
2

Понадобился ремонт iPhone 5 (5 лет отпахал, молодец), т.к. отошел экран от корпуса сверху. Выбрал данный сервисный центр, т.к. он является (или являлся) авторизированным сервисным центром Apple. Сдача на диагностику/ремонт прошли отлично: вежливая девушка консультат, сразу сказали примерно стоимость (на глаз приговорили к замене батарею), выписали все квитанции и акты и отпустили. На следующий день позвонили и предупредили, что дополнительно требуется замена дисплея, т.к. начали появляться полосы, артефакты и разводы. Т.к. стоимость совокупного ремонта дисплей+батарея выходят за рамки стоимости данного телефона, я решил вообще не ремонтировать его, а просто забрать, заплатив за диагностику. Вот тут-то и начинается самое интересное! Пришел я, значит, в не самом добром здравии забирать своего страдальца. За стойкой встречают две девушки. Выкатывают пациента и что мы видим? Дисплей не работает! Вернее работает, но отображает все в негативе и с полным отсутствием регулировки яркости. Я, конечно же, задаю резонный вопрос мол "А что стряслось то? Работал же дисплей. Ну да, разводы, да, порой артефакты, но работал же и пользоваться можно было". И тут начался театр изворотов. Одна девушка, которая возвращала телефон, предпочла отмолчатся. То ли от скромности, то ли от некомпетентности и я ее могу понять. Вторая девушка начала мне объяснять, что инженер что то там посмотрел, шлейф отсоединил/присоединил и поэтому всему пришел каюк. На мои аргумент, что таким образом сервис не несет вообще никакой ответственности за свои манипуляции, девушка повторяла сказанную ранее реплику, постоянно перебивала, а после перешла на хамство. Я попросил ее сбавить тон и не перебивать меня, на что началось отрицание своего непрофессионального поведения и новая порция хамства. Замечу, что я вел себя максимально тактично и корректно. Затем был приглашен инженер (имя не запоминал), который более спокойным голосом начал объяснять все тоже самое. Иными словами "Мы Вам сказали, что есть дефект дисплея, вот пока он у нас был, он стал проявляться более явно". Ну, я конечно не ношу гордого звания "инженер", может в их словах и есть смысл, но разве я не прав? Я сдал телефон, который в целом был рабочим, а после диагностики получил по сути не пригодный для эксплуатации аппарат. Спорить с инженером и сотрудницей у меня не хватило бы здоровья, поэтому скрипя сердцем плюнул, отдал 200 рублей и ушел в туман.
Подытожим: Если бы не хамство обслуживающего персонала, я бы может и не отреагировал так, но...уж не знаю, правду ли мне сказали про шлейфы, либо просто "что то пошло не так" факт остается фактом - телефон непригоден для эксплуатации. На всякий случай, если столкнусь с проблемами мобильной техники, обращусь в другой сервис. И Вы, читатель, подумайте.

  • 1
  • 0

Нет комментариев