Красноярск
  • Регистрация

Dotstore

Специализированный сервисный центр
  • Горького, 37 — 1 этаж
  • Комиссионный магазин 220 м
1

Ужасный сервисный центр!!!
Год назад разбила экран на 5 iPhone, пришла туда и поменяла, через пол года решила поменять батарею и заметила, что экран тускнеет сам по себе, обратилась в этот же сервисный центр сказали,что нужно менять батарею и опять менять дисплей т.к. батарея вздулась и повредила дисплей, и попросили почти 8000.
Я забрала телефон и обратилась в другой сервисный центр там выяснилось, что дисплей который мне поставили не оригинальный, и с таким дефектом (тускнеет экран без пленки или когда защитное стекло наклеено), а батарея сломана, но совершенно не вздулась и ни сколько не повредила дисплей.
Очень это разозлили, потом еще и со знакомыми поговорила и оказалось, что не мне одной в этом сервисном центре поставили неоригинальный дисплей.
Обращаться к ним с этой проблемой на вижу смысла, т.к. ничего не изменится, все будут отрицать.
В общем, не рекомендую этот ужасный сервисный центр!!!!!

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, ваше ФИО, либо серийный номер телефона, либо номер квитанции.
Нам бы очень хотелось чтобы вы все-таки обратились в наш сервисный центр, потому что такие случаи требуют обязательного разбирательства.
Правильно ли мы поняли, что эта история случилась полгода назад, а вы только сейчас ее описали?
Не очень понятно почему вы пишите "обращаться не вижу смысла", мы всегда очень подробно разбираем все претензии и решаем их в пользу клиента

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Уточните, пожалуйста, ваше ФИО, либо серийный номер телефона, либо номер квитанции.
    Нам бы очень хотелось чтобы вы все-таки обратились в наш сервисный центр, потому что такие случаи требуют обязательного разбирательства.
    Правильно ли мы поняли, что эта история случилась полгода назад, а вы только сейчас ее описали?
    Не очень понятно почему вы пишите "обращаться не вижу смысла", мы всегда очень подробно разбираем все претензии и решаем их в пользу клиента

  • В августе разбила экран, сразу же поменяла, а где-то в январе обратилась к вам по поводу батареи и дисплея.
    Где-то через полторы недели забрала телефон и позже обратилась в другой сервисный центр и там выяснилось, что дисплей не оригинальный, да еще и с дефектом.

    Ответить