Красноярск
  • Регистрация

Dotstore

Специализированный сервисный центр
  • Горького, 37 — 1 этаж
  • Комиссионный магазин 220 м
3

Итак, месяца два назад обращался в данный сервисный центр. По причине того, что на макбуке абсолютно внезапно потухла подсветка и клавиатуры и экрана. В первом случае справились быстро, т.к. скорей всего разобрали, подтянули отошедший шлейф, собрали, но это не факт и не факт, что его вообще разбирали и дальше я объясню почему.
Но сначала небольшой блиц-опрос: какой способ решения проблемы с потухшей подсветкой экрана был предложен сотрудниками СЦ? Замена шлейфов? Мб замена самой светодиодной подсветки? Или же замена матрицы? Нет, нет и ещё раз нет! Замена дисплея в сборе за 34 т.р.
Я отказался, ведь как мне показалось в причине поломки устройства я разобрался чуть лучше, чем сотрудники СЦ у которых на всё про всё была целая неделя, куча оборудования, а у меня лишь одна ночь и фонарик (если кто-то подносил яблоко к свету, то он меня прекрасно понял).

P.S. Прошло два месяца, подминаю крышку — экран горит.

Есть вопросы? Задавайте! В запасе у меня ещё не мало историй про этот СЦ.

Вообще удивительно читать такие отзывы.
Вы обратились к нам с ноутбуком с вышедшим сроком гарантии и в очень плохом состоянии. Сдали ноутбук на платной основе. Мы провели диагностику и выявили, что у вас неисправна системная плата (именно через нее подается питание на подсветку клавиатуры). Мы решили сделать доброе дело, закрыли глаза на повреждения ноутбука и по программе расширенной гарантии заменили вам материнскую плату на новую совершенно бесплатно. И вы прекрасно знали об этом, у вас в акте указано, что чтобы произведена замена материнской платы. Хотя имели полное право вообще этого не делать и отказать вам.
Подсветка дисплея не работала по причине неисправного дисплея. Он встроен в верхнюю крышку и эта деталь считается неразборной. Мы не имеем право ее разбирать, да и матрицы/подсветку/шлейфы Эппл не поставляет как запчасти, это единая запчасть в сборе. Мы попробовали обратиться в Эппл и так же провести вам замену дисплея по расширенной гарантии (поврежденное олеофобное покрытие), но из-за помятой верхней крышки нам отказали в этом. И предложили вам заменить ее за ваш счет, вы отказались и мы отдали вам ноутбук. Бесплатно.
Теоретически можно разобрать верхнюю крышку, пропаять контакты шлейфа (видимо, просто отходит контакт) и собрать обратно. Но качественно это сделать практически невозможно, следы сборки/разборки дисплея останутся все равно. Да и делать нам это нельзя.
По итогу:
Вы обратились к за платным ремонтом, мы совершенно бесплатно вам заменили материнскую плату на новую, все что могли сделали для вас в части еще бесплатной замены дисплея, провели полную чистку внутренностей ноутбука, НЕ ВЗЯЛИ С ВАС НИ КОПЕЙКИ ДЕНЕГ и в итоге получаем такой отзыв о нашей работе.

  • 10
  • 0

4 комментария

  • Вообще удивительно читать такие отзывы.
    Вы обратились к нам с ноутбуком с вышедшим сроком гарантии и в очень плохом состоянии. Сдали ноутбук на платной основе. Мы провели диагностику и выявили, что у вас неисправна системная плата (именно через нее подается питание на подсветку клавиатуры). Мы решили сделать доброе дело, закрыли глаза на повреждения ноутбука и по программе расширенной гарантии заменили вам материнскую плату на новую совершенно бесплатно. И вы прекрасно знали об этом, у вас в акте указано, что чтобы произведена замена материнской платы. Хотя имели полное право вообще этого не делать и отказать вам.
    Подсветка дисплея не работала по причине неисправного дисплея. Он встроен в верхнюю крышку и эта деталь считается неразборной. Мы не имеем право ее разбирать, да и матрицы/подсветку/шлейфы Эппл не поставляет как запчасти, это единая запчасть в сборе. Мы попробовали обратиться в Эппл и так же провести вам замену дисплея по расширенной гарантии (поврежденное олеофобное покрытие), но из-за помятой верхней крышки нам отказали в этом. И предложили вам заменить ее за ваш счет, вы отказались и мы отдали вам ноутбук. Бесплатно.
    Теоретически можно разобрать верхнюю крышку, пропаять контакты шлейфа (видимо, просто отходит контакт) и собрать обратно. Но качественно это сделать практически невозможно, следы сборки/разборки дисплея останутся все равно. Да и делать нам это нельзя.
    По итогу:
    Вы обратились к за платным ремонтом, мы совершенно бесплатно вам заменили материнскую плату на новую, все что могли сделали для вас в части еще бесплатной замены дисплея, провели полную чистку внутренностей ноутбука, НЕ ВЗЯЛИ С ВАС НИ КОПЕЙКИ ДЕНЕГ и в итоге получаем такой отзыв о нашей работе.

  • За чистку ноутбука и замену термопасты конечно же спасибо и простите, что не указал в отзыве, но по итогу, по итогу сотрудники СЦ так до конца и не установили причину поломки, про отошедшие шлейфы не было сказано ни слова, вообще. Ну а если бы я согласился на ремонт, суть — 34 т.р. за и так рабочий дисплей.
    Эти ребята всё-таки не идеальны, точно так же разводят не опытных пользователей продукции Apple на деньги, лично видел как в 2013 году предлагали обновить iOS и произвести регистрацию Apple ID за энную сумму, что по сути для авторизованного СЦ не комильфо. Но при этом на фоне всех остальных СЦ занимающихся ремонтом продукции Apple в нашем городе выглядят чуть лучше, но лишь от противного — остальные ещё хуже.
    Мой дорогой .Store поставлю тебе в конце концов не 1, а 3 звезды и добавлю, что на протяжении уже трёх лет рекомендую именно вас, всем своим знакомым, да и скорей всего сам ещё приду к вам, но ребята можно и лучше.

    Ответить
  • А вот мне на отзыв от компании Дотсторе так никто и не ответил... Сам отзыв уделён. Жаль, что не было от них обратной связи.

    Ответить
  • Посетителям же данного СЦ скажу так, будьте трижды бдительны и тогда ремонт пройдёт на славу!

    Ответить