Красноярск
  • Регистрация

Dotstore

Специализированный сервисный центр
  • Горького, 37 — 1 этаж
  • Комиссионный магазин 270 м
Елизавета написала 2 отзыва об этом месте
3

13 апреля сдала свой macbook air на диагностику. В центре мне сказали, что диагностика длится примерно 5 дней, сказали, что если не позвонят на этой неделе, то позвонят в начале следующей. Жду, на следующей неделе звоню сама, все операторы заняты, звонила, наверное, в течение часа. Нашла представителя компании dotstore "вконтакте", мне ответили, что проблема не совсем простая и требует еще немного времени. Хорошо, жду. В конце недели наконец-то(напоминаю, второй недели, т.е. прошло уже более 10 дней) поступает звонок, одну из проблем мне комментируют, и сообщают, что по второй проблеме диагностику будут продолжать, и что мне следует ждать звонка на следующей неделе. Всю неделю ждала звонка, не стала названивать и беспокоить центр, думаю, как придет информация, так сами позвонят. В итоге сегодня уже 1 мая, а с 1 по 3 мая сц также как и вся страна не работает.
"Кормление завтраками" порядком поднадоело, от авторизованного центра Apple ожидается бОльшая степень ответственности. Больше, чем пол месяца мне проводят только диагностику! Такими темпами боюсь представить, сколько времени уйдет на ремонт. А компьютер нужен для работы...
Хотелось бы верить, что в понедельник мне наконец позвонят и сообщат, в чем же все таки суть проблемы, и что требуется для ее решения.
За вежливость персонала - большой плюс. и по телефону, и при сдаче компьютера в ремонт, разговаривали вежливо и по делу.
Буду ждать конца диагностики и ремонта, надеюсь, что в ремонте компания не разочарует.
По окончанию ремонта напишу новый отзыв. Пока что за постоянные обещания только 3.

  • 3
  • 0

2 комментария