Красноярск
  • Регистрация

Dotstore

Специализированный сервисный центр
  • Горького, 37 — 1 этаж
  • Комиссионный магазин 270 м
2

Пару раз меняла у них экранный модуль, первый раз все было хорошо, а вот второй раз забыли не вкрутили болтики возле гнезда зарядки, которые держат заднюю крышку, а при разборе в оказалось, что и внутри не хватает пары болтиков, следите за этим лучше!Цены высокие, а к таким мелочам так невнимательны.Но это все цветочки и сущие мелочи по сравнению с тем, что когда забрала телефон-обнаружила личную переписку сотрудника в viber с моем телефона, в которой он писал, что свой телефон он забыл дома и чтоб писали ему на этот, то есть мой!Считаю это неприемлемым и откровенной наглостью!Обращаюсь к этому охамевшему сотруднику: мне не интересно когда ваша девушка ходит в душ и как она в нем по вам скучает!После этого инцидента к вам ни ногой!Не удивлюсь, если обшарили весь телефон.Вывод: если отдаете им в ремонт какое-либо ваше устройство-ставьте пароль, а после ремонта проверяйте все ли на месте!

Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Со своей стороны приносим вам извинения и уверяем, что это история была единичная, а сотрудник, который занимался вашим аппаратом, уже давно не работает у нас.
Не очень понятно почему вы так долго ждали с отзывом, ведь последний ваш визит в нашу компанию был более года назад.
Уверяем вас, что мы давно предприняли необходимые меры, чтобы личные данные клиентов на сдаваемой техники оставались в неприкосновенности

  • 8
  • 0

1 комментарий

  • Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Со своей стороны приносим вам извинения и уверяем, что это история была единичная, а сотрудник, который занимался вашим аппаратом, уже давно не работает у нас.
    Не очень понятно почему вы так долго ждали с отзывом, ведь последний ваш визит в нашу компанию был более года назад.
    Уверяем вас, что мы давно предприняли необходимые меры, чтобы личные данные клиентов на сдаваемой техники оставались в неприкосновенности