Красноярск
  • Регистрация

Dotstore

Специализированный сервисный центр
  • Горького, 37 — 1 этаж
  • Комиссионный магазин 150 м
1

Обратился в этот сервис с вопросом о поломке MacBook Pro и его ремонтом по гарантии - перестал работать дисплей, но все остальное работает. Даже macOS загружается, но темный экран остается темным.
Компания называет себя авторизованным сервисным центром и выполняет гарантийный ремонт устройств. При этом в ремонте мне отказали отмазавшись каким-то совершенно нелепым образом.
Теперь подробнее...
С момента приобретения ноута прошло уже больше года, следовательно расширенная гарантия кончилась, а никаких дополнительных гарантий я не приобретал.
Но в законе о защите прав потребителей описано, что в случае признания поломки заводским дефектом производитель должен отремонтировать устройство за свой счет и в случае проведения экспертизы оплатить и её в течении двух лет с момента покупки. И информация на официальном сайте подтверждает, что Apple с этим законом знакома и такой гарантийный ремонт возможен.
А вот два года у меня еще не прошло... И наиболее логично для авторизованного центра было бы самим проветить что сломалось, и в случае заводского дефекта бесплатно отремонтировать, а вслучае какого-либо другого дефекта предложить мне платный ремонт и я бы на него сооласился.
Мой ноут проверили по гарантийной базе Apple, но его там не оказалось. И не смотря в чек, в котором есть дата приобретения, ни желая слушать меня с моими рассказами о законах отказывают мне даже в попытке диагностировать поломку без предварительной оплаты, не говоря уж о гарантийном ремонте.
Зная о том, что авторизованный сервис у нас не один, прежде чем спорить, я решихл обратиться в другое место с тем же вопросом. Там кстати сделали все без каких либо вопросов. Даже объяснять ничего не пришлось.

Спасибо вам за отзыв, именно они помогают нам работать над нашими ошибками и оказывать более качественные услуги.
Видимо, с нашей стороны произошла какая-то ошибка или недопонимание, связанное, как мы надеемся, с невнимательностью/усталостью/рассеянностью менеджера, который с вами работал. Было бы здорово, если бы вы описали нам подробности вашего обращения, фамилию/квитанцию или хотя бы дату (можно и даже лучше на электронный ящик welcome@dotstore,ru), то мы подробно восстановим картину вашего обращения к нам и найдем "слабое звено" в нашей команде.
В любом случае, сегодня мы повторно донесли до всех сотрудников, работающих с клиентами, о дополнительных нюансах бесплатного обслуживания техники за пределами гарантийного срока.
От лица компании приносим вам свои извинения и надеемся, что при необходимости снова обратиться в сервисный центр вы дадите нам шанс исправиться и выберет нас.

  • 8
  • 0

2 комментария

  • Спасибо вам за отзыв, именно они помогают нам работать над нашими ошибками и оказывать более качественные услуги.
    Видимо, с нашей стороны произошла какая-то ошибка или недопонимание, связанное, как мы надеемся, с невнимательностью/усталостью/рассеянностью менеджера, который с вами работал. Было бы здорово, если бы вы описали нам подробности вашего обращения, фамилию/квитанцию или хотя бы дату (можно и даже лучше на электронный ящик welcome@dotstore,ru), то мы подробно восстановим картину вашего обращения к нам и найдем "слабое звено" в нашей команде.
    В любом случае, сегодня мы повторно донесли до всех сотрудников, работающих с клиентами, о дополнительных нюансах бесплатного обслуживания техники за пределами гарантийного срока.
    От лица компании приносим вам свои извинения и надеемся, что при необходимости снова обратиться в сервисный центр вы дадите нам шанс исправиться и выберет нас.

  • К сожалению, я сейчас не вспомню точную дату визита к вам. Примерно это было 26-27 октября.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет