Красноярск
  • Регистрация

Доступный сервис

Центр по ремонту легковых и грузовых автомобилей
  • Северное шоссе, 17д ст19
  • Красноярск-Северный 2800 м
1

Обратился в данный сервис с проблемой подвески в четверг (впереди 2 выходных и один праздничный день).Перезвонили, сказали что запчасти будут через 3 дня, что меня в принципе устраивало и обещание забрать машину в первый рабочий день мне подходило! По итогу, во вторник запчастей не оказалось (сильный ветер во вторник помешал их доставке в сервис, как объяснил мне "человек у монитора"- полным издевательством, оценил я данное объяснение, "ОК" пока моих запчастей нет привез новый радиатор кондиционера, попросил установить. В конце концов в пятницу вечером (ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ) отдают машину- руль набок, при движении "тянет в сторону", кондиционер не работает!
Звоню- спрашиваю-отвечают :пригоняйте еще раз! Но ведь авто у Вас неделю стоял!!!!
-"мы же не виноваты , что такие проблемы с поставщиками запчастей"! -получаю ответ (как будто я в этом виноват и я давал обещание все сделать ко вторнику!)
ОК! загоняю машину, предварительно договорившись о времени, на что "человек у монитора " говорит, ставьте и езжайте, пусть стоит , так как дефектовщика нет и когда будет не извеснто?!?! НО я же звонил и договаривался!!!
Хорошо подошел директор, попросил не ругаться и пообещал все сделать. Позже звонок. Оказывается теперь мне надо купить еще один радиатор кондиционера и компрессор, так как кондиционер нельзя было включать, потому что в предыдущем сервисе сняли старый радиатор, а машина эксплуатировалась без него!
ХОРОШО, господа специалисты! А когда Вы брали деньги за установку радиатора и его заправку фреоном Вы не видели, что старого радиатора нет????
К слову сказать, помимо этого авто я загонял на работы еще два служебных авто.... тоже были похожие проблемы!
Больше услугами данного сервиса пользоваться не буду !
По рекомендациям- вам решать!

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение важно для нас, помогает развиваться и двигаться вперед к улучшению работы с клиентами. С ответственными сотрудниками клиентской службы и сервиса проведена разъяснительная работа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если Ваше мнение изменится, готовы и рады будем видеть Вас снова в «Доступном сервисе»!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение важно для нас, помогает развиваться и двигаться вперед к улучшению работы с клиентами. С ответственными сотрудниками клиентской службы и сервиса проведена разъяснительная работа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если Ваше мнение изменится, готовы и рады будем видеть Вас снова в «Доступном сервисе»!