Красноярск

Доступный сервис

Центр по ремонту легковых и грузовых автомобилей
  • Северное шоссе, 17д ст19 — 1 этаж
  • Красноярск-Северный 2800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Получил в страховой компании направление на кузовной ремонт в данный сервис. Раньше в этот сервис не обращался, поэтому решил ехать сразу, пока машина чистая после осмотра в страховой компании.
Оказалось, что сервис с помощью навигатора и 2 Гис найти не получается, благодаря консультациям сотрудников сервиса проехал еще лишние 2 км и в итоге...

Показать целиком

Получил в страховой компании направление на кузовной ремонт в данный сервис. Раньше в этот сервис не обращался, поэтому решил ехать сразу, пока машина чистая после осмотра в страховой компании.
Оказалось, что сервис с помощью навигатора и 2 Гис найти не получается, благодаря консультациям сотрудников сервиса проехал еще лишние 2 км и в итоге потерял минут 40 на поиск дороги до сервиса. Кроме того, испортил себе настроение, так как дорога сильно убитая и работники сервиса не знают ориентиров, чтобы помочь.
Зашел в сервис, вижу 3-х человек, которые уставились в свои мониторы и на меня ноль внимания. Но так как своими рекомендациями по нарезанию кругов они меня уже соответственно настроили, то никого желания еще терять время на ожидание не было. Достаю направление на дефектовку и начинаю спрашивать «к кому обращаться, и кто эту работу сделает». Выясняется, что данную работу может сделать один единственный мастер, который очень занят, нужно ждать неопределенно долго или записаться на другой день. Попытался договориться о проведении дефектовки, но никто не пошел мне на встречу, максимум, что предожили приехать через 3 дня, даже не выяснив толком, что нужно дефектовать.
Оценка сервиса «ниже плинтуса» по следующим соображениям:
1. Не понятно, что делают 3 человека за мониторами, если вся дальнейшая работа сервиса зависит от 1 мастера, думаю, справился бы и 1 оператор или нужно нанимать больше мастеров.
2. С клиентами никто в данном сервисе не имеет желания работать или не умеет.
3. Компетенции специалистов, которые даже не выяснили, с чем к ним обращается клиент, крайне сомнительные.
4. Месторасположение настолько неудобное, что не имею желания второй раз туда ехать и постараюсь взять направление в другой сервис.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда принимаем конструктивную критику, и это помогает нам развиваться и с каждым разом лучше вести работу с клиентами. В данном случае администраторы выполнили свои обязанности и довели Вас до сервиса, не отказали в помощи и не бросили. Что касается приема на месте, с администраторами проведена соответствующая беседа. С инженером так же проведена работа, т.к. он оперативно не вызвал другого специалиста. Хочется отметить, что работа сервиса строится на записи клиентов, ради их удобства. Касательно компетенций специалистов с уверенностью сообщаем, что у в «Доступном сервисе» работает высококвалифицированный персонал и технические работы выполняются с должным качеством, как в официальных дилерских центрах. Хотели бы все-таки увидеть Вас в нашем сервисе снова, и считаем, что отношение к нему у Вас изменилось бы в лучшую сторону!

  • Благодарю за Ваш ответ на мой комментарий, но в моем случае работы уже выполняет другой сервис. И там не потребовалась предварительная запись на осмотр машины. Если Ваши специалисты не имеют желания выделить несколько минут на осмотр машины клиента, то Ваши конкуренты с радостью предложат более доступный сервис.

    Ответить
Реклама не загрузилась