Достоевский

Хостел
  • Взлётная, 26а — 16 помещение
  • Междугородный автовокзал 380 м
1

ОСТОРОЖНО КЛОПЫ!!!
Так себе хостел.... Это конечно не самый плохой вариант, но от сети хостелов ожидалось большее.
Сначала плюсы.
Месторасположение. Находится на Взлетке прям за автовокзалом, очень удобно.
Цены. Приемлемые.
Вот пожалуй и все.
дальше все только разочаровывало... Действительно нет никаких указателей, даже учитывая то что присылают смс с указанием дороги, все рано найти не так просто.. когда оказываешься перед дверью создается впечатление что ты приехал жить к кому-то, а не в хостел... и по мере проживания это ощущение только усиливалось. после заселения администратор просто указал нам нашу комнату, что где находится(туалет, ванна, кухня) приходилось выяснять позже по ходу дела... на входе в комнату нас встретил столик с грязной посудой, горкой шелухи от семечек, едой. решив что это столик нашего соседа по комнате, не нашли в этом ничего страшного, но позже выяснилось что это столик администратора и стало не понятно почему администратор спит в комнате для гостей и разводит там беспорядок. далее постель. одеяла и подушки мало приятны на ощуп: все комками и в катышках. на одном из матрасов было найдено огромное пятно. постельное белье старое, застиранное. спать на таком мало приятно( но самое ужасное это обнаружить после 1 ночи в этом хостеле укусы КЛОПОВ! это кошмар! я в общежитии и то без них живу!
санузла 2. там есть все: туалет, душевая кабина, раковина, различная бытовая химия, швабры, тряпки. это не преступление, но мне кажется что эти вещи можно было бы убрать какое-нибудь хоз. помещение. кстати, душ герметизирован там армированным скотчем, и раковина тоже им "украшена".
на утро в хотеле было уже 2 администратора, один сдал смену другой принял. но почему они обе расположились в гостевой комнате, из которой практически не выходили.
кроме того, в этом хостеле нет чая, кофе, сахара. что сильно огорчило нас по утру...
В общем хостел оставляет мало приятные ощущения. По виду и сервису создается впечатление, что это угасающее заведение, которое вот-вот закроется. Рекомендовать этот хостел никому не буду и вам не советую...

Здравствуйте! После Вашего отзыва, в срочном порядке, был вызван специалист по дезинсекции, который не выявил в хостеле наличие клопов ни в одной из комнат. От гостей жалоб так же не поступало.
Что касается остальных замечаний, мы обязательно примем к сведению конструктивную критику. Ремонт санузла по плану пройдет в начале ноября, чтобы не доставлять неудобств гостям, т.к в этот период обычно в хостеле проживает минимальное количество человек. Что касается постельных принадлежностей, подушки и одеяла постоянно обрабатываются, постельное белье регулярно меняется на новое. На Вашей фотографии изображено одеяло без пододеяльника, поэтому не представляется возможным судить о качестве предоставленного Вам постельного белья. Чистка матрасов так же систематически проводится, но, к сожалению, происходят случаи, когда постояльцы проливают что-либо. Приносим свои извинения, что администратор проглядела пятно на Вашем матрасе. В любом случае, Вы всегда можете потребовать у персонала заменить простынь, подушку, матрас и пр. Так же с администраторами будет проведена беседа, для выяснения причины беспорядка в комнате гостей, виновных ожидает строгий выговор. Если есть такая возможность, пришлите, пожалуйста, на почту dostoevsky_krsk@mail.ru даты проживания и контактный номер телефона, руководитель свяжется с Вами для уточнения деталей. Мы приносим извинения за испорченное настроение.

1 комментарий

  • Здравствуйте! После Вашего отзыва, в срочном порядке, был вызван специалист по дезинсекции, который не выявил в хостеле наличие клопов ни в одной из комнат. От гостей жалоб так же не поступало.
    Что касается остальных замечаний, мы обязательно примем к сведению конструктивную критику. Ремонт санузла по плану пройдет в начале ноября, чтобы не доставлять неудобств гостям, т.к в этот период обычно в хостеле проживает минимальное количество человек. Что касается постельных принадлежностей, подушки и одеяла постоянно обрабатываются, постельное белье регулярно меняется на новое. На Вашей фотографии изображено одеяло без пододеяльника, поэтому не представляется возможным судить о качестве предоставленного Вам постельного белья. Чистка матрасов так же систематически проводится, но, к сожалению, происходят случаи, когда постояльцы проливают что-либо. Приносим свои извинения, что администратор проглядела пятно на Вашем матрасе. В любом случае, Вы всегда можете потребовать у персонала заменить простынь, подушку, матрас и пр. Так же с администраторами будет проведена беседа, для выяснения причины беспорядка в комнате гостей, виновных ожидает строгий выговор. Если есть такая возможность, пришлите, пожалуйста, на почту dostoevsky_krsk@mail.ru даты проживания и контактный номер телефона, руководитель свяжется с Вами для уточнения деталей. Мы приносим извинения за испорченное настроение.