Красноярск

Доставка №1

Служба доставки готовых блюд
  • Урицкого, 94 — 1 этаж
  • Перенсона 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Взгляните..☝🏼️Вверху черничный чизкейк из меню ресторана Нью-Йорк .. А внизу чизкейк, который мне привезла их Доставка #1.. Такое ощущение, что бедный чизкейк роняли на пол, потом грузили в контейнер совковой лопатой, везли в духовке, что он весь растаял и по дороге курьер видимо подъел почти весь соус из маленького контейнера.. Что это...

Показать целиком

Взгляните..☝🏼️Вверху черничный чизкейк из меню ресторана Нью-Йорк .. А внизу чизкейк, который мне привезла их Доставка #1.. Такое ощущение, что бедный чизкейк роняли на пол, потом грузили в контейнер совковой лопатой, везли в духовке, что он весь растаял и по дороге курьер видимо подъел почти весь соус из маленького контейнера.. Что это вообще⁉️⁉️⁉️ Есть мы это не стали из соображений гигиены и безопасности.. Ну и налицо нарушение закона о защите прав потребителей.. Товар абсолютно не соответствует заявленному в меню, нормы хранения- не слышали о таких.. Жалко денег и испорченный ужин. И что не были прочитаны отзывы.. Полное неуважение персонала к клиентам..☹️ Кроме чизкейка был заказан Немецкий салат и паста с копченой курицей.. Чек за все - 880 руб. Распинаться про них не буду- тоже не ахти. Чизкейк превзошёл всех. И про доставку. Заказ был оформлен в 20.20. Привезли через полтора часа. В будний день, без пробок. Оперативность явно не их конёк.. В итоге больше с данной забегаловкой иметь дело нет желания. Прям представляю как мой чизкейк небрежно кидали в контейнер, что аж вверх ногами. Фу.

  • 0

3 комментария

  • Наталья, добрый день! Мы крайне сожалеем о случившемся. Мы пытаемся дозвониться до Вас по номеру, который был указан в заказе, но трубку никто не берет. Может, Вы подскажете номер телефона, по которому с Вами можно связаться? Отправьте его, пожалуйста, на адрес info@krasrestoran.ru, а также прикрепите ссылку на данный отзыв, чтобы мы поняли, что это Вы.
    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • Большое спасибо, но я пожалуй откажусь от Ваших предложений.. Судя по отзывам- большая их часть это недовольства клиентов. Однако на протяжении не одного года косяки в целом не исправляются. Я ещё понимаю, когда доставка долгая или надобор блюд в привезённых заказах.. Но когда ваш работник, собирающий заказ навалил в контейнер чизкейковую массу, как в помойное ведро- это уже извините полное неуважение и откровенное хамство! И я не думаю, что он это сделал случайно или не заметил. Так испоганить подачу можно только специально. Вариант, что контейнер при перевозке кувыркался в сумке курьера исключён- крышка и стенки совершенно не измазаны. Поэтому мне не хочется получать от вас никаких бонусов, не тот случай. Просто такой работник должен навсегда покинуть сферу общепита, потому что таким место только навоз разгружать.. Решать подобные недоразумения надо в первую очередь со своим персоналом, а не извиняться бесконечно после каждого инцидента. Уже смешно читать, что вам каждый раз жаль и тп.

    Ответить
  • Наталья, большое спасибо Вам за адекватную обратную связь. В любом случае мы будем рады пообщаться с Вами и разобраться в ситуации. Адрес, на который можно отправить контакты, написан выше.

Реклама не загрузилась