Красноярск

Доставка №1

Служба доставки готовых блюд
  • Урицкого, 94 — 1 этаж
  • Перенсона 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это просто какой-то цирк!
Захотелось нам сегодня чего-нибудь жирненького, зажаристого и решили заказать еды из биг йоркера. Мы были оочень голодны и собирались через полтора часа выезжать из дома, поэтому прежде чем делать заказ позвонили оператору, узнать время доставки в наш район. Нас сориентировали максимум на час. Что ж, делаем заказ,...

Показать целиком

Это просто какой-то цирк!
Захотелось нам сегодня чего-нибудь жирненького, зажаристого и решили заказать еды из биг йоркера. Мы были оочень голодны и собирались через полтора часа выезжать из дома, поэтому прежде чем делать заказ позвонили оператору, узнать время доставки в наш район. Нас сориентировали максимум на час. Что ж, делаем заказ, оформляем доставку. Кстати, она здесь теперь платная - 150р. Ждем. Час проходит, никого нет. Звоним, обещают перезвонить через минуту, не перезванивают. Перезваниваем сами через десять, и тут - тадам! Наши звонки начинают сбрасывать.
Наконец-то приходит курьер, на вопрос, почему произошла задержка, ведь обещали доставить еду через час, он выдает сакраментальное - "а сами то вы всегда выполняете свои обещания?". Серьезно, он сказал прям так! Начинаем звонить оператору, ответила девушка Татьяна, и даже не извинившись, начинает говорить, что у них завал, очень много заказов. Я рада, что заказов у вас много, но вы тогда и ориентируйте клиентов на более длительное время доставки! Тем более, доставка у вас сейчас платная. Кстати, курьер стал говорить о том, что операторы не виноваты в этой ситуации, все дело в политике компании, и свои претензии надо высказывать директору. Что ж, надеюсь руководство читает мой отзыв.
Я понимаю, что есть человеческий фактор, может произойти задержка, но в этом случае об этом предупреждают и извиняются.
Очень удивлена, что у такой крупной компании такие проблемы с клиентоориентированностью.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Крайне сожалеем о случившемся. Позвольте нам разобраться в ситуации. Скажите, пожалуйста, на чье имя и когда был сделан заказ либо отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО и телефон), а также ссылку на данный отзыв на info@krasrestoran.ru. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
    Надеемся, что Ваш следующий заказ ничто не омрачит!

  • всю информацию отправила вам на электронную почту, пока обратной связи на было.

    Ответить
  • Добрый день! Управляющий нашей службы доставки сказал, что связывался с Вами во вторник. И в качестве извинения - бесплатная доставка со следующим заказом, а также бургер в подарок.
    Будем рады Вашим новым заказам!

Реклама не загрузилась