Красноярск
  • Регистрация

DOORS

Интернет-магазин входных и межкомнатных дверей
  • Ленина, 221а — 223 офис; 2 этаж
  • Западный (ул. Красной Армии) 350 м
1

Наткнулся на сайт, пригласил замерщика. Вечером с опозданием на час приехал замерщик. Посчитал смету и озвучил 8562руб. Что он этими двумя рублями хотел показать? Точность своего калькулятора, или щепетильность расценок????? Оговорили, что установка будет 21 - 22. Тишина. Звоню 23-го в 17 ч, прошу уточнить что за хрень. Мальчик обещает все узнать и перезвонить. До сих пор звонит. В общем необязательные люди, не советую. Да и не одни они на рынке дверей...

Алексей, спасибо Вам за отзыв.

Мы очень внимательно относимся к мнению людей, обратившихся к нам.

Во-первых, от лица компании DOORS, прошу Вас принять извинения, если обращение к нам доставило Вам дискомфорт. Уверяю Вас, что целью нашей работы является обеспечение высококачественного сервиса и высокий уровень оперативности.

Причиной возникшего разногласия стало, по всей видимости, небольшое недопонимание, поскольку в документах на замер отмечено, что ориентировочная дата монтажа 21-22 октября, однако клиент должен подтвердить заказ. До указанного времени подтверждения не поступило. Сотрудник компании связался с Вами 23.10.2015 после Вашего звонка и была достигнута договоренность о повторном звонке 26.10.2015г. с целью окончательного утверждения взаимодействия. Взятые нами обязательства будут выполнены в любом случае. Окончательное решение, конечно же за Вами.

Еще раз подчеркну, что качество сервиса и оперативность ставится в нашей компании на первое место, по этому нам вдвойне неприятно, когда именно эти показатели вызывают нарекания со стороны клиента. Ваш отзыв указал на определенные проблемы, которые будут устанены в кратчайшие сроки.

С уважением,
Команда DOORS

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Алексей, спасибо Вам за отзыв.

    Мы очень внимательно относимся к мнению людей, обратившихся к нам.

    Во-первых, от лица компании DOORS, прошу Вас принять извинения, если обращение к нам доставило Вам дискомфорт. Уверяю Вас, что целью нашей работы является обеспечение высококачественного сервиса и высокий уровень оперативности.

    Причиной возникшего разногласия стало, по всей видимости, небольшое недопонимание, поскольку в документах на замер отмечено, что ориентировочная дата монтажа 21-22 октября, однако клиент должен подтвердить заказ. До указанного времени подтверждения не поступило. Сотрудник компании связался с Вами 23.10.2015 после Вашего звонка и была достигнута договоренность о повторном звонке 26.10.2015г. с целью окончательного утверждения взаимодействия. Взятые нами обязательства будут выполнены в любом случае. Окончательное решение, конечно же за Вами.

    Еще раз подчеркну, что качество сервиса и оперативность ставится в нашей компании на первое место, по этому нам вдвойне неприятно, когда именно эти показатели вызывают нарекания со стороны клиента. Ваш отзыв указал на определенные проблемы, которые будут устанены в кратчайшие сроки.

    С уважением,
    Команда DOORS